Hyundai i10 обзавелся «спортивной» версией N Line. Но мотор явно не для спорта | Клуб поклонников и счастливых владельцев Hyundai | Solaris Forum 

Hyundai i10 обзавелся «спортивной» версией N Line. Но мотор явно не для спорта

Тема в разделе "Публикации в СМИ", создана пользователем NewsMaker, 11 сен 2019.

?

100 лошадиных сил, 5-скоростная механическая коробка. Хватит, чтобы ездить "с ветерком"?

  1. Да

  2. Нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. NewsMaker Модератор

    NewsMaker
    Команда форума
    В клубе с:
    08.12.2015
    Сообщения:
    6,046
    Лайки:
    340
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Мой авто:
    i30 II Wagon AT
    Водит:
    Статья: gen340_3072370.jpg

    Hyundai в последнее время все чаще интригует нас новыми моделями N-серии, которые имеют яркий внешний вид, но не всегда впечатляют динамическими характеристиками. Так вышло и в этот раз: на открывшемся автосалоне во Франкфурте Hyundai представила субкомпактный хэтчбек i10 в модификации N Line.

    При создании i10 N Line корейцы пошли по пути i30 N Line, Elantra GT N Line и Tucson N Line: у машины яркий внешний вид — спортивные бамперы и решетка радиатора с красными вставками, новые колеса R16, светодиодные полоски по углам решетки радиатора, шильдики N Line. Новый обвес привел к увеличению длины автомобиля на 5 мм — до 3675 мм.

    Стандартные сиденья заменили на спортивные — у них развитая боковая поддержка. Накладки на педалях выполнены из металла, рулевое колесо обзавелось красной прострочкой. Красные акценты появились на рычаге трансмиссии, руле и дефлекторах.



    Под капотом у автомобиля установлена 1,0-литровая «турботройка», мощность которой составляет скромные 100 л.с., работает она с безальтернативной 5-скоростной «механикой». А вот каких-либо данных о динамических характеристиках автомобиля нет — видимо, они не очень-то и впечатлят любителей прокатиться с ветерком.

    Также машина будет продаваться с еще более скромным мотором – 1,2-литровой атмосферной «четверкой» с распределенным впрыском, ее отдача составляет 84 л.с., работать она будет с 5-скоростной «механикой» или же с однодисковым «роботом». Во втором случае разгон до 100 км/ч длится бесконечно долго — 15,8 секунды, версия с «механикой» набирает «сотню» на 3 секунды быстрее.

    Отметим, что в России Hyundai i10 не продается — у нас бал правит компактный седан Solaris, который благодаря локализации на заводе в Санкт-Петербурге на уровне 55% не оставит импортному i10 никаких шансов.

    3072374.jpg
    3072376.jpg
    3072378.jpg
    Hyundai i10 N Line

    3072400.jpg
    3072402.jpg
    Стандартный Hyundai i10 нового поколения


    via
     
    NewsMaker, 11 сен 2019 1