1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Фото Компания Hyundai официально представила гибридный кроссовер Santa Fe PHEV

NewsMaker 14 июл 2021

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,121
    Рейтинг на сайте:
    1,197
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 14 июл 2021
    Корейский паркетник с гибридной силовой установкой станет конкурентом внедорожника Toyota RAV4 Prime PHEV.

    Для обновлённого Hyundai Santa Fe 2021 корейский автопроизводитель предложил пересмотренную моторную гамму. Прежние бензиновые моторы уступили место новым с большей отдачей, а ещё новинка получит новые гибридные и плагин-гибридные модификации.

    Дилеры уже предлагают клиентам Santa Fe HEV, который стоит минимум 2,46 млн рублей в переводе на наши деньги. Такой 225-сильный кроссовер оснащается четырехцилиндровым турбомотором на 1,6 литра и электромотором. Стоимость версии PHEV пока держится в секрете.

    Однако корейцы уже успели поделиться данными о расходе топлива подзаряжаемого гибрида: в городе Santa Fe PHEV тратит 7,1 литра топлива на каждую сотню пробега, на шоссе - 7,4 литра, в смешанном цикле - 7,1 литра. Если работает двигатель и электромотор, комбинированный расход топлива составит 3,1 литра на 100 километров. Для версии HEV называются следующие цифры: 7,1/7,8/7,4 л на 100 км. В модификации PHEV кроссовер получает аккумулятор на 13,8 кВт-ч. С ним на одном электричестве новинка проедет около 50 километров. Общий запас хода -708 км.

    На рынке гибридному Santa Fe PHEV придётся соперничать с более компактным Toyota RAV4 Prime.


    В плане экономии топлива японская модель выступает лучше: 5,9/6,5/6,2 л на сотню пробега в полностью гибридном режиме или 2,5 л/100 км на одной электротяге. Электрический пробег «Тойоты» тоже выше - 67 километров, а суммарный показатель достигает отметки в 966 километров.

    Мощность Santa Fe PHEV составляет 261 л.с., в то время как японский кроссовер получает 302-сильный гибридный агрегат.

    До дилеров Santa Fe PHEV может добраться уже в конце 2021-го как авто 2022 модельного года. Покупатели смогут выбрать между модификациями Blue и Limited. За самый доступный паркетник, по предварительным данным, придётся заплатить 2,46 млн рублей.

    1e8106015ef001355305e532ff3ed1e2.jpg

    hyun1.jpg

    hyun2.jpg

    hyun3.jpg



    via

    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК

     

    Вложения:

    #1 NewsMaker 14 июл 2021