1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Фото Как менялись радиаторные решетки с 90-х годов и по настоящее время

NewsMaker 6 мар 2023

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,215
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 5 мар 2023
    Сейчас этот элемент можно сказать является центральным местом в современном дизайне автомобилей, но давайте вернемся на 25 или 30 лет назад, ведь у большинства автомобилей были крошечные решетки или их вообще не было.

    Grilles-lead-image-1024x576.jpg


    Как узнать машину, когда она движется к вам? В большинстве случаев сразу смотришь на ее отличительную часть - решетку радиатора. Использование решетки, помогает нам отличить один автомобиль от другого и оно настолько важно для современного автомобильного дизайна, что даже присутствует в электромобилях.

    За последнее время решетки заметно увеличились в размерах, и не только на BMW. Можно вспомнить большие хромированные решетки радиаторов Mercedes и Rolls-Royce 90-х годов, но в действительности большинства хэтчбеков и седанов того времени были с крошечными решетками, а у некоторых их не было совсем.

    Посмотрите на эту галерею автомобилей 1990-х годов в сравнении с их современными аналогами и решите для себя, что все-таки лучше.

    1. Acura Integra

    Integra появилась в 1985 году с выдвижными фарами и очень тонкой решеткой радиатора, в 1989 году появился автомобиль второго поколения, над линией бампера вообще не было видимой решетки.

    Перенесемся в 2023 год и к возрожденной Integra.

    Acura-this-one-1536x864.jpg


    2. Toyota Avalon

    Стоит отметить, что решетка на оригинальной Toyota Avalon 1990-х годов не особенно маленькая, поэтому вы можете задаться вопросом, почему она здесь… пока вы не посмотрите на последнее поколение американского Avalon, у него такая гигантская решетка, что это выглядит так, как будто ее похитили и заклеили "рот" изолентой.

    Toyota-Avalon-this-one-1536x864.jpg


    3. Volkswagen Passat

    Гладкая передняя часть без решетки радиатора была обычным явлением на седанах с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением в 1950-х и 1960-х годах, включая Volkswagen Beetle, Microbus и Typ 3 (1500).

    У Пассата B3 действительно была своего рода решетка радиатора — значок VW был установлен в вырезе, позволяя воздуху проходить к радиатору. Нынешний европейский Passat, изображенный здесь, имеет большую решетку радиатора, хотя, возможно, и ненадолго. По слухам, у нового пассата будет такая же ультратонкая решетка как и гольфа 8 поколения.

    Passat-this-one-1536x864.jpg


    4. BMW 8-Series

    E31 8-й серии позаимствовал свой стиль передней части у суперкара M1, представленного десятилетием ранее.

    Хотя решетка радиатора нынешней 8-й серии огромна по сравнению с ней, она относительно скромна по сравнению с решеткой, установленной на 4-й, 7-й и X7-й сериях. Но кто поспорил бы с тем, что следующее поколение 8-ки выйдет с решеткой размера XXXL?

    BMW-8-this-one-1536x864.jpg


    5. Lexus LS

    Как и Toyota Avalon, у нынешний Lexus LS, на передней части около 70 процентов занимает решетка радиатора. По всей видимости она была специально так спроектирована дизайнерами, так как остальная часть автомобиля забывается.

    Решетка оригинальном LS кажется как-то более гармоничнее. Хотя и выглядит как старая книжная полка, по сравнению с современными моделями

    Lexus-LS-1536x864.jpg


    6. Ford Mustang

    У Ford Mustang 1987 года в версии GT полностью отсутствовала решетка.

    Совершенно новый Мустанг 2024 года также предлагает различные решетки и для версии GT и базовых моделей, но в любом случае они обе массивнее по сравнению с теми, что устанавливались на автомобили 1987-93 годов.

    Mustang-this-one-1536x864.jpg


    7. Hyundai Elantra

    В наши дни Корея выпускает на рынок одни из самых дерзких на вид автомобилей массового производства, поэтому почти шокирует воспоминание о том, насколько скучными были среднестатистические Kia или Hyundai 30 лет назад. Без этой буквы «H» на тонкой решетке радиатора вы бы узнали серебристую Elantra первого поколения, изображенную здесь, как Hyundai? Но благодаря странно-необычной решетке радиатора, которой дизайнер похоже вдохновлялся, смотря на полку для обуви. Зато Elantra 2023 года теперь не спутаешь с Kia или Mazda.

    Elantra-this-one-v2-1536x864.jpg


    8. Mazda 323 and Mazda3

    Mazda 323F 1989-94 годов выпуска, продававшаяся в Европе, Азии и Австралии, с видом спортивного автомобиля, выдвигающимися фарами и задней частью в стиле фастбэк, была одним из самых характерных семейных автомобилей того времени. Но супер простая прямоугольная решетка радиатора с одной прорезью означали, что седан 323 (известный в Северной Америке как Protogé) определенно не был таким и даже более привлекательный хэтчбек был довольно непопулярным и скучным.

    К счастью, его современный аналог, Mazda3, обладает большей индивидуальностью. Благодаря своим плавным контурам и гораздо большей решетке радиатора, хотя так много автопроизводителей используют аналогичную форму решетки.

    Mazda-3-v3-1536x864.jpg


    9. Ford Fiesta

    Ford Sierra 1982 года был одним из первых сторонников аэродинамического вида, который будет доминировать в автомобильном дизайне 1990-х годов.

    Однако вы не найдете узкой прорези воздухозаборника у нынешней Fiesta. Fiesta седьмого поколения, представленная в 2017 году, оснащена знакомой решеткой радиатора Ford, похожей на Aston Martin, но ненадолго. Этим летом некогда популярный фиеста будет снят с производства, после 47 лет непрерывного производства.

    Fiesta-this-one-1536x864.jpg


    10. Audi A4

    В отличие от многих автопроизводителей, в 1990-х Audi никогда не отказывалась от своих стандартных форм решеток радиатора. Как и BMW с E36 3-й серии и E39 5-й серии, так как это было модно в то время.

    Но только посмотрите насколько меньше решетка радиатора на седане A4 1995 года по сравнению с решеткой, установленной на нынешнем A4. Audi намекнула, что гигантские решетки были в планах, когда она выделяла хромированной линией нижний воздухозаборник и верхнюю решетку, как на A4 2001 года и в конечном итоге объединив их в рестайлинге 2007 года, и с тех пор компания остается верной внешнему виду.

    Audi-A4-this-one-1536x864.jpg





    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК
     
    #1 NewsMaker 5 мар 2023
    Lexx и DimDim нравится
  2. Комментарии: 2
  3. DimDim Старики-разбойники

    Сообщения:
    9,526
    Рейтинг на сайте:
    271
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Хэндэ Гетц 2008 г/Крета SU2
    DimDim DimDim , 6 мар 2023
    Лайк, познавательная статья получилась.
    Наверно все-таки олдовые машины более самобытны и мне более симпатичны. Большие решетки это больше стайлинг, будто там стоит огромный в8 или в12, который нужно хорошо охлаждать, маркетинговый ход
     
    #2 DimDim 6 мар 2023
  4. Lexx -Поставщик OEM запчастей-

    Команда форума
    Сообщения:
    13,570
    Рейтинг на сайте:
    761
    Регион:
    Московская обл.
    Мой авто:
    Nissan Teana 3.5 была | Honda CR-V V сейчас
    Lexx Lexx , 6 мар 2023
    Был у меня такой пассат, там снизу выступ под бампером и оттуда еще поступает поток воздуха к радиатору

    ea0969360f_1.jpg
     
    #3 Lexx 6 мар 2023