1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

ММАС-2016: что будет на Московском автосалоне 2016

NewsMaker 23 авг 2016

?

Планируете ли вы посетить ММАС 2016?

  1. Да, разумеется – это интересное автомобильное событие, несмотря на неурядицы

    0 голосов
    0.0%
  2. Хотел бы, но сомневаюсь из-за сокращения числа участников

    0 голосов
    0.0%
  3. Всегда посещаю подобные мероприятия, но это точно пропущу

    0 голосов
    0.0%
  4. Никогда не был на автосалонах, и туда тоже не поеду

    0 голосов
    0.0%
  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,121
    Рейтинг на сайте:
    1,207
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 23 авг 2016
    [​IMG]

    Международные автосалоны уже стали привычной частью автомобильной жизни: это время представлять новинки, демонстрировать возможности и заинтриговывать публику концептами. Однако в сложном для российского авторынка 2016 году все будет совсем не так. Скромность, граничащая со скудностью – примерно так можно охарактеризовать список участников. К сожалению, новые рыночные реалии сказались и на зрелищности автомобильной жизни…


    Разумеется, с одной стороны, представительства брендов можно понять: любой бизнес должен приносить прибыль, а в условиях сокращения доходов неизбежно урезаются и расходы. Российские представительства имеют свой бюджет и свои задачи, которые хоть и корректируются с учетом рыночной ситуации, но не меняются в своей сути: максимально возможной эффективности и доходности. А посему нет ничего удивительного в том, что экономия в кризис становится синонимом оптимизации. Но с другой стороны, с позиции зрителя, – это потеря, в которой он не виноват.

    Начать с хорошего
    Конечно, начинать рассказ о грядущем автосалоне с грустных новостей было бы слишком, поэтому давайте сперва взглянем на список тех, кто, несмотря на сложности, все же решил принять участие в ММАС 2016, который пройдет с 24 августа по 4 сентября.

    Двумя словами «список присутствующих» можно обозначить так: сильнейшие и Китай. Судите сами: из 20 брендов, которые подтвердили свое участи на данный момент, почти треть – китайские. Свои стенды на выставке представят Brilliance, Changan, Dongfeng, FAW, Geely и Haval. Набор, на первый взгляд, не совсем обычный: если присутствию Brilliance, Geely и Haval удивляться нечего, то наличие FAW и Dongfeng, чьи продажи исчисляются несколькими десятками машин, выглядит несколько неожиданным.

    [​IMG]
    [​IMG]
    FAW Besturn X80 и Junpai D60

    Впрочем, для тех, кто знаком с планами FAW, все ясно: не так давно мы сообщали, что марка не собирается покидать российский рынок, а для укрепления своих позиций планирует вывести на него два новых кроссовера. Dongfeng же, хоть и не блещет объемами, демонстрирует в наступившем году неплохую динамику, а посему еще раз напомнить о себе будет для марки нелишним.

    Вторая часть костяка участников – это те марки, которые относительно неплохо чувствуют себя в текущей рыночной ситуации за счет объемов продаж – иначе говоря, бюджетники. Из иностранных брендов это, разумеется, прежде всего Hyundai и Renault, причем их участие должно быть не слишком формальным. Для обоих ММАС – это отличная возможность продемонстрировать новинки, которые вышли или готовятся выйти на российский рынок.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Hyundai Creta

    У Hyundai это, конечно же, новый кроссовер Creta, который, скорее всего, дебютирует именно на Московском автосалоне, после чего должны немедленно стартовать его продажи. А вот бестселлер – Solaris нового поколения – в Москве, вероятно, не покажут: его премьера намечена на начало 2017 года. По всей видимости, такое решение было принято еще и для того, чтобы «развести» новинки и снять сливки на стартах продаж, не перехлестывая их друг с другом.

