Hyundai Motor начала тестировать Hyundai Solaris следующего поколения на дорогах общего пользования. Пока кузов автомобиля полностью замаскирован, но некоторые выводы уже можно сделать. Отметим, что на снимках запечатлен не Solaris в чистом виде, а Verna или Accent: под такими именами на разных рынках продают ближайших родственников Соляриса. В частности, Verna для Китая в пока еще актуальном поколении почти полностью унифицирована с российским седаном по кузову, но у нее другая светотехника, бамперы и крышка багажника, не говоря о разнице в салоне и по моторной гамме. Не исключено, что аналогичный уровень различий будет сохранен и в следующей генерации. По отдельным признакам прототип Verna/Accent напоминает старшего брата — Hyundai Elantra седьмого поколения. На это намекают задняя стойка крыши и фонари. Появится ли на бюджетном седане столь же сложная пластика кузова с многочисленными гранями и подштамповками — пока вопрос. О техническом оснащении пока мало что известно. Ходят слухи, что на некоторых рынках автомобиль планируют оснащать 1,5-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями с технологией мягкого гибрида. Сроки появления Verna/Accent/Solaris не называются. Со сменой поколений для России автомобиль продолжат выпускать на заводе компании в Санкт-Петербурге. Напомним, второй Hyundai Solaris производят в России с 2017 года. В 2020-м он пережил рестайлинг. По итогам 2021 года в стране был продан 61 061 автомобиль, что на 23,9% больше показателя 2020-го. Сегодня Hyundai Solaris стоит в России от 1 005 000 рублей. Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК подписаться подписаться via
Вроде выглядит прикольно. Не могу понять по передним фарам, как-то низко расположены. И сложилось впечатление, что задняя часть стала длиннее, багажник отсек больше
Как по мне тема бюджетных микроседанчиков близка к своему закату. Почтив все мировые автопроизводители сосредоточились на кроссоверах и поголовно отказываются от легковушек. Теже китайцы у нас рвут рынок именно кроссоверами, полностью игнорируя легковушки. Так что я лично скептичен к "новинкам" в этом классе и их вероятному успеху. Не владел никогда китайцем, но мне какой нить Хавал Джолин всяко краше Кио-Рио.
Какой нибудь Хавал Джулион не просто краше Кио-Рио. Он дороже ее(((. Так же как он дороже самого простенького кроссовера корейцев Креты. Просто дороже. О чем речь? Хавал сходу претендует на более дорогого покупателя, например ниссан убрал альмеру не потому что нет покупателя, а потому что есть партнеры из Рено, которые закроют нишу Логанами, а Ниссан будет типа более премиальным в рамках объединения этих компаний. Вряд ли прям население резко разбогатеет и откажется от седанчиков.