Российское отделение Hyundai Motor провело 14 января пресс-конференцию, посвященную итогам 2021 года и планам на 2022-й. В течение прошлого года компания реализовала в России в сумме 167 331 автомобиль марки Hyundai, динамика относительно 2020-го — +3%. Доля бренда на российском рынке составила 10%. На кроссоверы от общего объема реализации пришлось 56% (в натуральном выражении — 93 323 единицы). Запущенная в декабре 2020 года платформа по продажам автомобилей онлайн позволила реализовать в 2021-м 4772 автомобиля, то есть менее 3% общего количества. Платформа пока не популярна, хотя посредством нее можно покупать машины без навязываемых дилерами допов. Сервис позволяет пройти весь цикл покупки автомобиля с любого цифрового устройства с помощью банковской карты, включая полную оплату за собственные средства или в кредит, а также оформление страхования каско и ОСАГО. Дилерская сеть по продаже легковых Hyundai в России сейчас насчитывает 194 автосалона. Несмотря на развитие онлайн-сбыта, компания не намерена сокращать ее. Более того, дилеры помогут в развитии продаж через интернет, поскольку через них машина отгружается покупателю. В сервисе долгосрочной аренды автомобилей Hyundai Mobility сейчас насчитывается 32 000 пользователей, из них свыше 5 тысяч воспользовались им в 2021-м. По аренде для юрлиц в прошлом году передали 1471 машину. В планах на 2022-й — вывести на российский рынок пять новинок: на первый квартал запланировано семейство полноразмерных вэнов Staria, а также кроссоверы Creta и Tucson в спортивных версиях N-Line. В середине 2022-го у нас должен появиться электрический кроссовер Ioniq 5, в конце года — рестайлинговый вариант полноразмерного Palisade. Что касается дочернего люксового бренда Genesis, то ему удалось реализовать в РФ в 2021-м 4480 машин, в 3,5 раза больше, чем годом ранее. В 2022-м ожидается одна новая модель марки — представительский седан Genesis G90 второго поколения. Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК подписаться подписаться via
Есть ли планы довести онлайн-продажи до 50%? Сонат покупают больше, чем Элантр, а Санта Фе больше Туссанов. Как так?