1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Концерн Hyundai добавит различий в дизайне своих брендов

NewsMaker 27 май 2019

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,214
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 27 май 2019
    5ce80589ec05c4a83a00000f.jpg

    «Hyundai хорош в соотношении цены и качества, но мы должны добавить эмоций, — объяснил Донкервольке. — Бренд станет соблазнительным и чувственным, спортивным, энергичным и стильным». Ранее дизайнер Саньюп Ли говорил, что «автомобили Hyundai будут сексуальнее, чем Alfa Romeo».

    Марки Hyundai, KIA, Genesis и их будущие модели в каждом сегменте должны сильнее отличаться друг от друга, иметь более ярко выраженную индивидуальность. Такую мысль главный стилист Hyundai Motor Group Люк Донкервольке донёс до издания Autocar. «Наша основная задача — дифференцировать философию дизайна трёх брендов, иначе ландшафт будет слишком однородным. Не в последнюю очередь это нужно потому, что у нас большая доля продаж в Корее, — признался преемник Петера Шрайера. — Мы откажемся от глобального языка дизайна, поскольку иначе он получается слишком жёстко заданным, неподатливым. Альтернатива требует больше усилий, но принесёт гибкость».

    5ce80589ec05c4a83a00001d.jpg

    Дизайнер KIA Бёнчоль Юх уверил, что его бренд будет моложе, смелее и круче: «Мы переходим от носа тигра к лицу, хотя решётка tiger nose сохранится. В принципе, это то же самое, но для каждого сегмента существует разная интерпретация». Донкервольке добавил: «Теперь это будет скорее маска, чем нос».

    5ce80589ec05c4a83a00002b.jpg

    Стилистика брендов не будет расходиться полностью. «Появится несколько объединяющих тем, с разными трактовками. Наш подход лучше сравнивать не с матрёшками, а с шахматами», — напомнил 53-летний бельгиец.

    Переломный момент вроде как наступит с выходом нового поколения модели Optima. «Разделение между KIA и Hyundai станет чётче. Будут неожиданные детали, влияние архитектуры и изобразительного искусства на дизайн автомобилей усилится», — прогнозирует Бёнчоль Юх. «Следующий Sportage окажется ещё смелее, чем новый Tucson. Ну а Genesis превратится в бренд от кутюр», — ожидает Донкервольке. По его словам, у Дженезиса скоро будет готов «отличный новый шоу-кар».




    via
     
    #1 NewsMaker 27 май 2019
Теги