1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

На Hyundai обратились в суд из-за проблем с проводкой в модели Palisade

NewsMaker 12 сен 2024

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,124
    Рейтинг на сайте:
    1,263
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 8 сен 2024
    В коллективном иске, который был недавно подан от имени жителей Техаса и Миссури, говорится, что дополнительное буксировочное устройство для моделей Palisade 2020–2022 годов выпуска может привести к короткому замыканию и возгоранию. Это станет ещё одной проблемой для производителя автомобилей после недавнего отзыва из-за неисправности (март 2023).

    Hyundai-Palisade-l-1024x576.jpg


    В иске, который был подан в окружной суд США по Центральному округу Калифорнии, утверждается, что владельцы заплатили от 475 до 750 долларов за дополнительное буксировочное устройство и модуль с проводкой.

    В прошлом году компания Hyundai пришла к выводу, что скопление воды на печатной плате этого модуля может привести к короткому замыканию и пожару. Поэтому компания оперативно отозвала 571 467 автомобилей в США из соображений безопасности. Владельцам этих автомобилей было рекомендовано парковать их на улице до окончания ремонтных работ.

    В качестве временного выхода из ситуации дилерам было приказано снять предохранители, чтобы отключить питание модуля с проводкой. Однако это действие просто отключает буксировочное устройство, делая его неработоспособным.

    2021-Hyundai-Palisade-15.jpg


    CarComplaints сообщает, что в мае 2023 года компания Hyundai начала постоянно устранять эту неисправность. Однако истцы Дана Джей Бал и Дональд Майкл Уильямс утверждают, что внедрение этого метода ремонта заняло слишком много времени. Они считают, что многие клиенты сталкивались с отказами от дилеров, так как у них не было необходимых запчастей для ремонта.

    У Бэла есть Палисад 2020, а у Уильямса — Палисад 2021 года. Они утверждают, что Hyundai не предложила владельцам компенсацию за снижение работоспособности их внедорожников. Также они утверждают, что Hyundai не компенсировала владельцам или арендаторам дополнительные расходы, которые они понесли, связанные с этой проблемой.

    Это заявление противоречит тому, что Hyundai сообщала в своём первом уведомлении об отзыве. В уведомлении автопроизводитель заверял, что «возьмёт на себя расходы по ремонту автомобилей, пострадавших от дефекта». Это касается всех работ, которые были проведены владельцами до того, как компания объявила об отзыве.

    2021-Hyundai-Palisade-2.jpg


    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК
     
    #1 NewsMaker 8 сен 2024
  2. Комментарии: 1
  3. Jaredspoca Новичок

    Сообщения:
    7
    Регион:
    Томская обл.
    Мой авто:
    Без машины
    J Jaredspoca , 3 окт 2024 в 19:20
    Карниз для мебели [спам удален]

    Не надо спамить рекламой. Хорошо же ведь общались, дружище
     
    #2 Jaredspoca 3 окт 2024 в 19:20