1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Как определить неисправность авто по износу шин

NewsMaker 21 апр 2023

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,215
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 21 апр 2023
    1. Износ протектора по центру

    Если износ протектора наблюдается в центральной части покрышки, то это сигнализирует о повышенном давлении в колесах.

    Устранить проблему можно снижением давления до необходимого уровня.

    Памятка видов износа шин

    2_1.jpg
    1_1.jpg


    2. Износ боковых частей протектора

    Причина износа боковых частей протектора опять-таки в неправильном давлении в шинах. Оно недостаточное.

    Совет. Для более точной накачки колес рекомендуется применять профессиональный компрессор с более точным манометром. Установленные на дешевых компрессорах манометры часто выдают погрешности.


    3. Преждевременный равномерный износ покрышек

    При быстром износе протектора на ведущих колесах следует обратить внимание на манеру вождения. А если вы приверженец спортивного стиля вождения, который во всем обходится дороже, то остается с этим только мириться.

    Если наблюдается быстрый износ покрышек на четырех колесах, то это скорее всего связано с неправильным выбором шин. К примеру, покрышки с высоким индексом сцепления имеют малый эксплуатационный ресурс. Впрочем, быстро изнашиваться могут покрышки, не обеспечивающие высокую эффективность торможения.

    4. Появление трещин на протекторе

    Вина за эту проблему лежит полностью на водителе. Это означает, что резину пора менять, даже если у нее еще достаточно глубокий протектор. Образование трещин на летней резине может начаться через 5-6 лет эксплуатации. В дальнейшем эта проблема проявится в виде биения на рулевом колесе, и даже балансировка от этого не спасет.

    Причина образования трещин протектора кроется в деформации каркаса прочности: может «пойти винтом» корд или появиться грыжа. Решение только одно ― замена шин. Лучше сделать это быстрее, поскольку усиливающаяся вибрация отрицательно скажется на состоянии подвески и рулевого управления.

    5. «Ямы» на протекторе, полосы и пятна

    Для профилактики этой проблемы необходимо регулярно проводить диагностику ходовой части, тормозной системы и проверять балансировку колес.

    Подобные дефекты шин сложно не заметить, поскольку сам автомобиль будет подсказывать, что с ним что-то не так. К примеру, даже при полной разбалансировке колес руль от вибрации в буквальном смысле будет вырываться из рук. Но даже при этом для ощутимого износа протектора нужно проездить пару тысяч километров. В результате придется покупать новые шины и ремонтировать подвеску.

    6. Диагональные следы износа шин

    Появляются при нарушении регулировки схождения колес. При этом автомобиль будет двигаться прямолинейно, а колеса будут стоять под неправильным углом. За счет неправильного положения колес протектор будет стираться об асфальт по диагонали. Износ может быть заметен как по краям протектора, так и по всей его ширине.

    [​IMG]




    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК


    via
     
    #1 NewsMaker 21 апр 2023