1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Обзор: Hyundai Santa Fe 2025 года — это новый уровень во всех аспектах

NewsMaker 9 июн 2024 в 07:00

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,124
    Рейтинг на сайте:
    1,235
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 9 июн 2024 в 02:23
    Новый Hyundai Santa Fe стал ещё более просторным, комфортным и стильным, чем предыдущие модели.

    Пятое поколение Santa Fe отличается от своих предшественников не только внешним видом, но и интерьером. Теперь автомобиль оснащён новым 1,6-литровым гибридным двигателем.

    Когда в прошлом году компания Hyundai впервые представила новый Santa Fe, дизайн экстерьера вызвал оживлённые дискуссии среди автолюбителей. Мнения разделились: кому-то нравится новый облик автомобиля, а кто-то не в восторге от него. Однако независимо от личных предпочтений, можно с уверенностью сказать, что Santa Fe — это действительно хороший внедорожник.

    На австралийский рынок новый Santa Fe вышел в трёх комплектациях и с одной гибридной установкой. Эта силовая установка состоит из 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который работает в паре с электромотором, установленным в коробке передач, и небольшого литий-ионного полимерного аккумулятора ёмкостью 1,49 кВт*ч.

    Сам двигатель развивает мощность 172 кВт (231 л. с.) при 5600 об/мин и 367 Нм (271 фунт-фут) в диапазоне от 1000 до 4100 об/мин. Электродвигатель же развивает мощность 44,2 кВт (59 л. с.) и 264 Нм (195 фунт-фут) при 1700 об/мин.

    Хотя на момент запуска это единственный силовой агрегат, предлагаемый для Santa Fe, в четвёртом квартале Hyundai планирует добавить 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он будет выдавать 206 кВт (276 л. с.) и 422 Нм (311 фунт-фут) крутящего момента и работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    К сожалению, автопроизводитель отказался от 2,2-литрового дизеля CRDi, который был в старом Santa Fe и по-прежнему предлагался в обновлённом Kia Sorento. В Hyundai объяснили это решение низкими продажами. Также компания сообщила, что буксировка не является приоритетом для покупателей Santa Fe, а это означает, что большинству из них не понадобится дополнительная тяговая способность, которую обычно обеспечивает дизель.

    Hyundai ожидает, что 60% продаж Santa Fe в 2025 году придётся на HEV, а остальные 40% — на 2,5-литровый двигатель.

    Hyundai Santa Fe Elite
    2025-Hyundai-Santa-Fe-112-1536x1024.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-122-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-123-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-124-1536x886.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-121-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-120-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-119-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-115-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-114-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-113-1536x1025.jpg


    Новый Santa Fe больше, чем модель, которую он заменяет. Его длина составляет 4830 мм (190,1 дюйма), ширина — 1900 мм (74,8 дюйма), высота — 1720 мм (67,7 дюйма), а колёсная база — 2815 мм (110,8 дюйма). Это на 45 мм (1,7 дюйма) длиннее старой модели, на 60 мм (2,3 дюйма) выше и на 50 мм (1,9 дюйма) длиннее колёсной базы. Однако при личном осмотре разница в размерах между новым Santa Fe и старой моделью кажется более очевидной, отчасти из-за более компактного и вертикального дизайна.

    Австралийские покупатели могут выбрать один из десяти доступных цветов для нового Santa Fe, включая кремово-белый матовый и землисто-латунный матовый.

    В основе модельного ряда находится стандартный Santa Fe, доступный в переднеприводном и полноприводном исполнении. Выше расположился Elite, который продаётся исключительно в полноприводном исполнении, а замыкает модельный ряд Calligraphy. Он доступен в шести- или семиместном исполнении.

    В Hyundai Australia считают, что примерно 50% покупателей обратят внимание на Calligraphy, а на элитную и базовую модели придётся по 25% продаж на каждую. Цены начинаются с 55 500 австралийских долларов (~36 900 долларов) за базовую модель с передним приводом и увеличиваются до 58 500 австралийских долларов (~38 900 долларов) за полноприводную. Стоимость Elite составляет от 65 000 австралийских долларов (~43 300 долларов), а Calligraphy — от 75 000 австралийских долларов (~49 900 долларов).

    Hyundai Santa Fe Calligraphy
    2025-Hyundai-Santa-Fe-44-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-45-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-46-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-47-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-48-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-49-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-50-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-51-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-52-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-54-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-56-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-58-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-59-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-60-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-61-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-62-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-64-1536x1024.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-65-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-73-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-74-1536x1024.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-75-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-76-1536x1025.jpg


    Значительно улучшенный интерьер
    Интерьер нового Santa Fe кардинально отличается от модели, которую он заменил. Хотя нам всегда нравился салон предыдущей версии, этот автомобиль кажется гораздо более просторным и роскошным.

    Первое, что бросается в глаза при посадке за руль нового Santa Fe — это рулевое колесо в стиле Range Rover. Оно похоже на то, которое можно увидеть на Hyundai Grandeur в Корее, и идеально отражает крупную и массивную конструкцию новой модели. Перед рулём расположены два 12,3-дюймовых экрана на одном панорамном изогнутом дисплее. Стандартная комплектация включает беспроводные системы Android Auto и Apple CarPlay. Доступны оперативные обновления, а программное обеспечение, связанное с системами безопасности, торможением, производительностью и функциями помощи водителю, можно обновить без посещения дилера.

