1. Дорогие друзья!

    Команда Solaris-Forum поздравляет вас C Новым 2025 Годом! УРА!

    Скрыть объявление
  2. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  3. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  4. Скрыть объявление
  5. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Купил, теперь я с Вами! Очень рад

Никита Ершов 24 янв 2022

  1. Никита Ершов
    Автор

    Сообщения:
    15
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой авто:
    Hyundai Solaris Ultrasonic Prosafety
    Никита Ершов Никита Ершов ,
    Автор 24 янв 2022
    QCAAAgHUR-A-960.jpg


    Всем привет, дорогие коллеги по корейскому цеху:smiling-face-cold-sweat: История покупки следующая… :winking-face::relieved-face:

    Изначально, я не думал расставаться со старой тачкой. Тем более, построив ее в том виде, как хотел очень давно (за неимением возможности), проездив года полтора было желание кайфануть дольше, если вообще можно кайфануть на атмо переднем приводе. Однако, спорт подвеска, салон, внешка, делали своё дело. Но, спустя непродолжительное время я упёрся в предел машины. Мощности стало мало, тормозов тоже, отсутствие климата летом бесило, а рыночная ценность Аудюхи падала. Модернизация технической части до состояния моего идеала становилась недешевым удовольствием, и были сомнения-а смогу ли я потом ее продать. Плюс, за цену всех вложений-это уже была бы RS4 B5, но ценность данного заводского корча из А4 ни разу не вырастет потом. Это не лимитка RS. К тому же, на каждый день машина стала менее комфортной, а выезжать в дождь, снег стало бы уж очень жаль. Машина стала игрушкой. А единственная игрушка для души не может быть машиной на каждый день. Покупать RS4 B5, как машину на каждый день было тоже глупо, жалко, да и по расходам ежедневная тачка с мощностью 380 сил на механике-безумие. Поэтому я и решил-пора слезать с иглы постройки Лего. Подумал, что брать дальше?.. Изначально смотрел немцев. А6, А7 отмёл из-за цены сразу же. Ешка и 5ка бмв, да все они с ценой нового корейца были с пробегами под 200 тысяч км года этак 2009-2011. А это снова вложения и игра в рулетку с револьвером между ног и кошелька. Хотелось машины на каждый день, без проблем по обслуживанию.
    Что дальше? Камри-ценник конь, комплектация-ведро эдишен за пенсионерский внешний вид и салон времени 90-х, вообще не понимаю, почему на неё столь высокая ликвидность и безумные цены. Мондео-скудный выбор, машин крайне мало. Теана, Мазда 6, Оптимы. Были, но цены были около 1.3 за добротную машину, без привязке к комплектации и цвету. И потом-опять пробег под 100 тысяч. Тоесть к 1.3 миллиона + вложения, плюс расходы на страховку, резину и прочее.
    Стал смотреть в сторону новых машин. Оптима, Октавия-это -1.8-1.9 в добротных комплектациях-слишком дорого для меня. Церато и Элантра в полных 1.5, плюс ждать под заказ, и возможный рост цены по прибытию машины. Не было сочетания цвета и комплектации. Объездил 10 салонов-везде посредственное отношение к клиенту, скидок особо не давали-бери, что есть. В итоге, решил глянуть элантру в средней комплектации, с меньшей ценой, но снова нет цвета. Эх. И тут, менеджер предлагает интересный вариант. Новый Солярис. В полной комплектации, в синем цвете, кожаным салоном и приятной ценой

    FiAAAgCER-A-960.jpg


    Его кто-то заказал, оставил предоплату, и потом отказался. Я, лично, не хотел брать Соляриса. Посредственная машина, обыденная внешность, бедный салон, а тут он, новый дизайн, полный фарш-подогревы всего что нужно, климат, складывание зеркал, диодные фары спереди и сзади, хороший свет, кожаная отделка салона, и кожаные вставки в дверях, приятная приборка, бесключевой доступ, неплохая мультимедиа. Куча красивых и приятно сочетаемых с дизайном машины мелочей. Да, качество материалов-не бмв (пластик, кожа, зато собрано аккуратно!), но и стоит он не 3 мульта. А внешка, в сочетании с салоном-просто гуд. Молодёжно! Жаль, что у нас в стране не продают с панорамой, светлым салоном и вентиляцией кресел.

