1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Ралли Турции — результаты третьего дня

TM 25 сен 2020

  1. TM Шериф
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    6,182
    Рейтинг на сайте:
    441
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой авто:
    Santa Fe IV 2.2d Rock Edition
    TM TM ,
    Автор 25 сен 2020
    5f6ae7346b.jpg

    • Два экипажа Hyundai Motorsport поднялись на подиум Ралли Турции, пятого этапа Чемпионата мира FIA по ралли 2020 (WRC)
    • Тьерри Невилль пришел вторым, набрав максимальные пять очков на спецучастке, и опередил Себастьяна Лёба, который стал третьим в общем зачете и впервые попал в первую тройку после Гран-при Чили в 2019 году
    • Ралли Турции оказалось настоящим испытанием для Отта Тянака, но он завершил этап на оптимистичной ноте, набрав четыре очка на спецучастке, и помог команде сохранить второе место в Кубке конструкторов

    Два экипажа команды Hyundai Motorsport оказались на подиуме после драматичной борьбы в последний день Ралли Турции, несмотря на проколы шин у болидов Тьерри Невилля (Thierry Neuville) и Себастьяна Лёба (Sébastien Loeb) на первом же спецучастке.

    Делать прогнозы о победителях ралли было трудно, учитывая, что в воскресенье утром, помимо относительно короткого отрезка в Мармарисе (6,28 км), гонщикам предстояло дважды преодолеть самый длинный спецучасток ралли — Четибели протяженностью 38,15 км. И проблемы, с которыми экипажи столкнулись в первом же заезде, не прибавили уверенности в успешном результате.

    Лидер прошлого дня Невилль со штурманом Николя Жилсулом потеряли 33 секунды преимущества после замены колеса в середине участка. Лёбу и Даниэлю Элена (Daniel Elena) также не повезло, и в результате последние километры они проехали на проколотой шине, потеряв около минуты. Впрочем, они не единственные, кому не повезло в первом проезде по Четибели – после него общая классификация полностью поменялась.

    В первый проезд спецучастка Мармарис Невилль одержал эффектную победу и вернулся на второе место в общем зачете следом за новым лидером этапа Элфином Эвансом (Elfyn Evans), а Лёб пришел четвертым, уступив всего пять секунд третьему месту.

    Перед вторым проездом все три экипажа Hyundai Motorsport, включая вернувшихся в борьбу Отта Тянака и Мартина Ярвеоя (Martin Järveoja), планировали действовать осторожно, чтобы набрать максимум очков для Кубка конструкторов. Благодаря второй победе на этом спецучастке и шестой за выходные бельгийский дуэт укрепился на втором месте, а Лёб в результате схода Себастьяна Ожье (Sébastien Ogier) поднялся на третье.

    После этого внимание зрителей переключилось на спецучасток. Все три экипажа Hyundai i20 Coupe WRC смогли набрать очки: Невилль стал самым быстрым, Тянак занял второе место, а Лёб — пятое. В общей сложности пилоты Hyundai Motorsport одержали восемь побед на спецучастках (семь у Невилля, одна у Лёба) из 12 возможных, а пять раз занимали две верхние позиции.

    В итоге гонщики Hyundai Motorsport в 15-й раз в истории команды заняли сразу два места на подиуме и второй раз подряд после «золота» и «серебра» на этапе в Эстонии. Второе место досталось Невиллю, это его второй подиум в 2020 году и первый после Ралли Монте-Карло. Бронза Лёба стала для него первым финишем в тройке после прошлогоднего Ралли Чили, а также помогла команде оформить лучший результат в Турции после двух третьих мест подряд в прошлые сезоны.

    В Кубке конструкторов Hyundai Motorsport наступает на пятки лидерам — отставание всего на девять очков. Тянак с 70 очками занимает третье место в зачете пилотов, у Невилля 65 очков, и он пятый.

