1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Hyundai Solaris: двигатели есть, цен нет

TM 24 сен 2010

  1. TM Шериф
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    6,182
    Рейтинг на сайте:
    441
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой авто:
    Santa Fe IV 2.2d Rock Edition
    TM TM ,
    Автор 24 сен 2010
    24660-1285083620-55912x803775.jpg.jpg


    На вечер, 21 сентября 2010 года только один человек, не имеющий отношения к компании Hyundai, мог оценить на ходу новый седан корейской компании – тот, что собирают за заводе в Петербурге, и больше нигде. Это российский премьер Владимир Путин. Kolesa.Ru, впрочем, тоже смогли оценить новинку. И готовы рассказать то, что знают и то, что думают.

    Итак, впервые этот Hyundai можно было увидеть в августе 2010 на Московском автосалоне. Седан акульих цветов красовался на стенде корейской компании под загадочным названием RB и уже тогда говорили, что снаружи серийный образец будет «очень похож».

    Действительно, собранный в Петербурге седан снаружи просто копия RB. Те же красивые обводы, большие фары, противотуманки с лихим зигзагом. В общем, автомобиль с изюминкой.

    Но еще до того, как первый «неконцепт» показался на глаза публике, раскрылась интрига с названием новинки. Более 27 000 человек из более чем 30 000, которых опросил Hyundai, проголосовали за Solaris. Kolesa.Ru узнали также, что другим обсуждавшимся именем было i25. Но запатентованный индекс российской автомобильной публике не понравился.

    Об интерьере Solaris не было известно ничего. Первый увиденный образец понравился - и очень. Это красивый, понятный дизайн, хорошо читаемые приборы, приятные на ощупь детали и материалы, знакомые по другим Hyundai – например, Elantra или i30.

    Особо хочется сказать о шумоизоляции – биче многих автомобилей, собираемых специально для нас. В опытном образце, которым управлял российский Премьер, она сделана на хорошем европейском уровне. Никакого визга и раздражающих пилящих звуков.

    Правда, тут стоит сразу оговориться – Kolesa.Ru изучали именно опытный образец, собранный специально к торжественной церемонии открытия завода. А ведь все автомобили, которые производятся в Каменке под Петербургом в настоящее время (и будут производиться этой осенью) в Каменке же и останутся – их будут исптывать на заводе. Остается надеяться, с шумоизоляцией и у дилерских «соларисов» проблем не будет.

    Двигатели новинки давно уже были секретом Полишинеля: четырехцилиндровые бензиновые Gamma 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Моторы не новые – такие же есть на более легком i20. Двигатели, кстати, будут привозить из-за границы в собранном виде.

    Трансмиссий у Solaris тоже две – 4-ступенчатый «автомат», 5-ступенчатая «механика».

    Начиная с января, на заводе будут производить только седаны Solaris. С мая начнется сборка хетчбеков. Конкретных комплектаций и цен в Hyundai пока не называют – ждут конца этого года, чтобы можно было узнать планы конкурентов и спрогнозировать перспективы рынка. Известно только, что все Solaris получат мощный аккумулятор (60 А/ч), лампы с увеличенным до 1 500 часов сроком служба и обогреватель заднего стекла, а опционально заказчику будут доступны подогревы зоны покоя щеток стеклоочитителя, сидения и зеркал.

    Другие важные опции (именно опции!) машины – ABS, ESP, до 6 подушек безопасности… Генеральный директор Hyundai СНГ, презентуя машину, особо представил опциональный аварийный стоп-сигнал, который начнет мигать при экстренном торможении. Комментируя необходимость такой опции Керри Чо заявил об «особенном стиле вождения российских водителей». Его слова были встречены с пониманием…

    И все-таки, все-таки… Что будет с ценой у этого Hyundai? Сколько должна стоить машина, которая в следующем году должна разъехаться по всей России в количестве более 100 000 экземпляров, при общем плане продаж Hyundai в 130 000 автомобилей?

    На мой взгляд, оптимальной минимальной ценой для такого автомобиля станет среднее между предложением Renault Logan – 319 000 руб и Ford Focus – 439 000 руб. И по габаритам кореец посерединке (его длина - 4 370 мм, высота – 1 450 мм); к тому же Solaris выглядит явно эффектнее и богаче французского бестселлера, зато «Форду», пожалуй, проигрывает с точки зрения имиджа.