    [​IMG] [​IMG]
    Hyundai Solaris текущего поколения

    Ну а второй иностранный «столп» выставки – Renault. Французский бренд давно чувствует себя в России как дома, причем уже не только в переносном смысле благодаря тесной взаимосвязи с Lada, и дела с продажами у него обстоят вполне прилично: в марте Renault удалось удержать объемы практически на уровне прошлого года. Кроме того, для французов ММАС 2016 будет стратегически важным: летом стартуют продажи новинки сегмента кроссоверов – Renault Kaptur, и осенняя выставка придется очень кстати, чтобы познакомить потенциальную аудиторию с предполагаемым бестселлеро[​IMG] [​IMG]

    Renault Kaptur

    Разумеется, домашнюю для себя выставку не может пропустить Lada. Несмотря на то, что ВАЗовцы уже представили почти все главные новинки, им еще есть, что показать: после выхода Vesta и Xray самой ожидаемой премьерой стала Vesta Cross. Наличие полного привода на «кроссовой» версии модели, вошедшей в мартовский топ-5 продаж, еще обсуждается, но планы по старту производства осенью уже озвучены. Ну а поскольку ММАС пройдет как раз в начале осени, шансы увидеть предсерийные образцы Vesta Cross вполне осязаемы.

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    Lada Vesta Cross

    Еще один «бюджетный» участник выставки — это узбекский Ravon, которому не помешало бы показать целевой аудитории свои новинки вроде R2 и Nexia. Кроме того, речь шла и об обновленном Matiz, да и лишнее появление на людях Gentra, на самом деле, было бы совсем не лишним. Тем не менее, пока представители бренда не делятся информацией о том, чем будет блистать их стенд — будем надеяться, причины тому сугубо положительные.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Ravon R2, Ravon Nexia и Ravon Matiz

    Идем выше: условно-бюджетные бренды – не единственные, кто примет участие в выставке, будут там и представители марок, не имеющих столь массовых бестселлеров и рекордных продаж. В их числе – Mitsubishi и Mazda.

    Оба японских бренда не слишком уверенно чувствуют себя в условиях общего спада и продолжают терять объемы даже относительно результатов прошлого года. Тем не менее, такую статью расходов, как ММАС, они из бюджетов не вычеркнули, что, несомненно, обнадеживает. Правда, сказать, что их стенды будут щеголять интересными новинками, тоже нельзя – вряд ли мы увидим что-то, не представленное в модельном ряду. Новая CX-4 пока будет продаваться только в Китае, CX-5 и «шестерка» производятся во Владивостоке, а пикап L200 нового поколения к осени уже прочно обоснуется в категории «своих парней».

    [​IMG]
    [​IMG]
    Mazda CX-5

    Из представителей «премиума» на ММАС 2016 остались единицы. Так, из «большой немецкой тройки» на выставке будет только Mercedes-Benz – и этот стенд обещает быть весьма зрелищным. Немцы не только сыплют новинками вроде GLC, GLE Coupe и E-class, но и переименовывают в GLE и GLS привычные модели в ходе рестайлингов. Ну а учитывая наличие в линейке таких любопытных по себе экземпляров, как Maybach и S Coupe, посещение экспозиции того стоит. «Вишенкой на немецком торте» стало присутствие smart – маленькая компания с маленькими машинами и маленькими продажами не испугалась невзгод и присоединилась к старшей сестре по концерну.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Smart fortwo passion cabrio Urban Style

    Ну а из наименее массовых представителей авторынка на выставку заявилась «банда FCA» из Fiat, Jeep, Chrysler и Alfa Romeo с примкнувшей к ним Maserati. Их площадки должны традиционно стать «десертом для автомобильного гурмана»: Jeep Grand Cherokee и Wrangler, Maserati Quattroporte и Ghibli – вот только очевидная часть того, что будет представлено. Кроме того, Maserati, скорее всего, выкатит и первый в своей истории кроссовер Levante – он уже представлен на российском сайте, а значит, российский рынок, благосклонный к автомобилям этого класса, не будет обделен вниманием.

