Hyundai опубликовала новое видео, в котором рассказывается о внешнем и внутреннем дизайне нового Kona Electric. Kona не имеет решетки радиатора, ДХО размещена во всю ширину капота. Но по большому счету, такой внешний вид, похожий на автомобиль из научно-фантастический фильмов делает в Коне - пиксельные светодиодные панели. Другие уникальные элементы включают в себя изящные аэродинамические бампера, зарядный порт, колесные арки в цвет кузова и эксклюзивные легкосплавные диски с пятью спицами. Водительская приборка оснащена двумя 12,3-дюймовыми экранами, установленными на одной панели, новым селектором передач с электронным управлением. На приборной панели мы видим, что Kona Electric оснащена двухзонным климат-контролем, подогревом сидений, портами USB-C, беспроводной зарядкой для телефонов и холодным белым круговым освещением. Автопроизводитель подтвердил множество помогающих электронных систем: ADAS, навигационный интеллектуальный круиз-контроль (NSCC) и систему помощи при вождении на шоссе (HDA). Салон Kona второго поколения просторнее по сравнению с его предшественником. Объем багажника похоже сопоставим с объемами багажников автомобилей этого сегмента, единственные официальные данные, которые у нас есть — это вместимость со сложенными задними сиденьями в 723 литров. Ожидается, что Hyundai Kona Electric 2024 года будет оснащена одним электродвигателем мощностью 201 л.с. и аккумуляторной батареей на 64,8 кВтч, обеспечивающей запас хода в 407 км без подзарядки. Такой же двигатель установлен в Kia Niro EV. Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК подписаться подписаться
У коллеги кона 2020 года, прошлое поколение, говорит зарядки хватает на 450км, что в целом кажется совсем неплохо. Но не нравится маленький багажник. Новая модель однозначно порадует фанатов
Кажется немного непропорционально выглядит, спереди строгие прямые линии, а по бокам зигзаги, может сейчас направление такое. Салон понравился. Вроде и неплохо, но маловато как-то, вот если бы на 700-800км