Hyundai подводит итоги кампании «Лету быть!» | Клуб поклонников и счастливых владельцев Hyundai | Solaris Forum

Hyundai подводит итоги кампании «Лету быть!»

Тема в разделе "Новости Hyundai", создана пользователем TM, 9 окт 2020.

  1. TM Шериф

    Команда форума
    В клубе с:
    24.09.2010
    Сообщения:
    3,049
    Лайки:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой авто:
    Santa Fe IV 2.2d Rock Edition
    Водит:
    5f7f0db8c7f65_img.jpg
    Hyundai подводит итоги всероссийского проекта автопутешествий «Лету быть!» и объявляет победителей конкурса, проходившего на платформе «Мир Хёндэ». В рамках кампании, которая длилась с 13 июля по 30 сентября этого года, бренд пригласил всех желающих отправиться в увлекательный автомобильный тур по стране.

    Узнать Россию чуть лучше помогли занимательные онлайн-игры и викторины в приложении «Мир Хёндэ», а также 40 специально составленных маршрутов по 13 крупнейшим городам и их окрестностям. Универсальные и отличающиеся по тематикам маршруты подойдут для коротких и длительных поездок по стране в любой сезон. В топ самых популярных направлений вошли «Кремли, терема и усадьбы. Сказочная романтика Подмосковья», «По следам уральских мастеров», «Дачные истории Курортного района: загородная жизнь Петербурга триста, двести, сто лет назад и сегодня», «На Кудыкину Гору, или в сказку и обратно» и «ТаганROCKS! Крутейшие места Ростовской области».

    За время проведения кампании к проекту «Лету быть!» присоединились более 19 тыс. человек. Лидерство по количеству жителей, выполнявших задания на платформе «Мир Хёндэ», завоевали Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар и Нижний Новгород. Победителями стали 13 самых активных пользователей из каждого города, откуда стартовали маршруты.

    Каждый победитель получит главный приз – возможность провести незабываемые выходные с семьей в первоклассном загородном отеле. Для других участников, собравших больше всего баллов-звезд в своих регионах, бренд Hyundai также приготовил подарки, которые напомнят о лучших моментах ушедшего лета и пригодятся в будущих путешествиях.

    Посмотреть, какие места участники конкурса уже посетили, можно в социальных сетях Instagram, Facebook и ВКонтакте по хештегу #ЛЕТУБЫТЬ. Всего опытные и начинающие автолюбители преодолели 410 743 км по авторским маршрутам Hyundai.

    Акция «Лету быть!» подошла к концу, но отправиться в автомобильное путешествие по разработанным Hyundai маршрутам можно в любой момент. Чтобы подобрать вариант яркого отдыха на свой вкус, достаточно зайти в приложение «Мир Хёндэ», доступное для скачивания в Google Play и App Store. Загруженные маршруты с детальными подсказками и аудиогидами расскажут, где лучше остановиться на отдых, какие местные блюда стоит попробовать и на какие достопримечательности обратить особое внимание.



    via
     
    #1 TM, 9 окт 2020