1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Фото Лучше новых двух: классика на салоне во Франкфурте

NewsMaker 23 янв 2023

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,208
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 21 янв 2023
    Лучше новых двух: классика на салоне во Франкфурте

    Франкфуртский международный автосалон подарил нам не мало интересных автомобилей. В финансовую столицу Германии правда не приехали ни японцы (за исключением Honda), ни французы (за исключением Renault), ни итальянцы (за исключений Lamborghini), ни американцы (тут вообще без исключений). Но все равно есть на что посмотреть, это - новый "Дефендер", гибридный Lamborghini Sela, да серийный Porsche Taycan и много интересной автомобильной классики.

    Прекрасный BMW 3,0 CSL Coupe

    001.jpg


    Прекрасный BMW 3,0 CSL Coupe. Какая красота, не правда ли? Одна из 429 экземпляров в серии да еще и с полным пакетом удостоверяющих аутентичность документов. Наверное, как раз поэтому цена на 3-литровое 200-сильное купе благородного цвета 'Шамони' не указана. Вся информация о дензнаках только по отдельному запросу.

    Короче говоря, самое интересное в нынешнем Франкфурте происходило в 4-м павильоне, целиком отданном на растерзание классик-каров. Здесь по большей части разместились не жемчужины частных коллекций, а машины многочисленных в Европе дилеров классических автомобилей. С одной стороны это означало, что действительно редких редкостей во Франкфурт не завезли, с другой почти каждый экземпляр, выставленный на всеобщее обозрение можно было купить. Впрочем, что это мы в прошедшем времени… Купить их можно до сих пор, были бы деньги.

    Mercedes-Benz 280 SE 3,5 (W111)

    002.jpg


    Одним из минусов экcпозиции стал явный дефицит места. Некоторые машины стояли вплотную друг к другу – толком не посмотреть, толком не поснимать. Вот, например, как это купе в кузове W111 – первый послевоенный ‘Мерседес-Бенц’ с мотором объемом больше 3 литров. Могучая по тем временам 3,5-литровая “восьмерка’ выдавала аж 200 л.с. Для машины рубежа 70-х совсем не кисло. Отсюда собственно и цена – за этого серебристого красавца просят больше 150 тысяч евро…

    BMW 1600 GT

    003.jpg


    Малоизвестный у нас “биммер” в общем-то и не совсем "биммер". По сути 1600 GT это ребеджинговая версия немецкого купе Glas GT. После того как фирма Glas стала собственностью мюнхенцев, на купе из Дингольфингена поставили мотор от BMW и с минимальными изменениями в дизайне и технике запустили в продажу под баварской эмблемой. Это, конечно, не та история, что очарует фанатов брутальных “бэшек”. Тем не менее цена, на шикарно отреставрированный BMW 1600 GT солидная – 79 500 евро. Год выпуска – 1968, на тахометре 22 тысячи км с копейками.

    Amphicar 770

    004.jpg


    Сколько лет, сколько зим! "Амфикарчик", дорогой! Он и вправду недешевый – за амфибию 1967 года просят 69 500 евро. Смягчающим обстоятельством следует признать тот факт, что из менее чем четырех тысяч выпущенных "амфикаров" найти машину в таком состоянии практически невозможно. Продавец, к слову, уверяет, что оригинальный пробег 770-го составляет… 22 км!

    005.jpg


    Ferrari 250 GT California Spider

    006.jpg


    Насколько я понял, этот конкретный экземпляр не продается. Но если кто-то хочет узнать цену, то 12-цилиндровый 240-сильный красавчик с откидным верхом 1960 года выпуска легко потянет на семизначную сумму в ойро… Желающие?

    Morris Minor Van

    007.jpg


    Этот обаятельный каблучок тоже не для продажи. Он украшает стенд с запчастями и литературой по английской классике. Ну и судя по ценам на запчасти, парни не особо бедствуют. Вон поглядите только – спидометр за 690 евро. Яйкс!

    008.jpg


    Mercedes-Benz 190 2,5-16 Evo II

    009.jpg


    Но и это не предел. Столь высоко ценимая в узких кругах ‘Эво два’-версия 190-го имеет нескромный ценник в 219 900 евро. В плюсах машины идеальное состояние (так указано в описании), полная сервисная история (пробег 55 198 км) ну и, конечно, 235 лошадей и чумовой, а главное совершенно родной аэрокит.

    BMW Z8

    010.jpg


    Если судить по количеству ‘зет-восьмерок’ в четвертом павильоне "Франкфурт мессе" можно подумать, что тираж этой модели составил не 5703 экземпляра, а минимум 50 тысяч. Короче говоря, их тут много и на механике, и на автомате, и “Альпины”. Цены в вилке от 180 до 330 тысяч.

