1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Hyundai запускает масштабную кампанию в преддверии фильма «Человек-Паук: Нет пути домой»

TM 16 дек 2021

  1. TM Шериф
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    6,182
    Рейтинг на сайте:
    441
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой авто:
    Santa Fe IV 2.2d Rock Edition
    TM TM ,
    Автор 16 дек 2021
    61b873c83e2c0_img.jpg
    • Hyundai объявляет о запуске в России кампании, посвященной новому фильму о приключениях Человека-Паука, который выйдет в широкий прокат с 15 декабря и будет доступен также в формате IMAX 3D
    • Участники кампании смогут выиграть билеты в кино на новую картину производства Sony Pictures, в которой задействованы кроссовер Hyundai Tucson и электромобиль IONIQ 5
    • #ХендэТусанХочувКино – официальный хэштег кампании в социальных сетях


    Hyundai объявляет о запуске в России новой кампании, посвященной выходу фильма «Человек-Паук: Нет пути домой» в кинотеатрах с 15 декабря – новой кинокартины производства Sony Pictures с участием двух моделей Hyundai – электрокроссовера IONIQ 5 и прогрессивного кроссовера Hyundai Tucson. В рамках кампании стартовал конкурс, участники которого могут выиграть билеты в кино и другие подарки от бренда.

    Стать участником кампании может любой желающий, независимо от наличия автомобиля марки Hyundai. Выиграть билеты на фильм о приключениях Человека-Паука можно будет несколькими способами. Прежде всего, участники смогут сыграть в тематическую игру на официальном сайте Hyundai в России. За набранные в ходе игры 30 баллов игрок получит один билет в кино на сеанс «Человек-Паук: Нет пути домой». Если участник не сможет набрать 30 баллов с первой попытки, ему будет предоставлена возможность пройти игру еще раз. Разместив скриншот с результатами успешно пройденной игры в своем аккаунте в Instagram, Facebook или ВКонтакте с хэштегом #ХендэТусанХочувКино и отметив другого пользователя, которого победитель хотел бы взять с собой в кинотеатр, он получит шанс выиграть и второй билет для друга в ходе розыгрыша, который будет проводиться раз в неделю.

    Второй способ выиграть билет на фильм «Человек-Паук: Нет пути домой» – сфотографировать на улицах своего города или в официальном дилерском центре Hyundai кроссовер Tucson в фирменной оклейке по мотивам фильмов о Человеке-Пауке, опубликовать в соцсетях Instagram, Facebook или ВКонтакте фото автомобиля с хэштегом #ХендэТусанХочувКино и отметить аккаунт @HyundaiRussia.

    Наконец, в Москве с 14 декабря 2021 года по 10 января 2022 года можно оформить подписку в онлайн-сервисе Hyundai Mobility на уникальный брендированный кроссовер Hyundai Tucson с символикой Человека-паука в рамках тарифов Country или Travel. В этом случае участник акции не только автоматически получит доступ к единственному в своем роде автомобилю и сможет протестировать формат подписки, но и получит два электронных билета в кино на фильм «Человек-Паук: Нет пути домой».

    Помимо конкурса, в рамках российской кампании пройдут и другие мероприятия по продвижению нового фильма, включая ротацию телевизионных рекламных роликов, размещение рекламных баннеров и т.д. В частности, в Международном аэропорту Шереметьево в Москве расположатся фотозона и стенд с экспозицией брендированного автомобиля, а также будет демонстрироваться эффектный ролик на огромном экране в терминале В, который смогут увидеть как вылетающие из столицы, так и прибывающие в нее пассажиры. Кроме того, специальные ролики будут показаны на рекламных медиа-фасадах в районе Москва-Сити, в крупнейших кинотеатрах и в эфире популярных телепередач.

    Новая акция Hyundai, приуроченная к выходу фильма «Человек-Паук: Нет пути домой», продлится до 10 января следующего года. Российская кампания станет частью глобального маркетингового движения Hyundai Motor в поддержку кинопремьеры, ставшей первым результатом уникального мультиформатного партнерства, заключенного Hyundai Motor с Sony Pictures в мае прошлого года для демонстрации концепции антропоцентричной мобильности, а также продуктовых и технологических инноваций компании.

    Дополнительную информацию о кампании можно получить на официальном
    сайте Hyundai, на платформе «Мир Хендэ», а также на страницах бренда в социальных сетях (Instagram, Facebook и ВКонтакте).




    via

    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК
     
    #1 TM 16 дек 2021