Hyundai запускает глобальную кампанию по продвижению водородных топливных элементов | Клуб поклонников и счастливых владельцев Hyundai | Solaris Forum 

Hyundai запускает глобальную кампанию по продвижению водородных топливных элементов

Тема в разделе "Новости Hyundai", создана пользователем TM, 11 сен 2020.

  1. TM Шериф

    Команда форума
    В клубе с:
    24.09.2010
    Сообщения:
    3,049
    Лайки:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой авто:
    Santa Fe IV 2.2d Rock Edition
    Водит:
    5f5a5795daab3_img.jpg

    • Старт кампании H2U («Hydrogen to You»), рассказывающей о приверженности Hyundai идее создания устойчивой мобильности
    • Лидеры мнений и эксперты из разных областей продемонстрируют универсальность водородных решений – экологичного источника энергии без вредных выбросов

    В рамках концепции «Прогресс для человечества» («Progress for Humanity») Hyundai Motor запускает кампанию H2U или «Hydrogen to You» («Водород для вас»). Проект подчеркнет лидерство компании в сфере водородных топливных элементов и ту ключевую роль, которую она играет в создании новой экосистемы устойчивых форм мобильности, инфраструктуры и образа жизни.

    В центре кампании H2U – модель NEXO, флагманский электромобиль бренда с силовой установкой на водородных топливных элементах (FCEV) и нулевым уровнем вредных выбросов, который вместо загрязнения, наоборот, очищает воздух. В рамках инициативы Hyundai пригласил амбассадоров H2U из Берлина, чьи интересы охватывают широкий круг аспектов повседневной жизни, в путешествие на автомобиле NEXO, чтобы они могли лично испытать возможности водородной мобильности.

    Путешественникам предложили вспомнить об отраслях, где они работают, и показать, как транспорт на водородных топливных элементах помогает распространять идею устойчивого образа жизни и положительно влияет на повседневную жизнь, способствуя поддержанию здоровой окружающей среды, а также развитию экономики и общества для лучшего будущего.

    Команда амбассадоров H2U напрямую обращается к потребителям, у которых есть спрос на новые технологии и комплексные решения, не подразумевающие отказ от ископаемого топлива. Первые лица кампании работают в музыкальной и модной индустриях, а также занимаются наукой, фотографией и разработкой новых технологий. Среди них:

    • Всемирно известный диджей Пегги Гу (Peggy Gou) – она расскажет о своем прогрессивном образе жизни и пригласит подписчиков отправиться в путешествие на NEXO по клубной жизни Берлина.

    • Победительница телешоу «Новая топ-модель Германии» Тони Дрехер-Аденуга (Toni Dreher-Adenuga), которая на личном примере покажет, как можно объединить экологичный транспорт, моду и устойчивый образ жизни.

    • Ученый и YouTube-блогер Якоб Ботам (Jacob Beautemps), который просто и доступно расскажет о развитии водородной энергетики и технологии топливных элементов.

    • Фотограф Конрад Лангер (Konrad Langer), изучающий мир через призму нового урбанизма, где ключевую роль играет чистая водородная энергетика.

    • Знаменитый журналист Дон Дальманн (Don Dahlmann), который вместе с сооснователем группы Mobile Geeks Николь Скотт (Nicole Scott) разберется, как слияние топливных элементов и экологичного водорода может существенно изменить концепцию мобильности и инфраструктуру городов.

    • Лидер мнений в сфере технологий AlexiBexi в своих трансляциях расскажет о жизни с водородным транспортом и испытает пробег и удобство заправки с автомобилем NEXO.

    • Эксперт по автотюнингу Джей Пи Крэмер (JP Kraemer) попробует пересмотреть свое представление об адреналиновой динамике и разберется, сможет ли прогрессивный экологичный транспорт на топливных элементах изменить мировоззрение автолюбителя, и каким станет новое определение динамики в контексте устойчивой мобильности.

    Амбассадоры кампании H2U, в число которых входят лидеры мнений в области стиля жизни и технологий, акцентируют внимание на лидерстве Hyundai в направлениях интеллектуальных инноваций и прогрессивного устойчивого развития.

    «Программа H2U – еще одно воплощение корпоративной стратегии «Прогресс для человечества». Она поможет привлечь интерес широкой публики к роли водородных технологий в преодолении экологических вызовов нашего времени», – отметил Чо Вонхон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor.


    H2U иллюстрирует ключевую роль бренда Hyundai в глобальном переходе общества на чистые виды энергии, помогающего превратить водород в экономически выгодный источник энергии. Выстраивая тесные взаимоотношения с ведущими поставщиками услуг мобильности и выходя за рамки автомобильной индустрии, Hyundai стремится подарить каждому свободу передвижения.

    • Первое видео о кампании H2U:



    • Hyundai worldwide: https://www.hyundai.com/worldwide/



    via
     
    #1 TM, 11 сен 2020