Появились подробности о спортивном автомобиле Hyundai со средним расположением двигателя | Клуб поклонников и счастливых владельцев Hyundai | Solaris Forum

Появились подробности о спортивном автомобиле Hyundai со средним расположением двигателя

Тема в разделе "Публикации в СМИ", создана пользователем NewsMaker, 4 янв 2020.

  1. NewsMaker Модератор

    Команда форума
    В клубе с:
    08.12.2015
    Сообщения:
    6,142
    Лайки:
    346
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Мой авто:
    i30 II Wagon AT
    Водит:
    Долгожданная южнокорейская новинка может получить гибридный силовой агрегат – с этим, Hyundai могут помочь инженеры хорватской компании Rimac.

    f2bd2ee5425cba10357140972f61e500.jpg

    Стоит отметить, что с тех пор, как автопроизводитель переманил к себе Альберта Бирманна с должности главы высокопроизводительного подразделения BMW M, компания добилась значительных успехов в создании спортивных авто. С 2014 года Hyundai разрабатывает несколько итераций автомобиля со средним расположением двигателя, который, вероятно, завершится созданием совершенно новой модели, которая будет конкурировать с …немецким купе Porsche Cayman. Пару минут назад стало известно о том, что при создании силовой установки для новой модели Hyundai, последней поможет хорватская компания Rimac.

    В мае прошлого года Hyundai инвестировала в Rimac сумму в 80 миллионов евро. Обе компании вступили в техническое партнерство для разработки ориентированных на высокую производительность электромобилей.


    Одним из таких моделей как раз и может быть спортивный автомобиль Hyundai со средним расположением двигателя. Примечательно, что в 2018 году, немецкая компания Porsche приобрела 10% акций хорватского производителя электрических суперкаров.

    Если серийная версия концепта RM19 все же «увидит свет», то скорее всего она получит электродвигатели Rimac. Стало известно о том, что, хотя в прототипе RM19 (на фото) используется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой последовательной коробкой передач, приводящей в движение задние колеса, серийная версия авто получит конструктивные отличия. Машина по-прежнему будет использовать 2,0-литровый турбодвигатель, но соединят его теперь с электродвигателем от Rimac. Машина получила бы систему полного привода, которая работала с автоматической КПП с двойным сцеплением и восемью скоростями.

    7e2375ec2d864302fd2268ed070ad0d7.jpg
    67d1d8a004fa390371bbebee11724da6.jpg

    Не так давно стало известно о том, что Hyundai и Kia электрифицируют кроссоверы Tucson, Santa Fe, Sorento в 2020 году. Три южнокорейских кроссовера получат плагин-гибридные силовые агрегаты в рамках плана по электрификации модельных рядов южнокорейских брендов.




    via
     
    TM нравится это.
    NewsMaker, 4 янв 2020 1