1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Прототип Hyundai RM19 станет платформой для исследований

NewsMaker 17 дек 2019

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,121
    Рейтинг на сайте:
    1,207
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 17 дек 2019
    Прототип Hyundai RM19 продолжил целую линию концептов Racing Midship, начатую в 2014 году хэтчбеком RM14 и включающую в себя такие же среднемоторные спорткары RM15 и RM16.

    5df35d5dec05c4206e000080.jpg


    О превращении этого автомобиля в мелкосерийный продукт, похоже, можно не мечтать. Зато компания рассказала, что RM19 способен сыграть роль платформы для отработки самых разных силовых установок в экстремальных условиях (напряжённый ритм кольца, перегрузки разного рода).

    5df357e6ec05c4673f0002fa.jpg

    Длина, ширина, высота и колёсная база прототипа составляют 4319, 1945, 1354 и 2672 мм, клиренс равен 100 мм, шины 245/30 R20 и 305/30R20 (спереди/сзади), тормозные суппорты шести- и четырёхпоршневые.


    5df35d5dec05c4206e00009c.jpg

    Спереди в машине трудятся стойки McPherson, а задняя подвеска представляет собой многорычажку с возможностью настройки геометрии. Машина напоминает Veloster, но кузов перекроен (он здесь симметричный с одной дверью с каждой стороны) и потребовал новых подрамников из экструдированных алюминиевых деталей спереди и стальных труб сзади.


    Сейчас в движение RM19 приводит турбочетвёрка 2.0 с отдачей в 390 «лошадок», совмещённая с шестиступенчатой «секвенталкой», подобной применяемой на машинах для гонок в категории TCR, но с другими передаточными числами. До 60 миль/ч машина ускоряется быстрее четырёх секунд. Предшественники RM тоже оснащались двухлитровым наддувным мотором, но 300-сильным, а сочетался он с «механикой». К слову, агрегат, родственный тем, что работают в гоночных Hyundai, намекает на потенциал роста мощности для дорожного «заряженного» Велостера N.

    5df35d5dec05c4206e00008e.jpg

    Прототип был показан на публике в прошлом месяце на шоу в Лос-Анджелесе.


    А дальше могут последовать новые опыты. «В дополнение к бензиновой версии современные электрифицированные силовые агрегаты могут обеспечить чистую, но захватывающую тягу для RM19», — уверяет компания, добавляя, что под чистой тягой разумеются гибриды с зарядкой от сети и без таковой, полностью электрические силовые установки (тут сразу вспоминается собрат RM19 — Veloster N ETCR) и даже системы на топливных элементах. В контексте двух последних вариантов официально упомянута хорватская компания Rimac Automobili как партнёр по разработке.




    via
     
    #1 NewsMaker 17 дек 2019
    Последнее редактирование: 17 дек 2019