Hyundai Santa Fe разжился новыми агрегатами для рынка США | Клуб поклонников и счастливых владельцев Hyundai | Solaris Forum

Hyundai Santa Fe разжился новыми агрегатами для рынка США

Тема в разделе "Публикации в СМИ", создана пользователем NewsMaker, 13 окт 2020.

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info

    Команда форума
    В клубе с:
    08.12.2015
    Сообщения:
    6,871
    Лайки:
    438
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Мой авто:
    i30 II Wagon AT
    Водит:
    Внешне Santa Fe для Америки, собранный на заводе в Алабаме, дословно повторяет вариант для Южной Кореи. Гибриды будут импортироваться из корейского Ульсана с начала 2021 года.

    5f8559abec05c48022000007.jpg

    Обновлённый Hyundai Santa Fe был представлен летом без информации о двигателях и трансмиссиях. Поскольку кроссовер до конца осени выйдет на рынок США, официально обнародована американская гамма агрегатов. Начальный атмосферник заменён: вместо 2.4 (187 л.с., 241 Н/м) теперь 2.5 (194 л.с., 247 Н/м) с восьмиступенчатым «автоматом». Турбочетвёрка 2.0 (238 л.с., 352 Н/м) уступила пост мотору 2.5 (281 л.с., 422 Н/м) с «роботом» 8DCT при двух «мокрых» сцеплениях. Оба агрегата линейки Smartstream дружат с передним и полным приводом. Гибрид с турбомотором 1.6 и шестиступенчатым «автоматом» развивает 228 л.с., 264 Н/м и может быть только полноприводным. Американцам не досталась 2,2-литровая дизельная «турбочетвёрка» линейки Smartstream (202 л.с.)

    5f8559abec05c48022000035.jpg

    Топ-версией в США будет исполнение Calligraphy (на фото), ранее доступное только флагману Palisade. Внешне оно отличается затейливой решёткой и 20-дюймовыми колёсами, а внутри — отделкой сидений стёганой кожей Nappa, потолком из «экозамши», полноцветным проекционным дисплеем и так далее.

    5f8559abec05c48022000025.jpg

    В салоне главными новациями считаются «плавающая» центральная консоль и цифровая приборка на 12,3 дюйма. Диагональ главного дисплея «в базе» выросла с семи до восьми дюймов, а в богатых комплектациях — с восьми до 10,25. Будут доступны беспроводные Apple CarPlay, Android Auto и зарядка для смартфонов, а также премиальная «музыка» Harman Kardon.

    Тормозная система «значительно улучшена» за счёт более мощного усилителя, увеличенных дисков, доработанных АБС и ESP. Комплекс безопасности дополнен новыми функциями, такими как предотвращение столкновений при парковке задним ходом. Заодно доработана звукоизоляция моторного отсека и пола в салоне. Текущий Santa Fe просит от $26 275 до $37 875 (2,03–2,92 млн рублей). Ожидается подорожание, к тому же версия Calligraphy потребует более $40 000. За девять месяцев 2020-го кроссовер купили 71 176 американцев, хотя в 2019-м разошлось 127 373 единицы.



    via
     

    Вложения:

    • 5f8559abec05c4_250.jpg
    #1 NewsMaker, 13 окт 2020
  2. Евгения Абориген

    В клубе с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    1,793
    Лайки:
    180
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Мой авто:
    Genesis
    Дизельный самый лучший, тяга на низах сразу около 400Нм. Не повезло. Посмотрим как у них дела будут с роботами...
     
    #2 Евгения, 14 окт 2020
  3. NewsMaker Solaris-Forum Info

    Команда форума
    В клубе с:
    08.12.2015
    Сообщения:
    6,871
    Лайки:
    438
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Мой авто:
    i30 II Wagon AT
    Водит:
    КРУПНЫМ ПЛАНОМ

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    #3 NewsMaker, 14 окт 2020