1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Компания Hyundai улучшила гибрид Ioniq

NewsMaker 18 янв 2019

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,121
    Рейтинг на сайте:
    1,206
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 18 янв 2019
    17190929.988144.953.jpeg


    Компания Hyundai представила обновленный гибрид Ioniq. Модель, продающаяся в течение последних трех лет, разошлась тиражом свыше 60 тысяч экземпляров.
    Внешне рестайлинговый «Ионик» можно отличить от предшественника по новым бамперам, иной решетке радиатора, а также модернизированным светодиодным фарам и фонарям. Кроме того, в гамму добавили три новых варианта окраски кузова.

    В салоне изменился дизайн центральной консоли. Появилась мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном, а также блок управления с сенсорными клавишами и черным глянцевым оформлением. Функциями автомобиля теперь можно управлять через приложение на смартфоне.
    Кроме того, впервые в сегменте модель научилась самостоятельно переходить на электротягу, сразу после въезда в специальные экологические зоны. Сила рекуперативного торможения регулируется с помощью подрулевых лепестков, благодаря чему, как говорят в компании, на «Ионике» можно ездить, вообще не прикасаясь к педали тормоза.

    Все модификации гибрида оснащаются системами поддержания рядности движения и предупреждения фронтальных столкновений. Появился дополнительный режим Eco+, в котором электроника всегда «держит про запас» некоторое количество энергии для экстренных ситуаций, например, для резкого ускорения.

    Варианты силовой установки машины, которые различаются в зависимости от версии, остались прежними. Обычный гибрид оснащается 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 105 лошадиных сил и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, 43,5-сильным электромотором и литий-полимерной батареей емкостью 1,56 киловатт-часа.

    Модификация с возможностью подзарядки от бытовой электросети имеет тот же ДВС, но более мощный 61-сильный электромотор и батареи на 8,9 киловатт-часа. Такая машина может проехать исключительно на электротяге 50 километров.

    Тюнеры сделали очень экономичный Hyundai — три литра на «сотню»
    Похожее обновление скоро переживет и полностью электрическая версия Ioniq. Все машины покажут публике на мартовском моторшоу в Женеве.


    via
     
    #1 NewsMaker 18 янв 2019