    Мы провели много времени на презентации внедорожника, изучая базовую модель и флагманскую Calligraphy, и обе модели произвели на нас глубокое впечатление. Базовая модель оснащена так же хорошо, как и флагманская, несмотря на то, что её стартовая цена составляет 55 500 австралийских долларов (~36 900 долларов). Она имеет те же экраны, что и флагманская модель, включая специальный дисплей для климат-контроля и беспроводную подставку для зарядки смартфона.

    Hyundai Santa Fe Calligraphy
    2025-Hyundai-Santa-Fe-88-1536x910.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-109-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-108-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-107-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-106-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-105-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-104-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-103-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-102-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-101-1536x1024.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-100-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-99-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-96-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-95-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-94-1536x1025.jpg
    2025-Hyundai-Santa-Fe-93-1536x1025.jpg


    Ключевым изменением в Santa Fe пятого поколения стал перенос переключателя передач с туннеля на рулевую колонку и внедрение системы автоматического переключения передач. Это позволило бренду оборудовать большую нишу для хранения под туннелем — особенность, которую мы больше привыкли видеть в электромобилях. Стандартная модель оснащена приятными мягкими сиденьями.

    Салон Calligraphy в Santa Fe кажется ещё более особенным. Он выглядит почти так же роскошно, как Genesis GV80, и это впечатляет, учитывая, что он стоит примерно на 60 000 австралийских долларов (~40 000 долларов США) дешевле.

    Рулевое колесо, приборная панель, дверные панели, центральная консоль и сиденья Calligraphy отделаны красивой мягкой кожей нескольких цветов. Он также оснащён настраиваемой системой внешнего освещения и умным отсеком для хранения в верхней части приборной панели, который использует ультрафиолетовое излучение для стерилизации таких предметов, как телефоны, кошельки и очки. Модели Elite и Calligraphy также оснащены двумя беспроводными зарядными устройствами для смартфонов. Есть также рулевое колесо с подогревом и передние сиденья с подогревом и вентиляцией.

    Hyundai Santa Fe Calligraphy
    Hyundai-Santa-Fe-63-1536x1024.jpg
    Hyundai-Santa-Fe-64-1536x1024.jpg
    Hyundai-Santa-Fe-65-1536x1024.jpg
    Hyundai-Santa-Fe-66-1536x1024.jpg
    Hyundai-Santa-Fe-69-1536x1024.jpg
    Hyundai-Santa-Fe-72-1536x1024.jpg
    Hyundai-Santa-Fe-73-1536x1024.jpg
    Hyundai-Santa-Fe-77-1536x1024.jpg
    Hyundai-Santa-Fe-78-1536x1024.jpg
    Hyundai-Santa-Fe-81-1536x1024.jpg


    Hyundai оснастил модели Elite и Calligraphy аудиосистемой Bose с 12 динамиками, и это звучит фантастически. В Calligraphy также установлено цифровое зеркало заднего вида и 14-позиционные сиденья для водителя и 8-позиционные — для пассажира.

    Второй ряд очень просторный, особенно благодаря наличию кресел для капитана. Здесь достаточно места для ног и для подголовника. Однако странным упущением является отсутствие специального блока климат-контроля на втором ряду. Вместо этого водителю приходится использовать экран спереди, чтобы настроить кондиционер и обогрев второго ряда. Третий ряд на удивление просторный, в немалой степени благодаря высокой линии крыши, и достаточно вместителен для взрослых.

    Для нового Santa Fe увеличено грузовое пространство. При сложенных задних сиденьях его вместимость составляет 628 литров (~22,1 кубических фута), а при сложенных задних сиденьях эта цифра увеличивается до 1949 литров (~68,8 кубических футов).

    Hyundai-Santa-Fe-1-1536x1024.jpg
    Hyundai-Santa-Fe-3-1536x1024.jpg
    Hyundai-Santa-Fe-4-1536x1024.jpg
    Hyundai-Santa-Fe-5-1536x1024.jpg
    Hyundai-Santa-Fe-8-1536x1024.jpg
    Hyundai-Santa-Fe-9-1536x1024.jpg
    Hyundai-Santa-Fe-10-1536x1024.jpg
    Hyundai-Santa-Fe-12-1536x1024.jpg
    Hyundai-Santa-Fe-16-1536x1052.jpg
    Hyundai-Santa-Fe-41-1536x1024.jpg


    Большую часть первого дня за рулём Santa Fe 2025 года выпуска мы ездили на модели начального уровня. Она стоит 55 500 австралийских долларов (~36 900 долларов), что на 7500 австралийских долларов (~5000 долларов) больше, чем у базовой Santa Re, которую мы рассматривали три года назад. Несмотря на то что это внушительная сумма, новый Santa Fe выглядит гораздо более премиальным, и им гораздо приятнее управлять.

