1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Путин протестировал питерский «солярис»

TM 24 сен 2010

  1. TM Шериф
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    6,182
    Рейтинг на сайте:
    441
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой авто:
    Santa Fe IV 2.2d Rock Edition
    TM TM ,
    Автор 24 сен 2010
    Премьер-министр лично оценил первый автомобиль, сошедший с конвейера завода Hyundai под Санкт-Петербургом

    Глава правительства принял участие в торжественном запуске завода Hyundai Motors, построенного в автомобилестроительном кластере вблизи Санкт-Петербурга. Это предприятие стало первым производством «полного цикла» в стране.

    Оценивая значение нового завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», премьер отметил, что в отечественный автопром переносятся технологии, создаются новые высокооплачиваемые рабочие места. «Полная производственная мощность завода составляет около 100 тыс автомобилей в год. А налоговые отчисления составят 30 млрд рублей в ближайшие годы», - сказал премьер, напомнив, что общий объем инвестиций в строительство завода составил около 500 млн долларов.

    362808_DETAIL.jpg


    Владимир Путин также отметил важность запуска производства именно полного цикла «от штамповки до сборки». Завод в Петербурге состоит из четырех цехов - штамповки, сварки, окраски, сборки. Премьер-министр прошел по цехам, где ему рассказали подробности о производстве. Владимир Путин также пообщался с сотрудниками предприятия.

    Председатель правительства напомнил, что два года назад был заложен первый камень этого предприятия. «Это произошло в разгар мирового финансового кризиса, но компания Hyundai Motors не свернула свои планы, а наоборот, сделала все, как мы договаривались и в соответствии с планами своего производства», - признал глава правительства.

    «Недавно я встречался с президентом Кореи Ли Мен Баком, руководство Кореи придает этому проекту большое значение, - сказал Владимир Путин. - Тем более что это проходит в 20-летие российско-корейских отношений». Путин заверил, что власти РФ сделают все, чтобы будущее у завода было успешным.

    Затем российский премьер и представители корейского автогиганта вместе нажали на кнопки, и с конвейера съехал первый седан модели Hyundai Solaris. Эта модель была представлена на Московском автосалоне в августе под рабочим названием Hyundai RB.



    По окончании церемонии российский премьер прокатил главу концерна Hyundai Motors Чон Мон Гу новеньком « Hyundai Solaris».

    Серийное производство модели, разработанной «специально для России», начнется в январе, продажи запланированы на март 2011 года, Solaris в кузове хэтчбек начнет выпускаться с мая 2011 года. В 2011 году на заводе планируется произвести 105 тыс автомобилей, в 2012 году - выйти на проектную мощность в 150 тыс автомобилей.

    Как сообщает Hyundai Motors, автомобиль будет оснащаться двигателями объемом 1,4 литра и мощностью 109 л.с. либо с двигателям объемом 1,6 литра мощностью 122 л.с. Для «солярисов» предусмотрены и два варианта коробки передач: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый «автомат».

    Начальник цеха штамповки нового завода Борис Равинский рассказал главе правительства, что процесс штамповки полностью автоматизирован. Он сообщил, что на предприятии будет производиться седан, автомобиль, специально разработанный для российского потребителя. По словам Равинского, процент локализации производства планируется довести до максимального уровня.

    По словам руководителей предприятия, средняя зарплата рабочих составляет 26,5 тысяч рублей, половина сотрудников предприятия - из Санкт-Петербурга, половина - из Ленинградской области.

    Второе предприятие, которое открыл глава правительство – это завод по производству комплектующих для автомобилей концернов Hyundai, GM, Nissan и VW, построенный компанией Magna International Europe AG в Шушарах.

    Директор компании Cosma, которая является подразделением Magna и производит широкий ассортимент автокомпонентов Мирослав Пакульники сообщил, что инвестиции в строительство завода составили 33 миллиона евро, а инвестиции в оборудование - 41 миллион евро. Основной продукцией завода является металлическая штамповка, применяемая в кузове автомобиля, а также сварка. Основными клиентами компании Magna являются Hyundai (80% всех производимых деталей), а также General Motors, Nissan и Volkswagen.

    Если в 2011 году завод будет загружен на 60%, то уже в 2012 году - на 100%. В настоящее время площадь завода составляет 16,7 тысячи квадратных метров, возможно расширить производство на площади до 40 тысяч квадратных метров. «В этом случае мы разнообразим ассортимент деталей для Hyundai и увеличим ассортимент для General Motors и Nissan», - предположил Мирослав Пакульники.

    В дополнение к двум объектам CoSym компания Magna также объявила о торжественном открытии завода Magna Exteriors и производства в Колпино, где будут выпускаться внешние и внутренние детали из пластика для Ford и Nissan.

    После запуска обоих предприятий Владимир Путин проведет в Константиновском дворце совещание по развитию локализации производства автомобилей и автомобильных компонентов. В совещании примут участие министр промышленности и торговли Виктор Христенко, руководители крупнейших отечественных автомобильных предприятий, а также зарубежных автопроизводителей, действующих на территории РФ.

    Несмотря на огромные инвестиции, развитие отечественного автопрома сдерживает низкое качество производимых в стране комплектующих для автомобилей. Так, отечественные предприятия, такие как «АвтоВАЗ», «Группа ГАЗ» или КАМАЗ, вынуждены использовать в производстве автомобилей комплектующие российского производства в основном низкого качества.

    В свою очередь, иностранные автопроизводители стараются поставлять комплектующие из-за рубежа. Бороться с проблемой низкого качества комплектующих власти РФ решили двумя способами - внедрением нового режима «промсборки», а также инвестициями в автокомпонентную отрасль в размере 90 миллиардов рублей, запланированных в стратегии развития автопрома до 2020 года.
     
    #1 TM 24 сен 2010
  2. Комментарии: 1
  3. makS Сам офигеваю!

    Сообщения:
    2,607
    Рейтинг на сайте:
    115
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой авто:
    Солярис
    makS makS ,
    24 сен 2010
    Этому все по плечу! Самое главное изготовить побольше кнопок и давить на них по всей стране, представляя себя единственным человеком, способным на это.Открывает всякую хрень, он похож на "крокодила денди", который не знает куда себя применить в большом городе.
     
    #2 makS 24 сен 2010