Hyundai Motor получила награду DMI 2020 за дизайн-концепцию «Чувственная спортивность» | Клуб поклонников и счастливых владельцев Hyundai | Solaris Forum

Hyundai Motor получила награду DMI 2020 за дизайн-концепцию «Чувственная спортивность»

Тема в разделе "Новости Hyundai", создана пользователем TM, 14 окт 2020.

  1. TM Шериф

    Команда форума
    В клубе с:
    24.09.2010
    Сообщения:
    3,049
    Лайки:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой авто:
    Santa Fe IV 2.2d Rock Edition
    Водит:
    5f85a01e1c164_img.jpg

    • Дизайн-концепция Hyundai под названием «Чувственная спортивность» удостоена награды Design Value Award 2020 от Института дизайн-менеджмента DMI
    • Награда подчеркивает клиентоориентированный подход Hyundai к инновационному дизайну для разного образа жизни
    • Hyundai продолжит использовать дизайн для повышения функциональных возможностей автомобилей и укрепления эмоциональной связи с клиентами

    Компания Hyundai Motor удостоилась награды Design Value Award 2020, присуждаемой Институтом дизайн-менеджмента DMI в Бостоне (штат Массачусетс).

    Награда подчеркивает усилия Hyundai по созданию неповторимого характера бренда, воплощенного в дизайн-философии «Чувственная спортивность» и стратегии по развитию модельного ряда Hyundai Look.

    Это первая награда DMI Design Value Award для Hyundai. Она присуждается бизнес-командам, которым удалось добиться значительных результатов с помощью дизайна или дизайн-менеджмента. Победа Hyundai подтверждает, что современный клиентоориентированный дизайн-подход бренда приносит ощутимую пользу для повседневной жизни клиентов.

    «Для нас большая честь добиться признания за созданную яркую идентичность Hyundai с помощью клиентоориентированного дизайна, обеспечивающего конкурентное преимущество для бренда на глобальном рынке», – отметил Ли Санг Юп (Sang Yup Lee), старший вице-президент Hyundai Motor и глава Глобального дизайн-центра Hyundai.


    Международная репутация Hyundai выстроена за счет предлагаемых автомобилей, которые отличаются продуманным дизайном, исключительным качеством, а также высоким уровнем безопасности и надежности. В последние годы акцент в стратегическом направлении дизайна сместился с производства автомобилей в унифицированном стиле Family Look («Семейный облик») в сторону большего разнообразия в линейке в стиле Hyundai Look («Образ Hyundai»). Последний обеспечивает более клиентоориентированные дизайн-решения и базируется на фирменной концепции «Чувственная спортивность».

    Дизайнеры Hyundai стремятся удовлетворить разнообразные потребности клиентов во всем мире и учитывают постоянные изменения их образа жизни, развитие технологий и актуальные запросы аудитории. Для достижения этих целей центральное место в стратегии дизайна Hyundai всегда занимает клиент. Каждая модель получает уникальный характер, который зависит от образа жизни целевой аудитории, и играет свою особую роль в линейке Hyundai, подобно различным фигурам в шахматной игре.

    Все модели Hyundai отличаются легкостью линий и фирменными дневными ходовыми огнями. Например, прием «Parametric Jewels», представленный для нового кроссовера Tucson, нашел применение в последних дизайн-наработках в сочетании с обновленной решеткой радиатора и дневными ходовыми огнями, создающими уникальный облик автомобилей.

    DMI – международная организация, выступающая площадкой для взаимодействия бизнеса, культурной среды и клиентов в постоянно меняющемся мире. Основанный в 1975 году Институт DMI объединяет преподавателей, исследователей, дизайнеров и руководителей со всех уголков планеты из всех отраслей и дизайнерских дисциплин для совместной работы над структурными организационными изменениями и инновациями в дизайне.



    via
     

    Вложения:

    • 5f85a01e1c164_250.jpg
    #1 TM, 14 окт 2020