1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Модель Hyundai i30 сделает ставку на турбомоторы

NewsMaker 19 июн 2016

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,121
    Рейтинг на сайте:
    1,207
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 19 июн 2016
    В облике хэтчбека Hyundai i30 нового поколения остаётся всё меньше «неизвестных переменных», появляются и новые данные о начинке. Эта модель ещё с прошлого года катается на тестах в Альпах, но на последних образцах — меньше маскировки. В частности, впервые испытатели позволили рассмотреть решётку радиатора полностью, да и оптика на новых кадрах из Европы видна лучше.

    Внешние контуры решётки радиатора — нечто среднее между i40 и новым седаном Genesis. Однако внутри открылся оригинальный рисунок.
    5762a290ec05c48c3c000051.jpg


    Сетка в решётке радиатора ассоциируется скорее не с моделями Hyundai, а с новыми представителями братской марки KIA — например, паркетником Sportage. Оформление ходовых огней и противотуманок с треугольными вставками в бампере, вытянутыми в вертикальном направлении, невольно вызывает в памяти последнюю Оптиму. В старших комплектациях ждём светодиодные фары.
    5762a290ec05c48c3c00007c.jpg


    Сейчас младший агрегат — это 100-сильный «атмосферник» 1.4 (134 Н•м). В новом поколении вместо него должна появиться литровая «турботройка» на 106 «лошадей» и 137 Н•м (ещё у фирмы есть версия того же мотора на 120 сил и 171,6 Н•м). Вообще, число «атмосферников» в линейке сократится, может быть, останется один 1.6 GDI (135 л.с, 164 Н•м), зато на сцену могут выйти новые турбоварианты.

    В сравнении с машиной прошлого поколения у этой пятидверки будет больше резких граней, она избавится от излишнего количества «волн». Здесь — лучший на данный момент вид на фонари.
    5762a290ec05c48c3c00005f.jpg


    На верхней полочке в моторной гамме сейчас значится модификация i30 Turbo с агрегатом 1.6 T-GDI (186 л.с., 265 Н•м). В машине третьего поколения над такой же вариацией своё место займёт хот-хэтч i30 N с двухлитровым турбомотором, выдающим более 260 сил. Он сможет развивать максималку 250 км/ч. Сейчас самый быстрый хэтчбек i30 демонстрирует 219 км/ч.

    Ещё одно новшество не только для модели, но и для марки: судя по прототипу, машина получит крупный экран мультимедийной системы, торчащий над передней панелью, как у некоторых «премиальных немцев».
    5762a290ec05c48c3c00006e.jpg


    Нынешние дизели — 1.4 (90 л.с., 220 Н•м) и 1.6 (136 л.с. 280−300 Н•м) — вероятно, сохранятся с некоторыми корректировками в отдаче. Наконец, напомним, что все версии модели i30 будут, как и прежде, оснащаться передним приводом, однако представители компании уже упоминали, что с технической точки зрения построить i30 с полным приводом — вполне реально. Правда, на ближайшее время этот шаг в повестке дня не значится.

    https://www.drive.ru/spy/hyundai/5762a290ec05c48c3c000087.html
     
    #1 NewsMaker 19 июн 2016