1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Hyundai HB20 и Ford Ka получили нули на тестах Latin NCAP

NewsMaker 24 дек 2020

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,213
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 24 дек 2020
    Эксперты ассоциации Latin NCAP снова огорчены. Только в ноябре они протестировали Kia Picanto с итогом в ноль звёзд. А декабрь принёс такой же разочаровывающий результат для малышей Ford Ka и Hyundai HB20.

    5fd72301ec05c45d56000007(1).jpg


    У обеих моделей бразильской сборки в базовую комплектацию входят две подушки безопасности, но нет электронной системы стабилизации (что повлияло на результат). Впрочем, проблема не только в оснащении: обе машины неважно показали себя непосредственно на краш-тестах.

    Тесты включали в себя фронтальный удар на 64 км/ч о деформируемый барьер с частичным перекрытием (подобный тому, что Euro NCAP проводил в прошлом), имитацию наезда сзади и боковой удар подвижной тележкой на 50 км/ч, а также моделирование наезда на пешехода. Боковой удар о столб ни для Форда, ни для Hyundai не проводился, «так как они не обеспечивают стандартную защиту головы сбоку».


    Маленький фордовский седан получил 34% за защиту взрослых пассажиров, 9% в разделе защиты детей, 50% за пешеходов и 7% за оснащение системами безопасности.

    Модели отличились высоким шансом на хлыстовую травму (шея манекена отмечена красным). У обоих сити-каров главная проблема — боковой удар. Грудь водителя при таком тесте в Форде оказалась по нагрузкам условно коричневой (получено 4,9 балла из восьми возможных), а в Hyundai — даже красной (ноль баллов). Фронтальные удары показали оранжевые уровни нагрузок на бёдра водителя и пассажира — как в Форде, так и в Hyundai. Но в HB20 оранжевая ещё и грудь водителя. За фронтальный тест Ka заработал 11,5 балла, а HB20 — 10,49.


    Ассоциация присудила HB20 за защиту взрослых 19%, детей — 10%, пешеходов — 43% и за работу систем безопасности — 14%.

    Генсек Latin NCAP Алехандро Фурас заявил: «Мы как потребители должны отказываться от автомобилей автопроизводителей, которые на некоторых рынках предлагают стандарт безопасности мирового класса, в то время как в Латинской Америке — такие низкие уровни защиты в качестве стандартного».


    В качестве примера, как надо строить маленькие модели, Latin NCAP приводит пятизвёздочный Chevrolet Onix с шестью подушками безопасности «в базе», системой стабилизации, напоминанием о ремнях безопасности на обоих рядах. Ford отреагировал оперативно, заявив, что сделает на Ka стандартными электронную стабилизацию и боковые подушки. Такой Ka уже испытан Latin NCAP. Он продемонстрировал «улучшение показателей». Но итоги ассоциация обнародует, только когда Ford сделает указанное оборудование стандартом для всего региона Латинской Америки.



    via
     

    Вложения:

    #1 NewsMaker 24 дек 2020