1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Обзор Hyundai i30 Sedan N Line: стоит ли своих денег?

NewsMaker 7 авг 2024

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,126
    Рейтинг на сайте:
    1,276
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 5 авг 2024
    Седан i30 N-line: лаконичность и практичность.

    Десять лет назад в Австралии можно было купить совершенно новый автомобиль Hyundai Elantra всего за 20 000 австралийских долларов (~13 300 долларов). Хотя те времена уже давно прошли, обновлённый седан i30, выпущенный в 2024 году, по-прежнему предлагает хорошее соотношение цены и качества. А модель N особенно привлекательна.

    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-7.jpg


    Седан i30 текущего поколения продаётся в Австралии с начала 2021 года. По сути, он идентичен модели Elantra, которая продаётся на других рынках, но получил новое название, вероятно, потому что австралийцам больше знакомо название i30. Когда мы ездили на нём в 2021 году, мы были очень впечатлены и, проведя неделю за рулём модели 2024 года, порекомендовали бы его всем, кто ищет «бюджетный» седан.

    i30 для всех

    Стоимость обновлённого седана i30 начинается от 29 000 австралийских долларов (~ 19 300 долларов) за базовую модель с атмосферным 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем или от 33 000 австралийских долларов (~ 22 000 долларов) за новый 1,6-литровый гибридный двигатель с турбонаддувом. Далее ассортимент расширяется, и цена на 2,0-литровый седан i30 Sedan Elite начинается с 33 500 австралийских долларов (22 300 долларов), а на седан премиум-класса i30 — с 38 500 австралийских долларов (25 600 долларов). Между этими двумя моделями находится версия, на которой мы ездили — седан i30 N Line стоимостью 36 000 австралийских долларов (~ 24 000 долларов США).

    Тем, кто хочет ещё немного улучшенную версию, придётся выложить 41 500 австралийских долларов (~ 27 600 долларов) за седан i30 N Line премиум-класса. Это флагманская модель стандартного модельного ряда, которая стоит всего лишь 52 000 австралийских долларов (~ 34 600 долларов США) за i30 Sedan N Premium — один из самых популярных седанов в своей ценовой категории.

    Изменения в модели 2024 года

    Изменения, внесённые в модель 2024 года, незначительны и касаются в основном внешнего вида. Передняя часть автомобиля стала более привлекательной благодаря более тонким и стильным фарам, между которыми появилась светодиодная полоса освещения. Форма переднего бампера также была изменена и выглядит немного агрессивнее, чем у модели, которую он заменяет. Новый плоский значок Hyundai теперь можно увидеть на лицевой стороне.

    Приятный салон премиум-класса

    Внутри седана 2024 года изменений не так много, но они не так уж плохи. Когда я впервые сел за руль седана i30 несколько лет назад, я был впечатлён качеством сборки, посадкой и отделкой салона, учитывая стартовую цену автомобиля. То же самое можно сказать и о текущей модели.

    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-54-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-52-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-51-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-50-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-48-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-47-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-45-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-44-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-43-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-42-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-41-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-40-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-39-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-38-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-37-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-35-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-34-1536x1024.jpg


    Сиденья были заменены на новые, которые отличаются хорошей жёсткостью и мягкостью на ощупь. Однако из-за угла наклона основания сидений они обеспечивают очень слабую поддержку под бёдрами для высоких водителей. Когда я вёл машину, мои бёдра не касались. Я мог опереться на них только если бы вытянул ноги за педали, что небезопасно.

    Перед водителем расположено рулевое колесо с шильдой N, обтянутое чёрной кожей с красной контрастной строчкой, а также множество физических кнопок и переключателей для круиз-контроля и мультимедийных настроек. Также имеется большая цифровая панель приборов.

    Поскольку наш тестовый автомобиль был N Line начального уровня, а не N Line Premium, он был оснащён 8,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Этот дисплей поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, но работает на старой версии программного обеспечения корейского бренда, что лишает его многих функций и настроек других моделей Hyundai. Это одна из самых простых информационно-развлекательных систем, что несколько разочаровало, надеялись на обновленную.

    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-21-1536x1024.jpg


    Водительское положение отличное (за исключением проблем с бёдрами), а впереди достаточно места для более высоких пассажиров. Задняя часть немного теснее, чем у седана Mazda3, но она более чем достаточно вместительна для детей и подростков (при условии, что у них невысокие ноги). Модель 2024 года также оснащена парой портов USB-C сзади.

    Качество материалов, используемых в салоне седана i30, не такое высокое, как у седана Mazda3. Однако японский конкурент этого автомобиля стоит почти на 2000 австралийских долларов (~ 1300 долларов) дороже и достигает 47 147 австралийских долларов (~ 31 300 долларов), что недалеко от аналогичного уровня. В чём седан i30 превосходит Mazda3, так это в багажном отделении, поскольку багажник вмещает 474 литра (16,7 кубических футов), что на 30 литров (1 кубический фут) больше, чем у Mazda. У Hyundai также немного больше отверстие и более низкая точка загрузки, что облегчает загрузку вещей внутрь и наружу.

