Hyundai Motor представила на Пекинском автосалоне спортивный седан LAFESTA | Solaris Forum - Клуб поклонников и счастливых владельцев Hyundai Solaris

Hyundai Motor представила на Пекинском автосалоне спортивный седан LAFESTA

Тема в разделе "Новости Hyundai", создана пользователем NewsMaker, 3 май 2018.

  1. NewsMaker Модератор

    NewsMaker
    Команда форума
    В клубе с:
    08.12.2015
    Сообщения:
    5,870
    Лайки:
    326
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Мой авто:
    i30 Wagon AT
    Водит:
    • Спортивный седан LAFESTA — эксклюзивная модель для китайского рынка — дебютирует на Пекинском автосалоне 2018
    • LAFESTA ориентируется на молодое поколение, которое предпочитает современные технологии
    • LAFESTA воплощает новую дизайнерскую философию Hyundai под названием «Чувственная спортивность»
    • Представлена новая стратегия бренда для китайского рынка — «Качество Hyundai, умное будущее»

    [​IMG]

    Сегодня на Пекинском международном автосалоне 2018 Hyundai Motor представила новую стратегическую модель для китайского автомобильного рынка, ориентированную на молодое поколение.

    Beijing Hyundai Motor Co., совместное венчурное предприятие Hyundai в Китае, провела премьеру модели LAFESTA, сочетающей мощную ходовую динамику и стильный дизайн. Автомобиль станет знаковым дополнением в активно расширяющейся продуктовой линейке Hyundaiна местном рынке.

    LAFESTA (итал. «фестиваль») — это мощный спортивный седан, способный удовлетворить изменчивые требования нового поколения покупателей, родившихся в 80-х и 90-х годах XX века. Автомобиль появится на китайском рынке в четвертом квартале этого года и предложит китайским клиентам совершенно новый дизайн, выполненный в рамках новой фирменной стратегии Hyundai под названием «Чувственная спортивность» (Sensuous Sportiness), впервые продемонстрированной широкой публике на Женевском автосалоне в марте.

    «Китайская экономика быстро развивается, а следом за ней меняются и вкусы китайских потребителей. Они становятся более уверенными в себе, позитивными и креативными. LAFESTA поможет нам поймать этот новый тренд. — заявил Саймон Лоусби, директор Hyundai China Design. — Он наглядно демонстрирует, как наша недавно представленная дизайнерская концепция «Чувственная спортивность» воплощается в автомобилях Hyundai».

    Среди других экспонатов выставки следует отметить концепт-кар Le Fil Rouge, который займет центральное место на стенде бренда в качестве перспективного концепта, демонстрирующего новую дизайнерскую стратегию Hyundai «Чувственная спортивность». Концепт был впервые представлен в этом году на автосалоне в Женеве.

    «Продолжая наши давние традиции создания ярких спортивных автомобильных образов, мы открываем новую эпоху дизайна Hyundai. — сказал Ли Санг Юп, глава Hyundai Styling. — В новом фирменном дизайне Hyundai, получившем название «Чувственная спортивность», отражается наше стремление повышать привлекательность бренда за счет создания автомобилей, которые дарят владельцам больше положительных эмоций».

    LAFESTA — это ряд самых передовых технологических решений Hyundai, воплощенных в изящном, напоминающем купе дизайне, мощном двигателе и современных системах помощи водителю, благодаря которым автомобиль задает новые стандарты в отрасли. Под капотом модели устанавливается 1,6-литровый двигатель GDi с турбонаддувом вместе с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, обеспечивающей плавное и экономичное переключение передач. Просторный салон полностью ориентирован на водителя, он позволяет максимально насладиться вождением автомобиля, а также предлагает ряд практичных эргономических решений и качественные материалы отделки. Безопасность всех пассажиров в LAFESTA обеспечивается самыми передовыми и надежными системами помощи водителю. Подробности будут раскрыты после официального старта продаж модели позднее в этом году.

    Качество Hyundai, умное будущее
    Сегодня Beijing Hyundai повторяет свой новый девиз маркетинговой стратегии для Китая — «Качество Hyundai, умное будущее» (“Quality Hyundai, Smart Future”), впервые объявленный в прошлом году в рамках 15-летней годовщины работы на китайском рынке. Он отражает стремление компании найти подход к новому, быстро увеличивающемуся поколению покупателей на китайском рынке. Hyundai продолжит развивать свою стратегию разработки, ориентированную на клиента, и активно менять свои продукты, технологии и услуги, чтобы эффективно удовлетворять разнообразные требования и желания клиентов на этом крупнейшем автомобильном рынке мира.

    В рамках новой фирменной стратегии BeijingHyundai продемонстрировала на салоне свои новейшие разработки вместе с линейкой автомобилей на новых источниках энергии (newenergyvehicles, NEV). Компания воспользовалась возможностью показать свои самые передовые технологии экологичного транспорта, включая второе поколение автомобиля на топливных элементах Hyundai NEXO, в котором практичность кроссовера сочетается с экологичностью лучшей на рынке технологии топливных элементов, автономными системами вождения и интеллектуальными системами помощи водителю. Помимо NEXO компания привезла в Пекин множество других экспонатов, рассказывающих о глобальной концепции использования водородных топливных элементов Hydrogen Life Vision.

    Кроме того, представленные недавно компактный кроссовер ENCINO и демоавтомобиль ix35 Connected дают новый импульс в развитии обширной и умной линейки кроссоверов Hyundai в Китае. ENCINO предназначен для китайского рынка и его практичной и думающей о будущем аудитории, а демоавтомобиль ix35 Connected оснащается коммуникационными службами Baidu, включая поддержку технологий «Интернета вещей» (IoT) и навигацию в режиме дополненной реальности.

    https://www.hyundai.ru/news/hyundai...pekinskom_avtosalone_sportivnyj_sedan_lafesta
     
    NewsMaker, 3 май 2018 1
Теги: