1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Hyundai начала продажи кроссовера с «механикой», но без сцепления

NewsMaker 11 июл 2020

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,213
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 11 июл 2020
    В Индии вот-вот начнутся продажи компактного кроссовера Hyundai Venue с необычной трансмиссией: на первый взгляд, это привычная «механика», но в машине нет педали сцепления.

    3547483.jpeg


    Обычно «механика» без сцепления является роботизированной трансмиссией: технически она основана на МКП, но за переключение передач и выжим сцепления отвечает не водитель, а сервоприводы.

    Однако в Hyundai Venue все иначе. Рычаг трансмиссии тут стандартный, с H-образным ходом, шестью передними передачами и одной задней. Но педалей всего две.

    В этой конструкции применяется так называемый датчик намерения внутри рычага переключения передач. Он сообщает блоку управления трансмиссией (transmission control unit, TCU), когда водитель намеревается переключать передачи. В этом случае TCU сигнализирует гидравлическому приводу о включении и выключении диска сцепления.

    В Hyundai новую трансмиссию назвали интеллектуальной механической коробкой передач (intelligent manual transmission, iMT). «iMT является одной технологией, которая сочетает удовольствие от вождения и удобство, необходимое для облегчения суеты ежедневных поездок на работу», — отметили в корейской компании.

    Двухпедальная «механика» будет доступна на Hyundai Venue только в сочетании с 120-сильным турбомотором объемом 1,0 литра.

    В обозримом будущем эта трансмиссия появится и на кроссовере Kia Sonet, также ориентированном на индийский рынок.

    Примечательно, что на «глобальных» Hyundai i20, i30, Kia Rio, Ceed и Xceed ранее дебютировала трансмиссия с таким же названием — iMT, но совершенно иной функциональностью. Да, она тоже умеет самостоятельно выжимать сцепление, но с другой целью — чтобы разорвать связь ДВС с колесами и перейти в режим наката без участия водителя. Такая версия iMT применяется на «мягких» гибридах и позволяет экономить топливо. При этом педаль сцепления на машинах с iMT сохранена, ее по-прежнему приходится выжимать при переключениях.

    3547479.jpg

    3547481.jpg




    via
     

    Вложения:

    • 3547483_250.jpg
      3547483_250.jpg
      Размер файла:
      20.3 КБ
      Просмотров:
      520
    #1 NewsMaker 11 июл 2020