1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Hyundai Ioniq 5 N заметно снижает скорость при активации имитации ручного режима

NewsMaker 9 авг 2024

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,124
    Рейтинг на сайте:
    1,255
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 7 авг 2024
    В видео Drag race видно, что Ioniq 5 N превосходит Tesla Model 3 при обычном использовании двух двигателей. Однако при включенной функции имитации ручного переключения передач Ioniq 5 N уступает Model 3.

    N-1-2048x1151.jpg


    Ioniq 5 N — это почти идеальный ответ на критику, согласно которой электромобили — это «пони с одним трюком», которые никогда не будут такими же увлекательными, как автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Но, по иронии судьбы, одна из особенностей, которая делает его таким увлекательным, — это имитация восьмиступенчатой коробки передач, которая имитирует ощущения от вождения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Однако в данном случае больше удовольствия означает меньшую скорость, как показывает видео Carwow о дрэг-рейсах.

    Вероятно, вы уже видели Ioniq 5 N в видео о дрэг-рейсах, но это видео стоит посмотреть, потому что оно показывает, во сколько вам обходится ускорение, имитируемое ручным переключением передач.

    YouTube-канал, посвящённый прямолинейности, сравнил Ioniq 5 N мощностью 641 лошадиная сила (650 лошадиных сил) с новой моделью Tesla Model 3 мощностью 510 лошадиных сил (518 лошадиных сил), чтобы выяснить, является ли он более мощным, но значительно более тяжёлым (на 847 фунтов / 384 килограмма). Hyundai мог бы опередить своего конкурента Tesla на четверть мили или даже больше.

    N-3-2048x857.jpg


    В каждой из трёх заездов с места и в гонке по прямой, в которой Ioniq 5 N работает как обычный электромобиль, ему приходится бороться за то, чтобы сойти с дистанции так же быстро, как и Model 3. Однако затем Tesla набирает скорость, вырываясь вперёд перед отметкой в четверть мили в двух из трёх заездов, и продолжает лидировать, когда пара продолжает гонку, преодолевая полмили.

    В одной из гонок Tesla слишком сильно отстаёт на первых нескольких ярдах, но в целом Hyundai выигрывает дрэг-рейсинг, а серия буллитов также приводит к тому, что Ioniq 5 N отодвигает Model 3 на второе место. Для справки: Tesla указывает скорость с нуля до 60 миль в час (96 км/ч) за 2,9 секунды, а Hyundai — за 3,25 секунды для Ioniq 5 N, хотя только Tesla вычитает время разгона из своих цифр, что означает, что истинные цифры, вероятно, почти одинаковы.



    Но затем ведущий Мэт Уотсон предлагает провести ещё один дрэг-рейсинг, на этот раз включив имитацию ручного режима Ioniq. При её включении нажатием кнопки на рулевом колесе на экране появляется обычный счётчик оборотов, и вы можете выбрать, переключать ли семь передач с помощью компьютера или позволить вам сделать это самостоятельно с помощью пары переключателей, установленных на колёсах.

    Уотсон выбирает метод «ручного режима», но из-за того, что электромоторы искусственно ограничены для создания эффекта двс, он теперь работает намного медленнее, чем Tesla. Тем не менее, он говорит, что это доставляет больше удовольствия, и считает, что другие бренды, продающие электромобили с высокой производительностью, должны предлагать ту же технологию.

    N-2-2048x1151.jpg


    Мы сами ездили на Ioniq 5 N и потратили время на то, чтобы поиграть с его различными режимами. Возможность переключаться между EV и «fake manual» — гениальный ход. Мы уже знаем, что родственная Hyundai компания Kia предложит функцию ручного переключения передач на обновлённом EV6 позже в этом году, и надеемся, что эта идея получит широкое распространение.

    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК
     

    Вложения:

    #1 NewsMaker 7 авг 2024
    Anton0108, alexflamberg и Lexx нравится
  2. Комментарии: 2
  3. Lexx -Поставщик OEM запчастей-

    Команда форума
    Сообщения:
    13,599
    Рейтинг на сайте:
    763
    Регион:
    Московская обл.
    Мой авто:
    Nissan Teana 3.5 была | Honda CR-V V сейчас
    Lexx Lexx , 9 авг 2024
    Нихрена себе Хендай как прет. Интересно наблюдать как в салоне проигрывается симуляция звука мотора, а снаружи тишина )
     
    #2 Lexx 9 авг 2024
    alexflamberg нравится
  4. Anton0108 Завсегдатай

    Сообщения:
    154
    Рейтинг на сайте:
    20
    Мой авто:
    Без машины
    A Anton0108 , 11 авг 2024
    Мощность европейской версии Tesla Model 3 составляет 460 лошадиных сил, в то время как мощность американской версии достигает 510 лошадиных сил. Интересно, повлияют ли дополнительные 50 лошадиных сил на результат?
     
    #3 Anton0108 11 авг 2024