    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-2-1-1536x950.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-2-2-1536x950.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-2-3-1536x950.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-2-4-1536x950.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-2-5-1536x1034.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-2-6-1536x1034.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-2-7-1536x1034.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-2-9-1536x1034.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-2-11-1536x1034.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-2-12-1536x1034.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-2-13-1536x1034.jpg


    Комфортная езда, но не самая продуманная трансмиссия

    Этот автомобиль оснащён 1,6-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 150 кВт (201 л. с.) при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 265 Нм (195 фунт-фут) в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов. Эти показатели соответствуют модели до рестайлинга.

    В паре с двигателем работает семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая приводит в движение передние колёса. Я был приятно удивлён тем, насколько мощной является эта линия. Она немного мощнее, чем Mazda3 G25 (139 кВт / 186 л. с.), и вы можете почувствовать этот дополнительный толчок, хотя различия незначительны.

    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-2-1536x1024.jpg


    К сожалению, звук двигателя не такой приятный, как у Mazda. На высоких оборотах он издает довольно неприятный скрежет. Кроме того, автомобиль использует большой крутящий момент, что странно, учитывая, что у него не так много мощности для переднеприводного автомобиля. Если вы нажмёте на педаль газа, даже слегка повернув рулевое колесо, оно дёрнется, и внутренняя шина начнёт терять сцепление с дорогой.

    К счастью, линейка седанов i30 N отличается впечатляющей экономичностью. Hyundai утверждает, что расход топлива в смешанном цикле составляет 6,6 л/100 км (35,6 миль на галлон), а при длительных поездках по шоссе это именно то, что мы рассчитывали в среднем, используя топливо с октановым числом 98. На тех же дорогах, но заправленных топливом с октановым числом 95, расход увеличился до 6,9 л/100 км (34 миль на галлон в США). Мы также экспериментировали с топливом с октановым числом 91 на тех же шоссе и получили в среднем 7,2 л/100 км (32,6 миль на галлон в США).

    Компания Hyundai проделала отличную работу по настройке подвески автомобиля. Она остаётся мягкой и послушной на самых неровных дорожных покрытиях, а шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, установленные на нашем тестовом автомобиле, также обеспечили отличное сцепление с дорогой.

    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-33-1536x1024.jpg


    За время работы с автомобилем мы проехали почти 1400 километров (~ 870 миль) туда и обратно из Виктории в Новый Южный Уэльс и обратно. Это позволило нам протестировать его на множестве разных дорог с разной скоростью.

    Вождение в городских условиях — это превосходство. Хотя N Line не обладает такими же характеристиками, как обычный хот-хэтч, он всё ещё достаточно маневренный. Рулевое управление хорошо сбалансировано и обеспечивает надёжное управление. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением также переключается между передачами быстро и плавно, хотя на более низких скоростях она может ощущаться немного неровной.

    На шоссе седан i30 сохраняет спокойствие и комфорт во время длительных поездок. В стандартную комплектацию седана входит система Hyundai SmartSense, которая включает в себя систему помощи при удержании в полосе движения, предотвращение столкновений при движении сзади и, самое главное, активный круиз-контроль с функцией stop & go. Система активного круиз-контроля проста в использовании, а система помощи при удержании в полосе движения позволяет i30 идеально выровняться по центру полосы. Интересно, что флагманский седан i30 N не оснащён активным круиз-контролем из-за возможности использования шестиступенчатой механической коробки передач.

    Вердикт

    Ближайшим конкурентом седана i30, на котором мы ездили в последние месяцы, является седан Mazda3. Цена начинается с 32 990 австралийских долларов (~ 22 000 долларов) и заканчивается 47 147 австралийскими долларами (31 386 долларов), что делает его немного дороже Hyundai.

    Салон Mazda приятнее на ощупь, но из них двоих седан i30 более увлекателен в управлении, особенно в линейном исполнении. Покупателям было бы разумно протестировать оба варианта, чтобы понять какой из них им больше нравится.

    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-3-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-1-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-4-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-5-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-6-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-7-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-9-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-10-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-11-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-12-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-13-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-14-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-15-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-16-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-17-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-20-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-29-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-31-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-32-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-55-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-56-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-57-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-58-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-59-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-60-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-61-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-62-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-63-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-64-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-65-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-66-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-67-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-68-1536x1024.jpg
    Hyundai-i30-Sedan-N-Line-69-1536x1024.jpg


    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК
     

    Вложения:

    #1 NewsMaker 5 авг 2024
    alexflamberg, BigBear88, Makar и ещё 1-му нравится
  2. Комментарии: 1
  3. RonaldAlodo Новичок

    Сообщения:
    1
    Мой авто:
    Без машины
    R RonaldAlodo , 24 авг 2024
    #2 RonaldAlodo 24 авг 2024