1. Присоединяйся! Тру ориджинал Solaris Forum Telegram
    Скрыть объявление

Hyundai запускает игровой TikTok-челлендж

Тема в разделе "Новости Hyundai", создана пользователем TM, 3 апр 2021.

  1. TM Шериф

    Команда форума
    В клубе с:
    24.09.2010
    Комментарии:
    3,109
    Рейтинг на сайте:
    +391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой авто:
    Santa Fe IV 2.2d Rock Edition
    Водит:
    TM TM , 3 апр 2021
    6066e63441165_img(1).png

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» запускает официальный хэштег-челлендж #ЗаводиElantra на платформе для коротких видеороликов TikTok. Его главным героем станет новый седан Hyundai Elantra седьмого поколения, продажи которого стартовали в России в конце 2020 года.

    Для челленджа разработан специальный эффект с игровой механикой (Gamified Effect), ставший первым подобным проектом от бренда на платформе TikTok в России. Эффект доступен всем пользователям TikTok, которые могут управлять новым седаном Elantra, поворачивая голову вправо-влево. Задача игроков – получить как можно больше баллов за 30 секунд, собирая синие шары и уворачиваясь от красных. Игра идет на фоне мегаполиса, что подчеркивает прогрессивный стиль, улучшенную управляемость и технологичность новой модели бренда.

    В рамках челленджа Hyundai проведет конкурс, для участия в котором пользователям TikTok нужно выложить в своих аккаунтах запись прохождения игры с хэштегом #заводиElantra и отметить аккаунт бренда @hyundai_russia. В течение всего апреля представители Hyundai раз в неделю будут выбирать три самых креативных видео и вручать их авторам призы. Все ролики участников челленджа будут доступны на странице челленджа в TikTok.

    Новый TikTok-челлендж уже поддержали блогеры Андрей Глазунов и Юлианна Караулова, опубликовавшие свои ролики с использованием игрового эффекта.

    Видеоанонс челленджа доступен в официальном аккаунте Hyundai Russia в TikTok. Сам аккаунт был запущен 01 декабря 2020 года и уже собрал более 65 тысяч подписчиков, став самым крупным официальным TikTok-аккаунтом среди автомобильных брендов в России.

    Седан Elantra седьмого поколения выполнен в новейшей стилистике «параметрической динамики» и отличается эффектным дизайном. Отличительными чертами модели стали яркие стилистические решения в духе «чувственной спортивности», а также уникальная компоновка салона, ориентированная на водителя. Улучшенная управляемость модели достигнута за счет новой платформы, а впечатляющую динамику обеспечивают бензиновые двигатели – 1,6 MPI (128 л.с. и 154,6 Нм) и 2,0 MPI (150 л.с. и 191 Нм). Набор передовых технологических решений, включая комплекс систем безопасности Smart Sense, гарантирует максимальную защиту водителя и пассажиров.


    via

    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК
     
  2. Ssent Новичок

    S
    В клубе с:
    19.02.2021
    Комментарии:
    4
    Рейтинг на сайте:
    0
    Пол:
    Мужской
    S Ssent , 3 апр 2021
    Так у ТикТока аудитория 12-16 лет, какие им автомобили? Их такое не интересует)
     
  3. TM Шериф

    Команда форума
    В клубе с:
    24.09.2010
    Комментарии:
    3,109
    Рейтинг на сайте:
    +391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой авто:
    Santa Fe IV 2.2d Rock Edition
    Водит:
    TM TM , 4 апр 2021
    На удивление по статистике конца прошлого года треть аудитории - 18-24 лет, а 21% это 25-34. Т.е. около половины аудитории тиктока - это люди с возрастом 20+. Вполне платежеспособная аудитория, многие студенты на последних курсах уже работают. Есть кнопка перехода в Instagram, тем более контент из ТикТок можно репостить в другие социальные сети.

    stat(1).png
     
    pampampam нравится
  4. pampampam Завсегдатай

    В клубе с:
    29.05.2020
    Комментарии:
    382
    Рейтинг на сайте:
    +84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    pampampam pampampam , 7 апр 2021
    Вот это поворот, удивительная статистика. Считалось, что школотроны сидят