1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Видео Hyundai Creta II разбили в краш-тесте: результат не очень

NewsMaker 15 апр 2022

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,121
    Рейтинг на сайте:
    1,197
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 15 апр 2022
    Некоммерческая организация Global NCAP проверила безопасность компактного кроссовера Hyundai Creta второго поколения (код — SU2).

    Global NCAP тестирует машины для развивающихся рынков, поэтому Крету взяли индийского производства, то есть с правым рулем. Подопытный автомобиль выполнен в стандартной комплектации для Индии — она имеет только две подушки безопасности (передние).

    Протокол Global NCAP включает фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с перекрытием 40%.

    Creta II выступила очень посредственно: эксперты организации отмечают: силовая структура кузова сильно деформировалась, что повышает риск травм для водителя и пассажира. Смялся пол на водительском месте — это угрожает переломами и рваными ранами ног.

    За безопасность водителя и взрослого пассажира машина получила лишь 8 баллов из 17 возможных, то есть 47%.

    Защиту головы водителя оценили как достаточную, пассажира — как хорошую. Также кроссовер обеспечивает низкий риск травм шеи. Защита грудной клетки водителя — минимально допустимая, пассажира — хорошая. Высока вероятность серьезных травм коленей водителя, поскольку в ходе удара они достали до опасных частей внутреннего каркаса передней панели салона.

    Манекен, имитирующий трехлетнего ребенка, получил «травмы» грудной клетки из-за чрезмерного смещения кресла, в то же время имитатора полуторагодовалого ребенка конструкция защитила надежно.

    Итоговый результат Hyundai Creta II — 3 звезды из 5 возможных, или 28,29 балла из 49.

    Здесь надо сделать несколько оговорок. Все описанное касается только праворульной Креты индийского производства. Леворульный вариант модели, как ни странно, в независимых рейтингах безопасности автомобилей еще не проверяли. Для России Creta SU2 производят на заводе Hyundai Motor в Сестрорецке (Санкт-Петербург).

    Крупные автомобильные компании неоднократно попадались на том, что чрезмерно стараются в удешевлении машин для рынка Индии, поэтому авто индийского производства мировых брендов регулярно проваливаются в Global NCAP. В 2020-м соплатформенный с Кретой SU2 кроссовер Kia Seltos индийской сборки также заработал три звезды. В 2016 году разразился настоящий скандал из-за того, что кроссовер Renault Kwid индийского производства при фронтальном ударе показал нулевой уровень пассивной безопасности, сравнимый с автомобилями ВАЗ-2107 и Иж Ода.


    3811679_1.jpg





    via


    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК
     

    Вложения:

    #1 NewsMaker 15 апр 2022
  2. Комментарии: 2
  3. cnupum Участник движа

    Сообщения:
    44
    Рейтинг на сайте:
    7
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Без машины
    cnupum cnupum , 16 апр 2022
    А что у праворульной версии несущий кузов отличается от леворульной?
     
    #2 cnupum 16 апр 2022
  4. Dmitriy_ Участник движа

    Сообщения:
    44
    Рейтинг на сайте:
    7
    Регион:
    Москва
    Мой авто:
    Без машины
    Dmitriy_ Dmitriy_ , 9 май 2022
    Скорее всего нет)
     
    #3 Dmitriy_ 9 май 2022