    Если Hyundai предложит базовую версию более доступную или более богатую, чем скажем новый Polo седан (от 399 000 за автомобиль без кондиционера, ABS, электропакета и магнитолы), то Solaris вполне может понравиться не меньше нового Volkswagen. Который, кстати, распродан на полгода вперед…

    Автор: Филипп Березин
    Фото: Hyundai Motor Co., Филипп Березин
    Источник: kolesa.ru
     
    #1 TM 24 сен 2010
  2. Комментарии: 7
  3. Anonymous Гость

    Мой авто:
    Без машины
    A Anonymous , 27 сен 2010
    Качество корейцев очень сомнительно, -=покоцано=- корейцы наглеют при попустительстве нашей доблестной власти, думаю свой кусок от них имеют в личный карман. У меня Киа Сид 40т пробега, начала сыпаться, о гарантии можно мечтать как о чуде. Политика корейцев - главное втюхать, а там как хотите. Да и машины как Игрушка Лего, что Хендэ, что Киа, все из одних комплектующих+разные фантики, до Европейских машин им далеко, где они собственно и находятся.
     
    #2 Anonymous 27 сен 2010
  4. Anonymous Гость

    Мой авто:
    Без машины
    A Anonymous , 27 сен 2010
    Солярис, полярис, это уже было. Только до сих пор в салоне жесткий пластик. Мы не можем сделать панель мягкую? Нужно только такую чтобы подушкой безопасности убило, а панель при аварии лопается и горло перерезает. Таз тоже с помпой запускали- банкрот, ИЖ так же делал hyundai - банкрот. И этот Солярис будет там же - хозяин один. Все автозаводы у него.
     
    #3 Anonymous 27 сен 2010
  5. Anonymous Гость

    Мой авто:
    Без машины
    A Anonymous , 27 сен 2010
    Ничего в ней достойного не вижу, этот дешевый кузов да еще и наши собирают))) круче не придумаешь)))) еще и попросят как за пустой лансер или круз, а на деле всего то хендай.
     
    #4 Anonymous 27 сен 2010
  6. Anonymous Гость

    Мой авто:
    Без машины
    A Anonymous , 27 сен 2010

    Гарик, вы тупой. Как вы определили, что кузов "дешёвый"? И что вы вкладываете в это понятие?
    Также довожу до вашего сведения, что завод под Питером оснащён роботами больше, чем любое другое предприятие Hyundai-Kia. Почему? Потому, что корейцы прекрасно осведомлены о том, что если русский рабочий может напортачить - он это сделает.
    По поводу цены вам достаточно прочитать предыдущие посты. Цены в размере 350-390 тысяч за базовую и неплохо оснащённую комплектацию уже назывались.
    А с Lancer и Cruze конкурируют автомобили другого класса - i30 и Elantra.
     
    #5 Anonymous 27 сен 2010
  7. Anonymous Гость

    Мой авто:
    Без машины
    A Anonymous , 27 сен 2010

    Послушай. Ты сам то веришь, что она даже в базе будет стоить 400?)))))))))))) посмотришь сам когда приедешь в магазин на нее и на цены и поймешь кто из нас тупой.
     
    #6 Anonymous 27 сен 2010
  8. Anonymous Гость

    Мой авто:
    Без машины
    A Anonymous , 27 сен 2010
    Насчёт цены могу поспорить на что угодно. Точную цифру не назову, поскольку она ещё осуждается, но то, что она будет лежать в пределах 350-400 тысяч - уверен.
     
    #7 Anonymous 27 сен 2010
  9. Anonymous Гость

    Мой авто:
    Без машины
    A Anonymous , 27 сен 2010
    Так что не надо хамить не видив человека.. Это тебе на будущее, и еще остряк, у нас никогда не будет машин собранных у нас да еще и с качеством, если только лет через 10, а роботы, чтоб тебя ни где не засмеяли, у нас тем более делают 50% максимум, остольное люди советские, ездившие в основном на нашем авто.
     
    #8 Anonymous 27 сен 2010