1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Последний пост про Токио Авто Салон 2016

NewsMaker 31 янв 2016

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,213
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 31 янв 2016
    [​IMG]

    в этом посте я постарался объединить все самое важное и интересное.
    Начнем со стенда Varis(#) — во первых это был самый большой стенд изо всех стендов которые когда либо были построены на ТАС и что важно такого размера стенд был оправдан т.к. он полностью забит всеми видами машин. Во вторых очень круто что в этом году они таки добрались до Z34 и она приобрела спортивный вид.


    [​IMG]
    Но что касается рестомода классических Z, то тут бесспорно лидирует Star road (#) — широкую оранжевую S30 они так и не доделали, но зато оnкуда не возьмись появилась серо-зеленая S30 в авторском обвесе и конечно же на авторских дисках Glow Star разработанных Work.


    [​IMG]
    Kuhl (вот про кого я еще не написал) — ОЧЕНЬ сложно игнорировать самый осуждаемый и в то же время не однозначный, золотой GTR. Это конечно не так неожиданно как прошлогодний серебристый GTR но тоже прикольно (не удивлюсь если в 2017 они сделают розовый), но в этом году Кухл дизайн вспомнили что ГТР всетаки строили для скорости, по этой причине эге мотор лежал рядом — выполненный все в той же окраске под золото. Мотор демонстрировал могучий 1000+ турбокит от Kuhl и хотя этого никто не увидит но крыльчатка турбины тоже выкрашена в золото — от Kuhl другого и не ждали))


    [​IMG]

    [​IMG]
    Хотя ТАС собирает все лучшее из мира тюнинга ЧТО ЗА НАХ ? проектов там тоже хватает. Яркий пример этого стиля — Nissan Caravan скорая на Work. Мотор SR20(к стати круто что он остался на виду) установлен немного ближе к задней оси чем родной, а в небольшой коробочке рядом стоит батарея и компрессор гидравлики.


    [​IMG]

    [​IMG]
    Что касается всего Stance движения то тут все просто — чем больше твою машину фотографирую тем ты круче. И в этом деле 326 Power явно преуспели помимо нам знакомых Aristo, ZN6 и того самого приуса, 326 привезли Nissan Infiniti Q50 Skyline (ну или как там его называют) который смотрелся очень жирно.


    [​IMG]
    Говоря о простоте вспоминается Spirit Rei (Вот еще идея для статьи) и их RPS13 180SX которая выглядит просто на своем месте.

    [​IMG]
    Да конечно были все при жизни возведенные в ранг легенд — LB, TRA, RWB но я про них специально не стал писать.

    стиль и производительность

    BBS Japan похоже решили заняться пере разделом приоритетов, скорее всего это идет им на пользу и как результат новая линейка дисков))

    [​IMG]
    Несколько лет Tomei Powered не появлялись на ТАС, в этом году они привезли много полезных тюнинг деталей. Самым крутым конечно же был 3.6-литровый строкер тик для 2JZ который был наверное самой обсуждаемой деталью. Этот кит разработали и испытали на машине Kenji Yamanaka в 2015м чемпионате Formula D, так что можно быть уверенным что он выдержит взрослые нагрузки. (к стати сегодня я звонил в Atomic офф диллер Tomei в России, они мне не ответили, как они работаю для меня загадка.)

    [​IMG]
    Nissan как то очень скромно повел себя и кроме старых моделей в новой окраске ничего так и не показал(а я ждал очередной GTR) Nismo все еще пытается склонить людей к мысли что выхлоп и воздушный фильтр превратят ваш GTR в NISMO GTR за доп стоимость WV Golf, но на это очень сложно повестись хотя бы потому что Mercedes-AMG свапит совершенно новый мотор с огромными турбинами вообще в любую модель (может Nismo стоит задуматься над покупкой этих моторов?) Кроме того они разработали карбоновый пайп сет для VR38 но цены на него еще не было, да и вряд ли она будет меньше целого R32.

    [​IMG]
    Микроавтобусное движение отдельная тема для разговора, количество самих Vellfires и Alphards(в переводе Альфач))) и тюнинга к ним скоро превысит 86/brz.

    [​IMG]
    Одна компания и в правду сделала рывок из неоткуда — Hamana(прямо не знаю на что же это слово похоже?) И они провели поистине шикарную работу над AMG GT SLS, ведь все что ему нужно просто красивая краска, немного расширений, правильная подвеска и Vossen.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Что у японцев не отнять так это их стремление быть не такими как все. Даже если вы способны позволить себе F12, к примеру, по чувство что кто то сможет купить такую же не даст вам спокойно спать и тогда на сцене появляется SVR предлагая киты и обвесы на любой вкус.

    [​IMG]
    Самым большим троллингом, уже который год, занимается STI Performance с момента выхода BRZ они кормят всех обещанием турбированной версии но этого так и не происходит. На вопрос когда же?.. они ответили скоро, апотом добавили… только лимитед… и только для Японского рынка, как и большинство крутых STI.

    [​IMG]
     
    #1 NewsMaker 31 янв 2016