1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Solaris (1G) Отчет: замена оптики от 2011-2013 до ДХО 2013-2014

Dmitriy_ 18 ноя 2021

  1. Dmitriy_ Участник движа
    Автор

    Сообщения:
    44
    Рейтинг на сайте:
    7
    Регион:
    Москва
    Мой авто:
    Без машины
    Dmitriy_ Dmitriy_ , Автор 18 ноя 2021
    Приветствую всех. Без лишних слов — сразу "в бой".
    =================================================
    Что нужно из материалов:
    1. Внутренняя проводка штатных рефлекторных фар с основным 8-ми пиновым разъемом естественно.
    2. Разъемы для линзованных фар ( 18790 02589AS )
    3. 1шт. или 2 шт. 5-ти контактных реле.( Хорошо зарекомендовали себя реле из центральных блоков автомобильных сигнализаций — они миниатюрные и держат большие токи, но требуют монтажа на печатную плату).
    4. Мощные диоды не менее 10А. Например, VS-10TQ045PBF либо на больший ток, либо широко доступные сдвоенные диоды Шоттки из дохлых компьютерных БП из 5 Вольтовой линии)
    ____________________________________________________
    Порядок сборки переходника ниже на изображении:

    nkAAAgJO3OA-960.jpg


    Порядок сборки и описание контактов разъемов.Руководствуйтесь именно нумерацией пинов в разъемах (особенно, когда предоставлен мануал с распиновкой разъемов), т.к. по цветам проводов можно, но что делать, если все провода в разъеме — одинаковые, пример тому разъем 18790 02589AS на фото ниже

    sIAAAgLO3OA-960.jpg

    18790 02589AS

    в процессе сборки у вас должно получаться примерно следующее:

    Q4AAAgFO3OA-960.jpg


    Здесь соединены провода цепей питания БС/ДС (белый, красный, зеленый) и цепь питания габаритов (синий)… Свободные провода слева на фото в разъеме: питание лампы поворота, питание режима ДХО (реснички) и провод еще одной массы.
    Если вы сомневаетесь или что-то вам не понятно, то лучше отдайте эти картинки тем, кто разберется. По нумерации пинов это сделать достаточно легко.
    Нижеследующая картинка демонстрирует один из примеров изготовления "механизма" отключения режима ДХО при включении ручного тормоза на 1 реле и транзисторе ( этот "механизм" врезается в уже подготовленный переходник):

    jEAAAgHO3OA-960.jpg


    На маркировку реле — не смотрим(реле подойдет хоть обычное автомобильное 5-тиконтактное), на маркировку транзистора — тоже (подойдет любой N-канальный транзюк на ток сток-исток не менее 1А). Вообще транзистор можно заменить еще одним реле. Пример ниже:

    RAAAAgAu3OA-960.jpg

    Пример на двух реле

    По итогу проделанной работы получается примерно вот такая конструкция переходника:
    SoAAAgAu3OA-960.jpg

    3IAAAgAu3OA-960.jpg

    UoAAAgAu3OA-960.jpg


    В общем-то на этом все.

    1.Если у вас не заработает что-то после сборки переходника и подключения через переходник линзованных фар — значит вы где-то сделали ошибку. Перепроверяйте сборку переходника "по-пиново".
    2.Если у вас не работает режим ДХО (при том, что вы уверены в правильности сборки переходника) — смотрим предохранители F21 и F40, оба на 10А.
    И да: не забудьте вынуть предохранитель F22 10А из блока предохранителей салона — отвечающий за автоматическое включение БС.

    В общем — на этом все. Всех благ вам, друзья!
     
    #1 Dmitriy_ 18 ноя 2021