    Комментарии экипажа: Тьерри Невилль/Николя Жилсул (Hyundai i20 Coupe WRC №11)
    • Семь побед на спецучастках; первый финиш на подиуме для бельгийского экипажа после Ралли Монте-Карло
    • После отличного начала выходных прокол на СУ9 лишил их шанса на победу

    Невилль: «Мне кажется, на этом этапе мы могли добиться большего, но все равно вернуться на подиум — это замечательное ощущение. Мы уверенно шли по трассе, автомобиль работал прекрасно. Днем в субботу мы внесли ряд изменений в настройки автомобиля, и со скоростью не было никаких проблем. К сожалению, нам довелось попасть в группу невезучих, которые в первом сегодняшнем заезде получили проколы, и это не позволило нам одержать победу. И все же мы вернулись в борьбу, выиграли второй проезд и взяли пять очков на шоу-спецучастке, поэтому, с точки зрения борьбы, в чемпионате дела обстоят неплохо. Хоть победа от нас и ускользнула, мы сделали максимум возможного. Хочу поблагодарить команду за самоотверженную работу».


    Комментарии экипажа: Себастьян Лёб/Даниэль Элена (Hyundai i20 Coupe WRC №9)
    • Первый подиум для Лёба/Элена после Ралли Чили в 2019 году; их второй подиум в составе Hyundai Motorsport
    • Экипаж возглавлял общий зачет в пятницу и боролся за второе место перед проколом на СУ9

    Лёб: «Последний день этого ралли выдался тяжелым. Первый участок утром оказался лотереей, где нам выпал не тот билет! Было много пыли, и я вел автомобиль осторожно, поскольку чувствовал опасность проколов, но, к сожалению, именно это и случилось. У нас оставалось всего десять страниц стенограммы, поэтому мы решили добраться до финиша, но шина полностью слетела, так что пришлось ехать очень медленно. Но мы остались в борьбе за подиум. Нашей целью на втором проезде было довести автомобиль до конца без эксцессов, и нам удалось занять третье место — отличное завершение ралли на подиуме!»


    Комментарии экипажа: Отт Тянак/Мартин Ярвеоя (Hyundai i20 Coupe WRC №8)
    • Сложные выходные для эстонцев, которым пришлось остановиться в субботу из-за проблем с рулевым управлением
    • Четыре очка и второе время на спецучастке Мармарис

    Тянак: «С самого начала этап оказался для нас непростым. Вечером в пятницу мы попали в сложные условия, а в субботу утром пришлось сойти из-за неисправности рулевого управления. Сегодня мы проходили первые три спецучастка, держа в уме необходимость взять хоть какие-то очки на шоу-спецучастке. Я не старался двигаться с педалью в пол на всей трассе — лишь на 90%, но мы успешно добрались до финиша и набрали четыре дополнительных очка, что намного лучше, чем ничего».


    Андреа Адамо (Andrea Adamo), директор команды: «Ралли выдалось непростым, и, хотя второе и третье место — это неплохо, мы рассчитывали здесь на другой результат. В выходные у нас были проблемы с надежностью, чего происходить не должно, и это повлияло на результат. А еще возникли «раллийные неожиданности» — проколы на сегодняшнем первом спецучастке. Наши экипажи сделали все возможное, и я им за это благодарен. Теперь мне нужно будет лучше подготовить автомобиль к Сардинии».


    Следующее ралли

    Чемпионат мира FIA по ралли (WRC) 2020 продолжается в соответствии с пересмотренным расписанием, и следующим, шестым этапом станет Ралли Сардинии в Италии.

    Этот гравийный этап пройдет 8–11 октября. Здесь Hyundai Motorsport прежде уже одержала три победы: в 2016, 2018 и 2019 годах.

    Финальная классификация – Ралли Турции

    1600841363.jpg


    Турнирная таблица производителей в Чемпионате мира по ралли 2020 FIA

    После пятого этапа

    1600841372.jpg


    Турнирная таблица пилотов в Чемпионате мира по ралли 2020 FIA

    После пятого этапа

    1600841379.jpg


    Все результаты подлежат официальному подтверждению FIA.




    via
     

    Вложения:

    #1 TM 25 сен 2020