Представленный пару недель назад субкомпактный паркетник Hyundai Casper получил в Южной Корее прайс-лист, а также раскрыл доступные комплектации и впервые — интерьер. Он оказался не вполне обычным. Несмотря на крохотные размеры автомобиля (3595×1595×1575 при базе 2400 мм), разработчики задумали превратить его в своего рода кемпер. Мы привыкли, что японцы умеют выкраивать немало места для пассажиров и поклажи в миниатюрных моделях, но теперь корейцы доказали, что могут провернуть тот же трюк. В новом Hyundai даже водительское сиденье на стоянке можно быстро сложить, не говоря уж об остальных. Сиденья второго ряда сдвигаются в продольном направлении на 160 мм, что чаще встречается в минивэнах, а не в таких крохотных моделях. Подвинутые вперёд кресла доводят объём багажника до 301 л. Сложив второй ряд вместе с передним пассажирским креслом, можно перевезти длинномер в 2059 мм. А ещё спинки второго ряда отклоняются назад на 39 градусов. Начальная комплектация Smart (13 850 000 вон, 863 261 рубль) предусматривает литровый атмосферник (76 л.с., 95 Н/м), четырёхдиапазонный «автомат», семь подушек безопасности, предупреждение фронтальных столкновений с реакцией на пешеходов и велосипедистов, удержание в полосе, круиз-контроль, зеркала с подогревом и электрическим складыванием, светодиодные дневные ходовые огни, задние датчики парковки, 15-дюймовые стальные колёсные диски и аудиосистему с двумя динамиками, интерфейсами USB и Bluetooth. Более мощный 100-сильный турбомотор 1.0 является не отдельной версией, а опцией (950 000 вон, 59 213 рублей). Также к начальной модели можно докупить люк (400 000 вон, 24 927 рублей) и мультимедийную систему с восьмидюймовым тачскрином, шестью динамиками, навигацией, обновлением карт через Интернет, интерфейсами Blue Link, Hyundai CarPay, в комплекте с автоматическим кондиционером, задним стеклоочистителем с омывателем, кнопкой запуска мотора и смарт-ключом (пакет Essential Plus, 1 520 000 вон, 94 739 рублей). Чёрная сетчатая решётка радиатора с дополнительными кружками, развитые защитные пластины в бамперах — признак пакета Active, включающего не только дизайнерские изменения, но и наддувный мотор Kappa 1.0 T-GDI, и задние дисковые тормоза. В более дорогих комплектациях (Modern, Inspiration), в штатном оснащении либо в опциях, можно увидеть кожаный руль с подогревом и искусственную кожу на сиденьях, вентилируемое кресло водителя и дистанционный запуск, селектор внедорожных режимов (снег, песок, грязь), хотя привод всё равно передний. Также в дополнительном оборудовании или оснащении старших версий есть багажник на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски и те самые полностью складываемые сиденья на первом ряду в комплекте со сдвижным вторым рядом с откидываемыми назад спинками. В списке можно найти адаптивный круиз-контроль (но без функции Stop&Go), предупреждение о небезопасном выходе и мониторинг слепых зон с предотвращением боковых столкновений. Плюс имеется столик для сложенного переднего пассажирского кресла. Топ-версия вместе со всеми добавленными опциями в сумме набирает 20 570 000 вон (1,28 млн рублей). В Южной Корее пока собирают предварительные заказы, а старт продаж намечен на конец сентября. via Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК подписаться подписаться
Офигенно. Оч нравятся такие машинки. Чисто для города, конечно, но практичность на высоте. Да и водить прикольно. Дизайн 8 из 10. Интересно почему нет шильдика на руле. Никогда такого не видел, некая особенность получается)
Прикольный дизайн конечно. Как сейчас любят говорить, фановый. Но, вот, телефон только в подстаканник разве что можно сунуть... Ну или в карман, чтоб в машине не забыть))
Думается мне для того, чтобы можно переночевать, что-то вроде салона трансформера и задние сидушки скорее всего сдвигаются ближе к передним