1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Hyundai сделал для России Solaris

TM 24 сен 2010

  1. TM Шериф
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    6,182
    Рейтинг на сайте:
    441
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой авто:
    Santa Fe IV 2.2d Rock Edition
    TM TM ,
    Автор 24 сен 2010
    Автомобиль для российского рынка, который Hyundai будет собирать на открывшемся сегодня заводе в Санкт-Петербурге, получил имя Solaris. Машина длиной 4370 мм и высотой 1450 мм будет комплектоваться двигателями 1,4 л (107 л.с) и 1,6 л (123 л.с), пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

    Полномасштабное производство начнется с января 2011 г. (в январе должно быть выпущено около 5000 машин); с мая в дополнение к седану начнется сборка Solaris в кузове хетчбэк. Цена автомобиля, который в виде опций может оснащаться также ABS и ESP, пока не определена.

    За 2011 г. на заводе в Санкт-Петербурге должно быть собрано 105 000 Solaris, всего Hyundai рассчитывает продать в будущем году около 130 000 машин (в 2010 г. — 75 000).

    По словам директора дивизиона закупок Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR) Но Тэ Хо, уровень локализации на заводе Hyundai уже на момент запуска превышает 40%. В течение 1-3 лет он вырастет до 50%. Одновременно с Hyundai в Россию пришли 11 корейских производителей комплектующих.

    На заводе работают цеха окраски, сварки, штамповки, сборки. Сталь для кузовов импортируется из Европы и Кореи, но HMMR изучает рынок российской стали. Двигатели и коробки передач импортируются. Плановая мощность завода — 150 000 автомобилей в год, которые будут собирать рабочие в три смены. В настоящий момент на заводе заняты 2400 человек, 80% из них прошли стажировку на заводах Hyundai в Корее или других странах. По словам директора производственного дивизиона HMMR Чхон Гви Иля, инвестиции в российский завод составили $500 млн.

    В церемонии открытия завода принял участие премьер-министр Владимир Путин, который вместе с главой южнокорейской компании лично опробовал новую модель. Как передает «РИА Новости», премьер сел за руль автомобиля красно-кирпичного цвета, глава Hyundai Motor — на переднее сидение справа от водителя. Путин лихо стартанул, сделал круг по заводу и вернулся обратно к гостям церемонии. Выйдя из автомобиля, премьер и глава Hyundai Motor белым маркером оставили автографы на нем.

    Во вторник здесь же, в Санкт-Петербурге, Путин открыл завод австро-канадской компании Magna по производству автокомпонентов, инвестиции в который составили 74 млн евро. Завод будет производить компоненты для Hyundai, Volkswagen, Nissan и General Motors. Мощность завода в стоимостном выражении оценивается в 100 млн евро в год.


    Анатолий Темкин
    Александр Губский
    Ведомости
     
    #1 TM 24 сен 2010
  2. Комментарии: 4
  3. Anonymous Гость

    Мой авто:
    Без машины
    A Anonymous , 27 сен 2010
    Специально для мало интересующихся автопромом... это третье поколение Hyundai Accent, который дважды не очень успешно пытался зайти в Россию, первый раз под именем Акцент, второй раз - в 2008 году под именем Верна... Я себе такую успел хватануть и был бы безмерно счастлив при кондее и автомате за 440 тыр. если бы не сдохла вся подвеска за 2 года (мы помним, какая была ужасная зима - она ее не вынесла, прискорбно)... Официально в России она перестала продаваться, из-за безумного спроса в Европе (делалась она в Турции)... И за два года отсутствия ее на рынке, обыватели успели ее подзабыть (а агрегат более чем достойный своих денег)...
    Свежие новости - в начале этого года Верну причесали в духе общего стиля с Элантрой и NF (Sonata) не пожалев денег на хэтчбекную линейку i20, i30 и прочие IX... И получилось именно то, что вы видите на фотках... Это все тот же дважды рестайлинговый Accent третьего поколения и ценой должен аккурат попасть в 440-450 тыр. с 1,4 автомат+ кондей... Цена могла быть и выше из-за расходов на рекламу и рестайлинг вообще всей линейки Hyundai-KIA, но, я надеюсь, поможет российская локализация... Так что оптимистично смотртю в следующую весну с надеждой поменять одно шило на другое шило 2011 года с новым дизайном...
    P.S. Заглянул в салон посмотреть на Polo седан... Даже посидеть в нем не удалось... Очередь на тест-драйв на месяц... Поставка базовых - до лета... дорогих - до весны... При всем моем уважении к немецким конструкторам и калужским мастерам - спасибо, не тот это агрегат, чтобы по нему убиваться за 560 тыр., при том, что в Верне (Соларисе) и веселее внутри и просторнее... а надежность?.. Да, есть такой термин... Но не только из него складывается потребительская стоимость авто... УАЗ - тому пример... Спасибо за внимание...
     
    #2 Anonymous 27 сен 2010
  4. Anonymous Гость

    Мой авто:
    Без машины
    A Anonymous , 27 сен 2010
    Анекдот:
    понцы выкупили ВАЗ, привезли свои запчасти, перенастроили линию, нажимают кнопку, БАЦ, с конвеера сходит лада. Привезли свою линию, своих спецов, всё настроили проверили, нажимают кнопку и БАЦ!!! опять получается лада. Почесали репу, уволили весь русский персонал, вплоть до последней уборщицы, привезли свой, нажимают кнопку и опять сходит ваз. Напротив завода на горочке сидят бывшие ген директор, главный технолог и дизайнер, жарят шашлыки, пьют водочку, и один и них говорит:
    - Слыш! Петрович, яж те говорил что место проклятое, а ты всё руки кривые да руки кривые." :D :D :D
     
    #3 Anonymous 27 сен 2010
  5. Anonymous Гость

    Мой авто:
    Без машины
    A Anonymous , 27 сен 2010
    Вот и поравнялись корейцы уже с японцами, а по ценами комплектациям даже более укомплектованы и технологичнее машины! Через пару лет и вовсе обгонят во всём, а за корейцами и китайцы подтянутся.
     
    #4 Anonymous 27 сен 2010
  6. Anonymous Гость

    Мой авто:
    Без машины
    A Anonymous , 27 сен 2010

    За последние 10 лет HYUNDAI четко занял свою нишу между японцами и европейцами, даже дизайн говорит о том, что это не японский образ, но и не европейский. Что-то между "фокусом" и "авенсисом".
     
    #5 Anonymous 27 сен 2010