1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Фото Грани автомобильной культуры Японии

NewsMaker 9 янв 2023

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,214
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 9 янв 2023
    Японцы любят автомобили! Хоть в последнее время и существует мнение, что молодежь не стремится получать права и основное время пребывают в виртуальном мире, а пик продажи новых машин в Японии пришелся еще на 1990 год, автомобильная культура в Стране восходящего солнца живее всех живых.

    Предлагаю ознакомиться с фотографиями Брендана МакАлира (Hagerty), окунувшегося в японскую автомобильную действительность. Там есть на что посмотреть! Фотографии честно стянуты с сайта автомобильного музея Petersen в Лос-Анджелесе.

    001.jpg


    Автомобили Datsun когда-то были не клонами Калины и Гранты, а отличными спортивными купе, способными на участие во внедорожных марафонах, вроде ралли Safari, причем очень успешно. В Центре наследия Nissan хранятся оригинальные гоночные автомобили с боевыми шрамами.

    002.jpg


    Этот автомобиль может показаться похожим на Honda NSX, но это прототип суперкара Nissan Mid-4 II, оснащенный V6 с двумя турбинами мощностью 330 л.с. и полным приводом. 1987 год!

    003.jpg


    Непродолжительное время Ford Mustang продавался в Японии и даже служил полицейским автомобилем. Mustang Mach 1 Cobra Jet 1973 в полицейской ливрее экспонируется в Центре выдачи прав в префектуре к северу от Токио.

    004.jpg


    Где-нибудь в Америке на такой Escalade ESV никто не обратит внимание, но в Японии он затмевает собой трафик и доминирует на парковках!

    005.jpg


    Маленький Lotus Europa наоборот отлично подходит по размеру Японии, но возле мусорного бака выглядит грустно.

    006.jpg


    Стоянка Daikoku в Йокогаме является культовым местом сбора автолюбителей, этакая японская Смотра. Ночью здесь творится чистое безумие.

    007.jpg


    Не все экспонаты музея Honda на трассе Twin Ring Motegi статичны. Этот NSX-GT с 500-сильным 3,5-литровым V6, участвовавший в начале 2000-х в гонках Super GT, время от времени радует посетителей звуком мотора.

    008.jpg


    Маленький родстер Mazda Miata популярен по всему свету. Компания продвинула в массы идею, что небольшую мощность можно компенсировать скромным весом и отточенной управляемостью.

    009.jpg


    Логово Годзиллы в штаб-квартире Nismo.

    010.jpg


    У входа в небольшой музей Nismo на стене закреплен гоночный R390 GT1, участвовавший в 24 часах Ле-Мана в 1997 и 1998 годах.

    011.jpg


    Встреча Нивы в Японии вызывает много вопросов. Как она сюда попала? Где владелец берет запчасти? А главное зачем, ведь в Японии масса маленьких рамных внедорожников Suzuki, Mitsubishi и др. Видимо владелец веселый и креативный парень! В Японии есть и Буханки…

    012.jpg


    Оригинальные Nissan Skyline, прозванные Hakosuka (звучит как Хакоска). Прозвище грубо расшифровывается как Box Skyline (форма напоминает коробочку). Легендарная машина.

    013.jpg


    Улицы японских городов заполнены маленькими фургонами, отлично подходящими для тесных проездов. Существует интересная субкультура, где владельцы стилизуют свои фургончики под американские вэны Chevy или Dodge.

    014.jpg


    Mazda Cosmo в музее производителя в Хиросиме. Автомобиль оснащался двигателем Ванкеля — роторно-поршневым. Mazda долгое время занималась РПД пока они окончательно перестали удовлетворять экологическим нормам.

    015.jpg


    Гоночная Mazda с роторным двигателем выиграла Ле-Ман в абсолюте в 1991 году. Единственный случай в истории.

    016.jpg


    Маневрирование на старых американских диванах на узких улочках может стать настоящей проблемой. Тем не менее, поклонников американцев среди японцев достаточно.

    017.jpg


    Практически все Porsche 911 в Японии имеют левый руль. Дело не в том, что производитель не предлагал версии с правым рулем — это особый шик владеть в Японии автомобилем с неправильным рулем!

    018.jpg


    Этот великолепный 21-оконный Volkswagen припаркован в модном торговом районе Сибуя. В Токио очень много классических VW и все с левым рулем.

    019.jpg


    Это не Jaguar Mk II, это Mitsuoka Viewt. Неоклассика довольно популярна в Японии и Mitsuoka предлагает много современных автомобилей, стилизованных под классику. Выглядит правда все это сомнительно.

    020.jpg


    Lambo здесь дико занижают, а ночью они светятся как новогодние ёлки. Lamborghini с подсветкой отдельная тема в Японии.

    021.jpg


    Mini очень уважают в Японии, как классику, так и современные модели. Британские машины 1960-х активно модернизируются с использованием современных агрегатов для удобной ежедневной эксплуатации.

    022.jpg


    У этого Мини Хондовский двигатель VTEC, превративший британца в ракету.

    023.jpg


    Скромная Toyota Corolla AE86 стала одной из самых известных и желанных японских машин благодаря комиксам Initial-D о молодом гонщике. Сегодня этих машин осталось крайне мало, большинство разбиты такими же молодыми гонщиками…

    024.jpg


    Несмотря на большие затраты на содержание классических машин, в Японии их очень много. Однако, идеальный AMC Pacer встретить никак не ожидаешь. Но поклонники есть у всего!

    025.jpg


    Вся автомобильная Япония в одном фото: от свежей Alfa Romeo до классического Triumph и местной версии Mitsubishi Evo в кузове универсал. Разнообразие просто потрясает!






    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК


    via
     
    #1 NewsMaker 9 янв 2023