1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Solaris (1G) Проверка колес Hyundai Solaris

vargass$ 27 июл 2020

  1. vargass$ Извращенец
    Автор

    Сообщения:
    8,638
    Рейтинг на сайте:
    689
    Регион:
    Куба
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris II Elegance | Creta 1.6 4WD (Fiery Red)
    vargass$ vargass$ ,
    Автор 27 июл 2020
    Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.


    Полезный совет

    Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля, повышенному потреблению топлива, деформации колес.

    Значительное понижение давления (на 70 кПа и более) может привести к значительному повышению нагрева и стать причиной разрыва шин, отслоения протектора и других повреждений шин, вследствие чего возможна потеря управления автомобилем, приводящая, в свою очередь, к серьезным травмам или смерти.

    Риск такого перегрева значительно повышается в жаркие дни или при движении длительное время на высокой скорости. Повышенное давление в шинах приводит повышению чувствительности к неровностям дороги, чрезмерному износу в средней части протектора шины и увеличению вероятности повреждения шины из-за дефектов дорожного покрытия. Поддерживайте номинальное давление в шинах.

    Для проверки давления в шинах используйте высококачественный манометр. Соответствие давления воздуха в шине рекомендуемому значению невозможно определить по внешним признакам, не проводя измерений. Радиальные шины могут выглядеть нормально накачанными даже при пониженном давлении.

    Проверяйте давление воздуха в холодных шинах. Холодными считаются шины автомобиля, который не был в движении по крайней мере 3 ч или проехал менее 1,6 км.

    Если давление в холодных шинах соответствует рекомендуемому значению, указанному на шине и в табличке с данными о допустимой загрузке автомобиля, дальнейшего регулирования давления не требуется. Если давление низкое, накачивайте шину до тех пор, пока не будет достигнуто рекомендуемое значение.

    При повышенном давлении в шине стравите воздух, нажав на металлический шток в центре зарядного клапана шины. Повторно проверьте давление по манометру. Следите за тем, чтобы по окончании работ на штоки клапанов были установлены колпачки. Это позволит предотвратить утечки за счет обеспечения защиты от попадания грязи и влаги.

    Использование колес и шин, размеры которых отличаются от рекомендуемых, может привести к изменению характеристик вождения и ухудшению управляемости автомобиля, что чревато серьезным дорожно-транспортным происшествием.


    0.jpg


    Рекомендуем пользоваться насосом со встроенным манометром.

    1.jpg

    Рис. 1. Схема перестановки колес.

    Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 12 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 1.

    Кроме того, через каждые 15 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

    Примечание

    2.jpg


    На левой центральной стойке автомобиля расположена наклейка, на которой указано давление воздуха в шинах разных размеров.

    Давление воздуха в шинах 185/65 R15 и 195/55 R16 передних и задних колес должно составлять 220 кПа (2,2 бар). Все работы по ремонту колес желательно проводить в специализированных мастерских.

    Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.


    3.jpg


    1. Отверните колпачок от вентиля.

    4.jpg


    2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого подсоедините наконечник насоса с манометром.

    5.jpg


    3. Если давление меньше требуемого, подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.

    6.jpg


    4. Если давление больше требуемого, надавите на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

    5. Если вы заметите, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

    Примечание

    7.jpg


    Так выглядит защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.


    Предупреждение

    Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.


    6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля.

    8.jpg


    7. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.

    9.jpg


    8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину (для зимних шин остаточная глубина протектора составляет 4,0 мм).

    10.jpg


    9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.

    Примечание

    11.jpg


    Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».


    12.jpg


    10. Проверьте затяжку гаек крепления колеса необходимым моментом.
     
    #1 vargass$ 27 июл 2020