1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Репортаж: 10 лет российскому заводу Hyundai Motor

NewsMaker 19 сен 2020

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,207
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 19 сен 2020
    21 сентября 2010 года открылся завод южнокорейской фирмы Hyundai Motor в Петербурге. Так что в нынешнем году у завода первый юбилей — 10 лет. В честь этого события Hyundai (которую правильно произносить «Хёндэ», но никак не «Хюндай») подготовила две юбилейные лимитированные комплектации модели Solaris и поделилась с журналистами кое-какими параметрами своей стратегии.

    Серия Limited Edition будет называться предсказуемо — «10 лет». Кроме соответствующего шильдика на кузове, машины отличаются от комплектаций Комфорт и Актив Плюс наличием светодиодных фар, климат-контроля, восьмидюймового дисплея в салоне и еще нескольких «ништяков», которые ранее присутствовали только в самой богатой комплектации Элеганс или в одном из опционных пакетов. Окончательно цены на лимитированную серию Солярисов не определены, но обещают, что это будет очень выгодное предложение. За 2-3 месяца планируют продать от 4 до 6 тысяч таких автомобилей. Всего же за 2020 год завод должен произвести не менее 200 000 машин, план на сентябрь — 24 000.

    В последние годы машины Хендэ российской сборки весьма ограниченно оснащались моторами 1,4 л, и это не связано со спросом (спрос как раз есть), причиной тому техническая невозможность поставить нужное количество таких двигателей. Юбилейную серию можно будет приобрести и с 1,4-литровым мотором, и обещают, что отныне дефицита агрегатов не будет.

    Кстати, в следующем году «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» достроит собственный завод двигателей (он располагается рядом с основной площадкой) и в рамках соглашения с правительством РФ по локализации запустит там производство двигателей 1,6. Про другие двигатели официально ничего не сообщается. Ранее некоторые источники говорили, что в дополнение к 1,6 будет локализован и 2,0-литровый мотор, которым оснащается, например, Крета. Но сегодня нам намекнули, что у мотора 1,4 л локализоваться в России шансов больше.

    Питерский Hyundai сейчас второй по производительности российский автозавод после ВАЗа, а по эффективности, вероятно, первый. Когда этот проект только затевался, максимальная мощность составляла 100 000 автомобилей в год. С тех пор это значение увеличилось более чем вдвое, завод работает в три смены и способен выпускать 45 автомобилей в час пять дней в неделю. Сейчас с конвейеров сходит немного меньше, резерв небольшой есть, но, если посмотреть динамику продаж Hyundai в России, этот резерв может быть вскоре исчерпан. (В конце этой заметки можно посмотреть короткое видеоинтервью с начальником производства Андреем Казаком.)

    И что дальше? Дальше, по всей видимости, производственные мощности будут расширяться за счет недавно купленного завода GM. Представители Hyundai никак не комментируют перспективы этой площадки, но более-менее понятно, что вряд ли на нее перенесут относительно мелкосерийные модели Hyundai и KIA с «Автотора». Вероятнее, корейцы просто расширят гамму массовых моделей, изготавливаемых по полному циклу, со штамповкой и сваркой кузовов. И по некоторым намекам, это может быть компактный кроссовер, дешевле Креты, которая в новом поколении подорожает и обуржуазится. А на «Автоторе» в два следующих года «пропишутся» новые Elantra и Tucson плюс большой кроссовер Palisade.




    3580719.jpg

    Первый Hyundai Solaris с автографом Владимира Путина

    3580721.jpg

    3580723.jpg

    3580725.jpg

    3580727.jpg

    3580729.jpg

    3580731.jpg

    В окрасочный цех российского завода Hyundai журналистов пустили впервые за 10 лет!

    3580733.jpg

    3580735.jpg

    3580737.jpg

    3580739.jpg

    3580741.jpg

    3580743.jpg

    3580745.jpg

    3580747.jpg




    via
     

    Вложения:

    • 3580739_250.jpg
      3580739_250.jpg
      Размер файла:
      25.3 КБ
      Просмотров:
      377
    #1 NewsMaker 19 сен 2020