Kia K5, Hyundai Sonata, Toyota Camry — тест в цифрах | Клуб поклонников и счастливых владельцев Hyundai | Solaris Forum

Kia K5, Hyundai Sonata, Toyota Camry — тест в цифрах

Тема в разделе "Статьи, обзоры, тесты ...", создана пользователем NewsMaker, 12 окт 2020.

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info

    Команда форума
    В клубе с:
    08.12.2015
    Сообщения:
    6,871
    Лайки:
    438
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Мой авто:
    i30 II Wagon AT
    Водит:
    Эксперты «За рулем» провели испытания популярных бизнес-седанов и подготовили подробный технический справочник по ним.

    Безопасные игры

    Активный круиз-контроль, система удержания в полосе, функция автоматического экстренного торможения перестали быть экзотикой. Все участники теста сами тормозят вместе с потоком и стоят, пока водитель нажатием на газ или на клавишу на руле не даст команду трогаться. Замедляет седаны автоматика заранее и с адекватной интенсивностью. Не срабатывает такое в двух вариантах — когда на приличной скорости подъезжаешь к стоящему на светофоре хвосту и когда перестраиваются в ряд прямо перед бампером. Сейчас так работают все системы — Kia, Hyundai и Toyota в этом отношении от премиума не отстают.

    o2UBhnFStqJIkfwDMKqMXg=s800.jpg

    На корейских седанах я бы переписал алгоритм поведения активного «круиза». Автомобили под контролем автоматики очень флегматично набирают скорость и держат слишком большую дистанцию, даже если в меню выбрать минимальную. Из-за этого постоянно кто-то влезает в ряд, автоматика бьет по тормозам, напрягая едущих сзади. Toyota шустрее и лучше приспособлена к российской манере езды.

    9YAkJjoiZrDius7L0unbgQ=s800.jpg

    На трассе претензий к «круизу» не возникло. Hyundai и Kia настолько зоркие, что даже при отсутствии разметки шли по полосе, как надо. В чем секрет? Поэкспериментировал и понял: электроника принимает за разметку границы свежеуложенного асфальта! Глюк, конечно, но так как стыки пролегали аккурат по траектории будущей разметки, автомобили ехали правильно. Вывод: расслабляться на неразмеченных дорогах нельзя.

    «Корейцы» выводят предупреждение о текущем ограничении скорости из памяти навигации — Camry умеет распознавать реально установленные знаки. Автоматической корректировки скорости под лимиты не происходит. И для нас это хорошо: в России бестолковая организация движения в порядке вещей, а электронике не объяснишь, какие знаки можно игнорировать.

    Если желаете приобщиться к высоким технологиям, выгоднее всего выбрать Hyundai. Минимальная цена машин с зачатками автопилота — 1 849 000 за Сонату, 2 199 900 за К5 и 2 113 000 рублей за Camry. Только Hyundai ставит продвинутых ассистентов на версию с мотором 2.0. Отсюда и ценник.


    Не бей лежачего

    DHLrxN3TfqcI6Lg-fO40yg=s800.jpg

    Toyota позволяет водителю не сильно притормаживать перед искусственными неровностями. Мы проверили машину на скоростях 40, 60 и 80 км/ч, выложив на закрытой дороге нашего «карманного лежачего полицейского». В Camry мягко на любой скорости, и с увеличением показаний спидометра по ощущениям становится только лучше.

    Hyundai Sonata и Kia K5 близнецы, но с другим характером. Неровности они отрабатывают жестко, подвеска иногда сопровождает проезд дополнительными звуками. На черепашьей скорости 20–30 км/ч совсем грустно. Отметка «40» делает машины покладистее. Едешь быстрее — становится мягче, но вряд ли кто-то будет практиковать такой способ преодоления «лежачих».

    Merged document(1).png
    Merged document.png




    via

     
    #1 NewsMaker, 12 окт 2020