1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Фото Hyundai Ioniq 5 N 2024 года — это удовольствие от вождения

NewsMaker 20 июл 2023

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,121
    Рейтинг на сайте:
    1,206
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 18 июл 2023
    Hyundai Ioniq 5 N — кульминация всего, чему научилось подразделение N благодаря своей программе ICE.

    Hyundai-Ioniq-5-N-6-1-1536x1024.jpg


    Автомобильные энтузиасты ждали этого, и, наконец, Hyundai Ioniq 5 N был представлен перед его публичным дебютом на Фестивале скорости в Гудвуде. Он будет более ориентированным на водителя, чем любой из его конкурентов класса EV, и стремится доставлять такое же удовольствие от вождения, как и чрезвычайно желанные модели N с двигателем внутреннего сгорания.

    Как и обычный Ioniq 5, новый Ioniq 5 N основан на модульной платформе Electric-Global и использует опыт, накопленный Hyundai в лабораторных разработках RM20e, RN22e и N Vision 74. Он оснащен увеличенным аккумуляторным блоком на 84 кВтч и обновленными электродвигателями как спереди, так и сзади. Передний двигатель развивает мощность 166 кВт (222 л.с.), задний двигатель имеет мощность 282 кВт (378 л.с.), а вместе они производят 448 кВт (601 л.с.), хотя эта цифра увеличивается до 478 кВт (641 л.с.). ) в режиме Boost, придающем автомобилю еще большую мощность, чем у Kia EV6 GT.

    Эти невероятно высокие показатели мощности позволяют Ioniq 5 N разгоняться до 100 км/ч за 3,4 секунды, продолжая развивать максимальную скорость до 260 км/ч. Однако, как и в случае с другими продуктами N, обещанная привлекательность Ioniq 5 N заключается не в цифрах. А дело в том, как он привлекает водителя, и именно здесь происходит настоящее волшебство.

    Hyundai-Ioniq-5-N-29-1536x965.jpg


    Во-первых, конструкция кузова имеет 42 дополнительных точки сварки и 2,1 метра дополнительных усилителй для повышения жесткости. Hyundai также усилил рулевую колонку и разработал систему, известную как N Pedal. Эта программная функция использует технологию, аналогичную системе рекуперативного торможения i-Pedal, и улучшает вход в поворот и повышает чувствительность дроссельной заслонки. Система распределения крутящего момента N также выглядит революционной, обеспечивая полностью регулируемое распределение крутящего момента между передними и задними колесами, которое можно настроить на 11 уровней. Существует также N Drift Optimizer со встроенной функцией Torque Kick Drift, которая позволяет водителю имитировать работу сцепления заднеприводного автомобиля с ДВС.

    Обновления на этом не заканчиваются. Hyundai оснастил Ioniq 5 N самыми мощными тормозами, состоящими из 400-мм передних дисков с четырехпоршневыми суппортами и 360-мм задних дисков. Мощность системы рекуперативного торможения также была увеличена, и только она может обеспечить 0,6 G тормозящего усилия. Также говорят, что существует незаметный переход между рекуперативными тормозами и гидравлическими тормозами. Режим N Race позволяет водителям выбирать между настройками «Выносливость» (Endurance) и «Спринт» (Sprint). Первый снижает пиковую мощность для более длительных сеансов трека, а второй отдает приоритет пиковой мощности.

    Hyundai-Ioniq-5-N-34-1536x884.jpg


    Затем мы переходим к действительно интересным вещам; N e-shift и N Active Sound+. Первая из этих систем имитирует восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением автомобилей Hyundai ICE N, контролируя выходной крутящий момент двигателя и имитируя толчок, возникающий при переключении передач. Функция N Active Sound+ использует восемь внутренних и два внешних динамика со звуковым профилем «Зажигание», имитирующим 2,0-литровую турбочетверку Hyundai N, вариант «Эволюция» со звуком, похожим на RN22e, и тему «Сверхзвуковой», вдохновленную на двухмоторных истребителях.

    В автомобиле также было внесено множество визуальных изменений. Например, он на 20 мм ниже, на 50 мм шире и на 80 мм длиннее. Передняя часть сразу выделяется новым сплиттером, воздушными заслонками и воздушными шторками, а сзади — уникальный спойлер, ярко выраженный диффузор, треугольный стоп-сигнал и, в отличие от стандартного Ioniq 5, дворник заднего стекла. В стандартную комплектацию входят 21-дюймовые кованые алюминиевые диски, обутые в шины Pirelli P Zero размером 275/35.

    Hyundai-Ioniq-5-N-1-1-1536x1152.jpg


    Интерьер тоже совсем другой. Совершенно новый руль сразу бросается в глаза и включает в себя различные кнопки N, в том числе кнопку N Grin Boost. Автомобиль также оснащен новыми металлическими подрулевыми лепестками для системы рекуперативного торможения, а на центральной консоли теперь есть наколенники и опоры для голени для движения по треку. Ковшеобразные сиденья N также входят в стандартную комплектацию, а также установлены оптимизированные педали.

    «Hyundai N возглавляет технологическое лидерство Hyundai Motor Company, — сказал президент и исполнительный директор Hyundai Motor Company Джехун Чанг на презентации автомобиля. «Выигрышное сочетание технологических ноу-хау и опыта автоспорта бренда N раздвигает границы возможностей автомобилей, что совсем недавно привело к появлению IONIQ 5 N, революционного электромобиля с высокими характеристиками. Ключевые разработки, связанные с этим автомобилем, еще больше повысят конкурентоспособность всех моделей Hyundai в будущем. Вот почему существует бренд N».


    Hyundai-Ioniq-5-N-1-1-1536x1152.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-3-1-1536x1152.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-4-1-1536x1152.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-5-1-1536x1152.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-6-1-1536x1024.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-7-1-1536x1024.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-8-1-1536x1152.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-9-1-1536x1152.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-12-1-1536x1152.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-14-1-1536x1024.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-15-1-1536x1024.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-16-1-1536x1152.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-17-1536x1024.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-18-1536x1024.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-19-1536x1024.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-20-1536x1024.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-21-1536x1024.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-22-1536x1152.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-23-1536x1152.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-24-1536x1152.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-25-1536x1024.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-28-1536x1025.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-29-1536x965.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-30-1536x958.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-31-1536x1025.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-32-1536x1025.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-33-1536x1025.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-34-1536x884.jpg
    Hyundai-Ioniq-5-N-35-1536x895.jpg





    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК
     

    Вложения:

    #1 NewsMaker 18 июл 2023
    Dmitriy_2021 нравится
  2. Комментарии: 2
  3. Lexx -Поставщик OEM запчастей-

    Команда форума
    Сообщения:
    13,569
    Рейтинг на сайте:
    761
    Регион:
    Московская обл.
    Мой авто:
    Nissan Teana 3.5 была | Honda CR-V V сейчас
    Lexx Lexx , 20 июл 2023
    Ээх, жаль у нас такой не будет в продаже :help::Sucks:. Там на этом фестивале скорости еще казус произошел :deg::deg:
     
    #2 Lexx 20 июл 2023
  4. Dmitriy_2021 Участник движа

    Сообщения:
    95
    Рейтинг на сайте:
    11
    Регион:
    Москва
    Мой авто:
    Без машины
    Dmitriy_2021 Dmitriy_2021 , 21 июл 2023
    Классная тачка, громовой хетч. Первый электромобиль, о покупке которого я бы подумал. :sto:

     
    #3 Dmitriy_2021 21 июл 2023