Покупатель хочет другие марки и модели — топ-20 | Клуб поклонников и счастливых владельцев Hyundai | Solaris Forum

Покупатель хочет другие марки и модели — топ-20

Тема в разделе "Статьи, обзоры, тесты ...", создана пользователем NewsMaker, 28 июл 2020.

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info

    Команда форума
    В клубе с:
    08.12.2015
    Комментарии:
    7,018
    Рейтинг на сайте:
    +668
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Мой авто:
    i30 II Wagon AT
    Водит:
    NewsMaker NewsMaker , 28 июл 2020
    Онлайн-продажи автомобилей упали меньше, чем в офлайне, но предпочтения покупателей изменились.

    Спад продаж в офлайне в первом полугодии 2020 года составил 23,3% по сравнению с первыми шестью месяцами 2019 года. В онлайне спрос на новые машины сократился на 20%, подсчитали аналитики онлайн-агрегатора Autospot.

    «С начала года через нашу площадку был реализован 6331 автомобиль на общую сумму свыше 10,4 млрд рублей. Да, это на 20% меньше, чем в первом полугодии 2019-го, как в количественном, так и в денежном выражении (7999 машин и 13,1 млрд рублей соответственно), — сообщил генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев. — Но снижение стало меньшим, чем в целом по рынку. В период карантина, когда автосалоны были закрыты для посещения, для покупателей на первый план вышли преимущества подбора и покупки автомобиля онлайн».


    При этом специалисты отметили, что покупатели стали предпочитать другие марки и модели. Так, на третье место по популярности вышел бренд Skoda. На четвертом месте оказался Renault, перепрыгнув вверх сразу через четыре позиции. Лада остается стабильно на пятом месте. Популярнее стали и машины Mitsubishi, из-за чего бренд поменялся местами в рейтинге с Volkswagen. Спрос вырос также на автомобили Nissan и Mazda, а прошлогодний фаворит BMW, занимавший третье место, переместился на десятое. Сразу на 10 позиций поднялся бренд Suzuki. Он не только вошел в топ-20, но и занял в нем 15-е место.

    B1kgeEiPh1Va22C7L7AYiw=s800.jpg

    «Тут надо понимать, что в условиях, когда автомобили временно нельзя было потрогать руками, в онлайн-продажах упал не только BMW, но и весь премиум в целом: его аудитория более требовательная, ей нужно посмотреть на автомобиль, увидеть разные варианты обивки салона, цвета, дерева и т.д., — объясняет директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв. — А рост Suzuki в целом связан не с пандемией, а с ценовой политикой бренда».


    Перестановки отмечаются и в топ-20 самых популярных моделей. На первом месте теперь Hyundai Creta. Его прошлогоднее второе место занял Mitsubishi Outlander, поднявшись с восьмой позиции. Kia Rio стабильно остается на третьем месте, оказавшись более востребованным, чем лидер прошлого года Hyundai Solaris, занявший четвертую строчку. Далее подряд следуют сразу три модели Шкоды — Rapid, Kodiaq и Octavia, причем две последние модели в прошлом году не входили в топ-10. Из-за резкого падения спроса Kia Sportage переместился с четвертого места на восьмое. Следом за ним идут ставшие популярнее кроссоверы Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5. Рекордсменом же роста популярности стал Kia Ceed, переместившийся с 33-го места на 16-е.

    IwqO-dUzvfLJStedzPkhhA=s800.jpg


    via
     
    #1 NewsMaker, 28 июл 2020
Похожие темы - Покупатель хочет другие марки и модели — топ-20
  1. NewsMaker
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    329
  2. NewsMaker
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    589
Загрузка...