1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Минтранс обвинил регионы в подложной статистике о состоянии дорог

NewsMaker 14 апр 2019

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,210
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 14 апр 2019
    Статья:
    gen340_2996545.jpg
    Минтранс обеспокоен махинацией регионов со статистикой

    Гладко было на бумаге, да забыли про овраги: Минтранс подозревает регионы в намеренном обмане относительно реализации национального проекта «Безопасные и качественные автодороги» (БКАД). Предполагается, что местные власти нередко предоставляют заведомо ложные данные о состоянии дорожной сети. Это приводит к тому, что за один год доля соответствующих нормативам дорог в некоторых областях падает в разы.

    Во время обсуждения ситуации на селекторном совещании в Минтрансе были озвучены следующие данные: доля дорог, находящихся в нормативном состоянии, за год в среднем по стране упала с 43,1% до 42,4%. И это далеко не самые страшные цифры. Антилидерами оказались Амурская область — падение доли нормативных дорог с 75% в конце 2017 года до 30,2% конце 2018-го, и Магаданская область — падение с 70,5% до 17%.

    На фоне этих данных министр транспорта Евгений Дитрих предложил подключить «специальные силы и службы, чтобы они дали правовую оценку тем показателям, которые регионы предоставляли, а потом вот так вот упали».

    Свою версию происходящего озвучил глава Общественного совета при Минтрансе России Михаил Блинкин: он считает, что некоторые регионы «под шумок» могли за год включить в состав региональной сети, к примеру, дороги сельхозназначения, чтобы получить дополнительное финансирование из федерального бюджета. «Нельзя исключать и элементарную техническую неграмотность в работе со статистикой», — добавил он.

    Еще одну версию привел гендиректор Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами Игорь Старыгин. Он рассказал, что из-за хронического недофинансирования в последние годы регионам приходилось выбирать для очередного ремонта «между плохими и очень плохими дорогами»: тут уж не до полноценной инструментальной диагностики. А когда на горизонте замаячил нацпроект и дополнительное финансирование, то в некоторых регионах к обследованию стали подходить более тщательно.

    Нацпроект БКАД предусматривает выделение 4,1 триллиона рублей до 2024 года. Доля отремонтированных региональных дорог должна вырасти с 43% (конец 2017 года) до 50,9%. В 2019 году регионы получат из федерального бюджета 106 миллиардов рублей.

    Неделю назад стало известно о направлении в регионы дополнительных 70 миллиардов рублей на дорожные нужды. Средства пойдут на ремонт уникальных мостов, строительство обходов городов и путепроводов. Соответствующие распоряжения подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.

    via
     
    #1 NewsMaker 14 апр 2019