    Интерьер намного лучше оборудован и в нём почти полностью отсутствует шершавый чёрный пластик старой модели. В нём много мягкой кожи и много места для хранения, а два экрана просты в использовании и обеспечивают кристально чистую графику. Нельзя не отметить увеличенное пространство нового Santa Fe.

    Хотя решение Hyundai оснастить новый Santa Fe гибридной силовой установкой в стандартной комплектации вызвало некоторые споры, нам потребовалось совсем немного времени, чтобы прийти к согласию. Система будет разумно переключаться между чисто электрическим и гибридным режимами, когда это необходимо. Внедорожник обладает отличной шумоизоляцией, настолько высокой, что даже при включённом 1,6-литровом двигателе я ничего не слышал, если не давить на него изо всех сил.

    Santa Fe HEV — это не самый быстрый автомобиль, но он разгоняется до предела без усилий и суеты. Коробка передач работает очень плавно. По оценкам Hyundai, расход топлива в смешанном цикле составляет 5,6 литра на 100 километров (42 мили на галлон). Хотя мы не совсем соответствовали этому показателю, мы легко достигли расхода в 6 литров на 100 километров (39,2 мили на галлон) при длительной поездке.

    В последние годы компания Hyundai Australia гордится тем, что разрабатывает свои собственные настройки подвески, адаптированные к местным дорогам. Новый Santa Fe использует корейские настройки езды и подвески, поскольку, по словам представителей Hyundai, корейские инженеры компании учитывали австралийские условия при разработке внедорожника. Два прототипа были отправлены в Австралию для тестирования, и оба получили положительные отзывы от местных представителей, не нуждаясь в какой-либо настройке шасси. Мы можем понять почему. Этот автомобиль удобный. По-настоящему удобный.

    Наш маршрут из Сиднея включал езду по шоссе, горным дорогам и гравийным участкам, и на всех них Santa Fe чувствовал себя как дома. Он хорошо амортизирован, но при этом не кажется плавным и достаточно маневренным, чтобы проходить повороты. Система переднего привода нашей базовой модели также была более чем подходящей для повседневного вождения.

    К сожалению, у нас не было возможности попробовать элитную модель среднего класса, но мы ездили на флагманской Calligraphy, на которую приходится больше всего продаж.

    Помимо более хорошо оснащенного салона, Calligraphy стоит на характерных 20-дюймовых колесных дисках, оснащена двойным люком на крыше и, как и Elite, имеет больше функций безопасности. К ним относятся система Highway Driving Assist 2 с функцией автоматической смены полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации и дистанционную систему помощи при парковке Smart Park Assist. На С-образной стойке есть даже удобная ручка-поручень, облегчающая доступ к рейлингам на крыше.

    Кожаные сиденья Nappa необычайно удобны, и для ощущения подлинной роскоши им не хватает только функции массажа. Полный привод плавно распределяет мощность между передними и задними колесами. Пока мы катались на Calligraphy по гравию, у нас не было возможности протестировать различные режимы езды по пересеченной местности. С этим придется подождать, пока мы не сможем смириться с этим в течение недели. Мы также не смогли протестировать систему буксировки. Hyundai утверждает, что она может тянуть 1650 килограммов.

    Заключительные мысли
    Признаюсь, я был немного удивлён, увидев фотографии нового Santa Fe, опубликованные в прошлом году. Но если выбрать подходящую комплектацию, например, матово-белую с каллиграфией, как на этом изображении, он действительно будет выглядеть очень круто.

    Кроме того, салон автомобиля значительно улучшен по сравнению со старым дизайном. Он выглядит гораздо приятнее, чем нынешний Kia Sorento. Используются высококачественные материалы, обивка выполнена из плюша. Также есть множество современных технологий и средств безопасности. Добавьте к этому невероятно комфортную езду, и вы получите внедорожник, который трудно не заметить. Он заслуживает того, чтобы занять первое место в списке покупок для покупателей в этом сегменте.

    Hyundai-Santa-Fe-19-1536x1024.jpg


    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК
     

    Вложения:

    #1 NewsMaker 9 июн 2024 в 02:23
    BigBear88 нравится
  2. Комментарии: 2
  3. Корейский патруль Участник движа

    Сообщения:
    63
    Рейтинг на сайте:
    8
    Регион:
    Корея Южная
    Водит:
    Мой авто:
    Лучший автомобиль
    Корейский патруль Корейский патруль ,
    9 июн 2024 в 12:10
    Было бы замечательно, если бы задняя часть санты была более удачной. Мне нравится его квадратный дизайн, но задняя часть его портит. К тому же, в белом цвете она выглядит не лучшим образом, а контрасты с чёрным не улучшают ситуацию. ИМХО
     
    #2 Корейский патруль 9 июн 2024 в 12:10
  4. BigBear88 Новичок

    Сообщения:
    19
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Без машины
    B BigBear88 ,
    9 июн 2024 в 18:23
    О вкусах не спорят, но мне кажется белый самый удачный. Рыжий хорош, но надоест.
    Самый топ это 'землисто-латунный матовый":D:shock:
     
    #3 BigBear88 9 июн 2024 в 18:23