1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Фото Hyundai рассказал какие автомобили появятся в новом фильме «Человек-паук: Нет пути домой»

TM 24 ноя 2021

  1. TM Шериф
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    6,182
    Рейтинг на сайте:
    441
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой авто:
    Santa Fe IV 2.2d Rock Edition
    TM TM ,
    Автор 24 ноя 2021
    619d0bf575e6d_img.jpg


    • IONIQ 5 и Tucson станут героями фильма Sony Pictures «Человек-паук: Нет пути домой», который выйдет на экраны кинотеатров 15 декабря 2021 года
    • Глобальная маркетинговая кампания Hyundai Motor включает в себя новый рекламный ролик режиссера Джона Уоттса с участием электромобиля IONIQ 5 и актера Тома Холланда в роли Человека-паука
    • «Человек-паук: Нет пути домой» – первая картина, снятая в рамках стратегического партнерства Hyundai и Sony, предусматривающего маркетинговую поддержку новых фильмов в 2022 году
    • Благодаря партнерству зрители смогут познакомиться с концепцией антропоцентричной мобильности Hyundai Motor, воплощенной в инновационных моделях и технологиях компании

    Электромобиль IONIQ 5 и кроссовер Hyundai Tucson нового поколения отпразднуют голливудский дебют в фильме «Человек-паук: Нет пути домой» («Spider-Man: No Way Home») – новой кинокартине производства Sony Pictures.

    В преддверии начала кинопроката фильма 15 декабря 2021 года, компания Hyundai Motor запустила интегрированную маркетинговую кампанию, включающую в себя глобальные телевизионные рекламные ролики и множество других активностей по продвижению в цифровом формате. Новая кампания стала результатом уникального мультиформатного партнерства, заключенного Hyundai Motor с Sony Pictures в мае 2020 года для демонстрации концепции антропоцентричной мобильности с помощью продуктовых и технологических инноваций компании.

    «Участие электромобиля IONIQ 5 и кроссовера Tucson нового поколения в картине «Человек-паук: Нет пути домой» – первый серьезный этап стратегического партнерства компаний Hyundai Motor и Sony Pictures Entertainment, – заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент, директор по глобальному маркетингу и глава подразделения по работе с клиентами Hyundai Motor. – Мы ожидаем большой маркетинговый эффект от этой коллаборации. Захватывающий фильм и вовлечение двух автомобилей Hyundai в важные моменты сюжетной линии главных героев приведут в восторг миллионы зрителей во всем мире».


    «Человек-паук: Нет пути домой» – третий фильм о Человеке-пауке производства Sony Pictures и Marvel Studios с актером Томом Холландом (Tom Holland) в роли ученика старших классов Питера Паркера и его альтер эго – Человека-паука. Предыдущий фильм «Человек-паук: Вдали от дома» («Spider-Man: Far From Home») принес 1,131 млрд долларов США в мировом кинопрокате, заняв четвертое место по прибыльности среди фильмов 2019 года и 25-ю строчку – за всю историю кинематографа.

    «Hyundai – олицетворение передовых технологий и инноваций в визуальном дизайне, поэтому неудивительно, что для модели IONIQ 5 и долгожданной картины «Человек-паук: Нет пути домой» была запущена прогрессивная маркетинговая кампания. В ее основе лежит персонализированный контент, созданный специально для этого партнерства. Вне всяких сомнений, фанаты Человека-паука останутся в восторге от такого инновационного сотрудничества», – отметил Джеффри Годсик (Jeffrey Godsick), исполнительный вице-президент по глобальным партнерствам и бренд-менеджменту, а также глава подразделения локальных развлечений Sony Pictures Entertainment.

    Кроме демонстрации моделей в фильме, Hyundai Motor реализует различные маркетинговые активности с использованием своих прав интеллектуальной собственности, связанных с фильмом «Человек-паук: Нет пути домой». В их число входит развернутый рекламный ролик «Единственный путь домой» («Only Way Home»), снятый Джоном Уоттсом (Jon Watts), режиссером трех последних фильмов о Человеке-пауке, в котором задействованы Том Холланд в роли Человека-паука и Джейкоб Баталон (Jacob Batalon) в роли его лучшего друга Неда Лидса.

    В телевизионном ролике желающий защитить свое честное имя Человек-паук выходит из укрытия, совершая с Недом поездку в Нью-Йорк длиной более 480 км на электрокаре IONIQ 5. Два героя едут по загородной дороге на блестящем автомобиле IONIQ 5 с футуристичным дизайном, по пути обмениваясь шутками. 30-секундная версия ролика будет транслироваться в эфире популярных телеканалов США, Европы, Китая, России и других регионов мира в январе 2022 года.

    «Прогрессивные технологии открывают экстраординарные возможности, поэтому мы уверены, что IONIQ 5 идеально подходит для нового фильма о Человеке-пауке, – прокомментировала Анджела Сепеда (Angela Zepeda), директор по маркетингу Hyundai Motor America. – Наши промокампании с персонажами из киновселенной Marvel показали высокую эффективность. Думаем, что поклонники Человека-паука со всего мира получат удовольствие от нашей работы, а также поближе познакомятся с нашим революционным электрическим кроссовером».


    Помимо этого, Hyundai Motor также выпустила 30-секундный ролик с участием современного кроссовера Tucson нового поколения. В нем показаны ключевые сцены из фильма, в которых задействованы автомобиль Tucson и Том Холланд.

    В социальных сетях Hyundai предложит поклонникам возможность получить специальный постер, посвященный фильму «Человек-паук: Нет пути домой» и модели IONIQ 5, а также индивидуальные цифровые обои. Дополнительно пользователи получат онлайн-доступ к закулисным кадрам со съемок рекламного ролика IONIQ 5 и другому уникальному контенту. В рамках интегрированной маркетинговой кампании Hyundai Motor вокруг предстоящего выхода фильма «Человек-паук: Нет пути домой» ключевые ролики будут демонстрироваться на видеопанелях на площади Пикадилли в Лондоне и других рекламных площадках по всему миру.

    Вслед за поддержкой блокбастера «Человек-паук: Нет пути домой» компания Hyundai Motor организует различные маркетинговые инициативы, посвященные и другим будущим фильмам. В их числе – картина «Анчартед: На картах не значится» («Uncharted»), премьера которой намечена на февраль 2022 года, и сиквел получившего признание критиков и отмеченного рядом наград анимационного фильма «Человек-паук: Через вселенные» («Spider-Man: Into the Spider-Verse»), который выходит на экраны в октябре 2022 года».




    via

    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК
     

    Вложения:

    #1 TM 24 ноя 2021
    Fenixxx нравится