    1MAAAgHUR-A-960.jpg


    Про цену-дорого? Ребят, рубль раком под баксом стоит, вы чего хотите? Бу рынок то поднялся в цене, а новые машины тем более. Да и за 1.2 толком не возьмёшь машины больше и лучше и в добротной комплектации (имеют в виду новые). Тот же поло-стоит дороже.
    Сначала решил покататься к конкурентам:
    — Рио. Старый кузов, Фары галоген, дизайн не зашёл. Посмотрим, какой новый кузов выйдет. Церато у КИА больше нравится, чем Элантра, но Элантра собрана лучше (корейская сборка).
    — Рапид. Это просто провал дизайнеров. Спереди-дорогой датсун, сзади-поработали линейкой и стёрли к чертовой бабушке все, что может быть дизайном. Салон? Да, интересен. Удобство погрузки багажа, есть мелочи VAGa, которых в солярисе нет-это факт. Интересное сочетание 1.4 турбо с роботом. Старый рапид решил не брать.
    — Поло. Скучен, в средних комплектациях достаточно дорогой, а в полной стоит в разы дороже. Но там и плюшек чуть больше.
    -Веста. Если только спорт, которая интересно управляется и приятно выглядит. Но-это механика, галоген, 125 сил, которые ещё раздушивать надо и вопрос-кому ее потом продать?..
    А тут приятный цвет, интересный, новый дизайн, добротная комплектация, хорошее предложение по трейд-ину и скидки (думаю это было основой:face-with-tears-of-joy:) Бери не хочу. Я понял, что просто повезло и вовремя приехал. Машину, к слову, брал в конце июня. Со старой успел частично снять запчасти и шустро их продать. :smiling-face-cold-sweat:
    Про дизайн, думаю он выглядит интересно в синем или красном цвете, серебре, где линии кузова видны, дизайн, на 16, 17 колесах (однозначно стоит брать потом), и в полной комплектации. В средних, видел по городу-это увы, не то. 15 колёса ещё портят вид.
    По допам:
    -защита двигателя
    -сетка в бампер
    -коврики. Ерунда, в общем.
    Теперь из того, что понравилось за 2 месяца владения:
    -подвеска, глотает все и всюду.
    -мягкая работа автомата
    -штатный головной свет
    -место в салоне над головой
    -расход
    -страховка и налог. 123 силы-ерунда.
    -динамика для его мотора, вполне достаточна для города.
    -музыка. Самый среднячок.
    -подсветка поворотов-это кайф. Маленькая секция в фарах, но светит туда, куда необходимо.
    -тормоза-встаёт колом:face-with-tears-of-joy:
    -мотор, его не слышишь.
    -приятная работа беспроводной связи с телефоном, андроид авто, apple carplay.
    -зарядки-их много, и это не Type C
    -бесключевой, приятная мелочь
    -камера заднего вида, все всегда видно, обзор у неё шире, чем в зеркалах.
    -поясничная подкачка
    -пластик под рояльный лак. Это однозначно лучше покрашенного под алюминий.
    Минусы:
    -шумка, в принципе, что и в старом рапиде, те же яйца, ток в профиль. Ну не будет нормальной шумки в этом классе авто.
    -штатный клаксон
    -подвеска. Лосиный тест исполнишь скорее, как капитан корабля, нежели автомобиля. Машина сначала поворачивает передними колёсами, потом наклоняется кузов, потом задние, потом кузов распрямляется. Увы, управляемости картинга (аудюхи) тут нет. В принципе-решается спорт подвеской.
    -музыка. Басов нет (опять же, в этом классе нормальной музыки нет ни у кого.
    -петли в багажнике. Боже, я бы памятник поставил инженерам, которые создали А4 в 90-х, где система открывания багажника находится в проеме крыльев и крышки багажника.
    -поворотники, можно было сделать диодными.
    -птф. Тоже самое, линзы стоят, распределение света хорошее, но галоген портит общий вид. Но, сглаживает холодный свет основных фар.
    -одно авто электро стекло. В старом поло все стёкла открываются одним нажатием (в элантре за 1.5 тоже одно авто электро:face-with-tears-of-joy:).
    -шумная заводская резина.
    В принципе все. Машиной я очень доволен! А те огрехи легко решаются доработками, к тому же не дорого.
    Как-то так.
    Из того, что сразу доработал:
    -поставил диодные светильники в плафоны салона
    -диоды в подсветку номера.
    -рамки номеров снял.
    -тонировку сделал, заднюю полусферу
    -забронировал фары.
    В принципе-все. Машина радует, ездит и приносит удовольствие.
    Я бы сделал:
    -шумку
    -музыку
    -диоды в птф.
    Делать из неё спорт-глупо. А, как на каждый день, отлично подходит, есть все необходимое.

    XsAAAgHUR-A-960.jpg
    AcAAAgCER-A-960.jpg

    diAAAgCER-A-960.jpg

    JYAAAgLUR-A-960.jpg
     
    #1 Никита Ершов 24 янв 2022
Смотрите также
  1. Fenixxx
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1,442
Загрузка...