    [​IMG]
    Maserati Levante

    А теперь о грустном
    Несмотря на красочные и подробные прогнозы по поводу тех, кто подтвердил свое участие в выставке, доля «отказников» в этом году пугающе велика. Причем среди них оказались не только марки, терпящие бедствие на падающем рынке, но и те, кто удерживает относительное равновесие, периодически показывая положительную динамику.

    Бюджетные бренды тоже отметились точечными отказами: так, ни Datsun, ни УАЗ на ММАС 2016 не будет. А жаль: если с модельным рядом первых в лице on-DO и mi-DO мы уже знакомы, то вторым не помешает хотя бы рассказать целевой аудитории о своих перспективных новинках. Ульяновцы совсем недавно озвучили планы по выпуску нового внедорожника с несущим кузовом под индексом 3170, который должен стать конкурентом Ford Kuga и Volkswagen Tiguan, но выставка вряд ли прольет свет на его суть, поскольку планируемый срок выхода – лишь 2020 год. Зато можно было бы взглянуть на текущую линейку моделей.

    [​IMG]
    [​IMG]
    UAZ Patriot и UAZ Pickup

    Еще одной «бюджетной потерей» можно считать Kia – в отличие от корейских коллег по цеху, они эту выставку решили пропустить. Для нас это означает отсутствие нескольких свежих автомобилей, таких как новый Sportage и новая Optima.

    В «среднем эшелоне» тоже предостаточно дыр. От участия в ММАС отказался даже Ford, который второй месяц подряд показывает аномальный на общем фоне темп прироста продаж относительно прошлого года. И если с Chevrolet все понятно без слов – в компании решили не городить огород только ради Tahoe, Corvette и Camaro – да и Honda со SsangYong тоже пошли по пути наименьшего сопротивления, то отсутствие Toyota, Nissan, Peugeot, Citroen, Subaru или Suzuki все же не воспринимается как ожидаемый ход.

    BMW в тандеме Mini проигнорируют ММАС, несмотря на все недавние премьеры. Volkswagen AG отказался от участия, что называется, в полном составе – а это значит, что выставка пройдет не только без Volkswagen и Skoda, но и без Audi, Porsche, Bentley и Lamborghini. И это несмотря на то, что Porsche – одни из немногих, кто показывает стабильный рост от месяца к месяцу. В эту компанию попали также Jaguar и Land Rover, Lexus, Infiniti и Cadillac.

    [​IMG]
    BMW M2 Coupe

    Причины всех этих многочисленных отказов очевидны, и мы их уже называли – это экономия, оптимизация расходов и снижение затрат в кризисных условиях. Какие-то из российских представительств не смогли убедить головные офисы и выбить деньги на участие, а кто-то осознанно пошел на такой шаг, решив, что в 2016 году игра не стоит свеч. А может, производители недовольны высокими арендными ставками на выставке и своей позицией стараются склонить организаторов к уступкам.

    Как бы то ни было, этот Московский Международный Автомобильный Салон обещает быть куда менее ярким и насыщенным, чем можно было рассчитывать. Американскую пословицу «no money – no honey» никто не отменял, и в этом году без денег не будет и значительной части зрелищ – зато «хлеба» должно быть предостаточно.

    Катастрофа или норма?
    Разовые отказы брендов от участия в международных автосалонах – не редкость: например, Ford уже рассказал, что пропустит Парижский автосалон 2016 года, поскольку он не вписывается в график премьер компании. Тогда же мы сообщали, что Mini и Jaguar Land Rover отказались участвовать в Детройтском автосалоне, а Mini не будет в Женеве. Но, пожалуй, столь массового побега брендов с международной выставки не случалось давненько.

    http://www.kolesa.ru/article/hleb-bez-zrelisch-chto-budet-na-moskovskom-avtosalone-2016-2016-04-18
     
    #1 NewsMaker 23 авг 2016
    Последнее редактирование: 23 авг 2016