    Mercedes-Benz E500

    011.jpg


    На этом фоне, знаменитый “волчок” (иногда кажется, что в России он известен и любим гораздо больше, чем на своей исторической родине) кажется уцененным товаром. Всего 34900 евро и черный красавчик седан с ручной сборкой от Porsche в вашем гараже. Если, конечно, никого не смущает 242 тысячи км пробега…

    Maserati Khamsin

    012.jpg


    Просто достаточно редкий и определенно красивый “Мазер”. Нуччо Бертоне можно и пожурить, что свой фирменный “зубильный” стиль он распространил на неприлично большое число спорткаров 70-х. Но кто мы такие, чтобы хоть в чем-то обвинять гения?! Покорно свесив головы, отходим в сторону от шедевра. Не зря же за "Хамсин" просят почти полторы сотни тысяч…

    Porsche 911 SC 3,0 Safari

    013.jpg


    Сложно спорить, что “Порше-911” один из красивейших автомобилей в истории. В свою очередь ливрея Martini одна из лучших в истории автоспорта. Ну а когда эти две прекрасные вещи соединяются воедино, начинается магия. Согласитесь, 911-й с рекламой итальянского вермута, зажигавший на трассе “Сафари”-ралли 1978 года (второе и четвертое место в абсолюте) очень годный автомобиль для исторических гонок. Да и просто поставить такую кралю в гараж… Кто бы отказался?

    Crosley Firetruck

    014.jpg


    Если “Мазер” оказался не по карману, можно попробовать счастья с пожарным “Кросли». Тут, конечно, нет 5-литрового V8 и кузова от Bertone, но бронебойная доза здорового очарования у 27-сильного работяги имеется. Ну а учитывая, что всего под маркой “Кросли” было выпущено не больше 40 таких вот спецконверсий, то мы имеем дело с уникумом!

    Rolls Royce Phantom II Satis

    015.jpg


    Не стоит гуглить интернет поисковым запросом Satis. Нет, это не забытая автомобильная марка, это всего лишь (хотя "всего лишь" в данном случае звучит слишком скромно) одна из версий Rolls Royce Phantom II всего-навсего оснащенная… настоящим авиационным мотором. Этот адский экземпляр (номер шасси GF4505) c 12-цилиндровым "Либерти" под капотом (такие во время Первой Мировой ставили на бомбардировщики "Де Хевиланд") давно находится в Германии и продавать его никто особо не желает. Ну а за накапотную эмблему “Фантому” отдельный респект!

    016.jpg


    'Жук', просто 'Жук'

    017.jpg


    Малоизвестное у нас направление в коллекционировании классик-каров – консервация внешнего облика автомобиля вместо полной реставрации. Тот случай, когда по мнению владельцев вмятины, ржавчины и сколы краски только украшают машин".

    Borgward-Hansa 1500 Rennsport

    018.jpg


    Стартовые номера на этом серебристом купе не просто красоты ради. Парочка “боргвардов” стартовала на 24-часовой гонке в Ле-Мане 1953 года. До финиша не доехал ни один. Первых сход случился уже на четвертом часу гонке – в машине тупо закончился бензин – вторая сошла меньше, чем за час до отмашки. Увы, перегрев мотора…

    А вот это по мнению многих – завтрашний день всех классик-каров. Перед вами электрифицированное шасси, на которое одевается кузов классика

    019.jpg


    Это вариант для 'Жука' и Porsche 356, но в перспективе электротележку можно подогнать подо что угодно хоть под 21-ю 'Волгу'. Цены пока кусаются – весь проект от покупки ржавого ведра, его полной реставрации и конечной электрофикации оцениваются в полторы сотни тысяч – но если на 'Зеленых' совсем не будет никакой управы, то это, возможно, единственный способ продлить жизнь классике. Надеемся все же, что нет…

    Bugatti Type 32 Tank – таблетка для тех кто думает, что все украшенное эмблемой ‘Бугатти’ это чистый секс…

    020.jpg


    Ну ладно BMW 1600 GT, а что вы скажете на 34 500 евро, которые просят за BMW 600, сделанную на базе ‘Изетты’? Может всяко лучше восстановить Е21, вам не кажется?

    021.jpg


    Victoria Spatz

    022.jpg


    Самое прикольное в личном деле немецкого микрокара Victoria Spatz вовсе не его нынешняя цена в 32 500 евро. Нет, самое прикольное, что непосредственное участие в разработке этой занятной машиненки в середине 50-х принимал сам Ганс Ледвинка – легендарный конструктор чешской Tatra. Может быть причастность к делу большого мастера сделает цену более удобоваримой? И все-таки нет…

    Lamborghini 400GT

    023.jpg


    Один из первых серийных “Ламбо” (и один из самых красивых ever), 400-й уже не удивляет ценником за 600 тысяч. Давайте смотреть на проблему с другого ракурса. Вот кто бы не купил такую тачку, если мог себе ее позволить? Кто-кто – да никто!

    024.jpg
    025.jpg






    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК


    via
     
    #1 NewsMaker 21 янв 2023