Hyundai NEXO и поп-группа BTS презентовали фильм о глобальной водородной кампании | Клуб поклонников и счастливых владельцев Hyundai | Solaris Forum 

Hyundai NEXO и поп-группа BTS презентовали фильм о глобальной водородной кампании

Тема в разделе "Новости Hyundai", создана пользователем TM, 26 фев 2020.

  1. TM Шериф

    Команда форума
    В клубе с:
    24.09.2010
    Сообщения:
    2,442
    Лайки:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой авто:
    Santa Fe IV 2.2d Rock Edition
    Водит:
    1582638881.jpg

    Hyundai Motor Company продемонстрировала свою приверженность экологичной мобильности, презентовав пятиминутный фильм с участием популярного бойз-бэнда BTS и кроссовера на водородных топливных элементах Hyundai NEXO на цифровом экране отеля Marriott Marquis, возвышающегося над Бродвеем в самом сердце нью-йоркского Таймс-сквер.

    Будучи частью глобальной водородной кампании Hyundai, фильм транслировался в пятницу, 21 февраля, с 19.00 до 20.00. В январе 2020 года поп-группа BTS в качестве глобального амбассадора бренда Hyundai прибыла на 62-ю церемонию «Грэмми» на автомобиле NEXO.


    В фильме каждый из семи участников BTS с помощью рукописных посланий и тематических визуальных изображений леса, неба, снега и волн повествует о красоте природы и важности защиты окружающей среды. Ролик дополнен фотографиями Hyundai NEXO FCEV, подчеркивающими вклад компании в разработку решений экологичной мобильности и ее видение развития водородного общества.

    «Завораживающий фильм наглядно демонстрирует верность Hyundai Motor концепции экологичной мобильности и экологичному образу жизни, – отметил исполнительный вице-президент Hyundai Motor Чо Вон Хон (Wonhong Cho). – Мы вдохновляем наших клиентов и поклонников по всему миру на гармоничное сосуществование с природой».

    С 26 февраля семь клипов из этого пятиминутного фильма, в каждом из которых присутствует участник группы BTS и транслируется особое послание об окружающей среде, будут размещены в официальном Instagram-аккаунте Hyundai Motor (@hyundai.lifestyle) и на канале YouTube (@hyundaiworldwide).

    Кроме того, до конца апреля поклонники смогут добавить собственные фотографии на тему защиты природы в свои персональные Instagram-аккаунты с хэштегами #MyCleanNature и #BecauseofYou. Лучшие работы получат шанс выиграть различные призы. Больше информации о кампании будет доступно на сайте www.hyundai.com/worldwide.




    via
     
    TM, 26 фев 2020 1
Теги: