1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление

На заводе Hyundai в России будут выпускать два разных двигателя

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем NewsMaker, 23 авг 2021.

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info

    Команда форума
    В клубе с:
    08.12.2015
    Комментарии:
    7,846
    Рейтинг на сайте:
    +878
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    Водит:
    NewsMaker NewsMaker , 23 авг 2021
    На строящемся моторном заводе Hyundai WIA в Сестрорецке (под Санкт-Петербургом) будут производить не только 1,6-литровый бензиновый двигатель Hyundai Gamma, но и 2,0-литровый агрегат Nu, об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

    eo67ft35r3kty_1byf2o2.jpeg

    Первые экземпляры 1,6-литрового мотора на предприятии соберут в октябре 2021-го, а более крупный пойдет в производство уже в 2022 году в рамках запуска второй очереди.

    Выпуск нижней части алюминиевых блоков цилиндров для «старшего» двигателя по аутсорсингу локализуют на заводе «Росалит» в Заволжье Нижегородской области, который, к слову, входит в состав холдинга Sollers и располагается на одной площадке с Заволжским моторным заводом (входит в ту же группу).

    Nu 2.0 устанавливают на ряд моделей Kia и Hyundai, выпускаемых на «Автоторе» в Калининграде и на собственном автозаводе Hyundai Motor в Сестрорецке. Такой агрегат есть в гамме седанов Hyundai Elantra, Sonata, Kia K5, Cerato, а также кроссоверов Hyundai Creta и Tucson, Kia Seltos, Soul и Sportage.

    «Росалит» наладит выпуск картера блоков цилиндров для Hyundai в рамках крупного проекта по освоению производства алюминиевых деталей для нескольких автозаводов. Компания также начнет делать головки блока цилиндров для используемого на Ford Transit турбодизеля 2.2 и блок цилиндров для турбодизеля 1.6 DV6, применяемого на Citroen Berlingo и Peugeot Partner российской сборки. Под масштабный проект контролируемый Минпромторгом РФ Фонд развития промышленности предоставит льготный заем — 323 млн рублей, еще 85,4 млн рублей «Росалит» вложит из своих средств.

    Мотор DV6 для Peugeot-Citroen будет выпускаться в Калуге с апреля 2022-го, а турбодвигатель 2,2 л для Ford Transit — в Елабуге с 2023 года. Экспертный совет ФРП также одобрил заем для «Форж де Курсель Воронежский кузнечный завод», который планирует запустить в Подмосковье линию горячей штамповки коленвалов для АвтоВАЗа и Hyundai. Общий бюджет проекта — 1 млрд рублей, из них 660 млн — льготный заем ФРП.

    Напомним, Дром сообщил о намерении Hyundai наладить выпуск 2,0-литрового двигателя еще в июле 2020 года. Строительство завода началось в июне 2020-го.

    Поставщиком блоков цилиндров для 1,6-литрового мотора Hyundai Gamma питерской сборки будет российский завод мексиканской фирмы Nemak, который располагается в Ульяновске.

    q0tt71cl2o4l0_1y9833r.jpeg



    via


    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК

     

    Вложения:

  2. Сергей8989 Новичок

    В клубе с:
    18.11.2020
    Комментарии:
    14
    Рейтинг на сайте:
    +3
    Регион:
    Томская обл.
    Мой авто:
    Mazda Atenza
    Сергей8989 Сергей8989 , 23 авг 2021
    Даёшь Солярис 2.0!
     
  3. Gtur Абориген

    В клубе с:
    29.05.2017
    Комментарии:
    1,026
    Рейтинг на сайте:
    +5
    Пол:
    Мужской
    Мой авто:
    solaris
    Gtur Gtur , 24 авг 2021
    А что им еще остается с такими правилами игры насчет утильсбора? Даже ваг будет локализовывать свой тси, иначе останется не удел. Вообще, такое чувство, что у нас планируют массово продаваться с 2025 г. только киа-хюндай с вагом да рено.
     
  4. pampampam Старики-разбойники

    В клубе с:
    29.05.2020
    Комментарии:
    2,787
    Рейтинг на сайте:
    +118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    pampampam pampampam , 24 авг 2021
    И хавал )

    Но да к этому давно все идёт.

    Кто уже локализовался те углубляют.
    А вот кто не локализовался, теперь и не сунутся. Ибо чтобы стать конкурентным нужно сделать сразу всю глубину локализации будет, а станет ли модель настолько массовой чтобы окупить пару тройку предприятий включая двс… навряд ли.
    Ни кто не рискнёт проверять. Тем более чтобы окупить затраты и получить прибыль, даже те кто уже локализовался, вынуждены продавать но 2-3-4 модели на одной платформе, как поло/рапид или аркана-каптур-дастер.

    Кстати опять же встаёт вопрос замены поколений…
    Если сделали завод по производству атмосферников, скоро ли сменят поколение на турбогибриды или электромобили?

    Есть все шансы получить несколько поколений машин на одних и тех же двс и одной и той же платформе, с небольшими модификациями. Привет классика :hi: