1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление

Готовы ли мы покупать машины только через интернет? Исследование

Тема в разделе "Статьи, обзоры, тесты ...", создана пользователем NewsMaker, 13 окт 2021.

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info

    Команда форума
    В клубе с:
    08.12.2015
    Комментарии:
    7,846
    Рейтинг на сайте:
    +878
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    Водит:
    NewsMaker NewsMaker , 13 окт 2021
    Да, 70% потребителей уже готовы к полностью автоматизированной онлайн-покупке нового автомобиля, хотя дилерские оффлайн-центры по-прежнему остаются наиболее массовым местом продаж.

    Поведение покупателей стремительно меняется, реагируя на изменения, происходящие в мире. Все больше людей предпочитают быстроту и комфорт, а использование онлайн-ресурсов это обеспечивает, в ходе исследования выяснили компании Google и Kantar.

    В 2021 году уже 7% опрошенных приобрели новое авто в сети — против 5% в прошлом году, а число потребителей, впервые увидевших свой автомобиль именно в онлайн, достигло 89%.

    Что изменилось?

    Практически все (99%) покупатели в процессе поиска машины прибегают к помощи нескольких онлайн-ресурсов, в среднем около 8. Больше всего на покупку авто влияют поисковые системы (99%), онлайн-видео (90%) и официальные сайты производителей (62%). Меньше всего потенциальные клиенты прислушиваются к советам продавцов в автосалоне (20%), консультантов в сервисном центре (20%) и ТВ рекламе (12%).

    В качестве наиболее сильно влияющего на покупку 58% опрошенных отмечают контент, созданный независимыми экспертами и профессионалами. Также с большим интересом смотрят видео от блогеров (45%), автомобилистов (42%) и производителей (36%). Менее популярен контент, созданный автодилерами — его ценят 16% потребителей.

    Что привлекает в онлайн-ресурсах?

    Большинство (48%) выделило возможность легкого поиска и сравнения здесь автомобилей, удобство и экономию времени (46%). Немаловажным для потребителей является доступ к независимым рейтингам (35%) и подробное описание автомобиля с использованием картинок и видео (32%). Однако покупатели сталкиваются и со сложностями в онлайне. В 2021 году на 39% упал уровень удовлетворенности потребителей онлайн-инструментами, например конфигуратором. Покупателям важно, чтобы у них был легкий доступ к актуальной информации о доступных моделях и информации об их любимых брендах.

    YouTube по-прежнему сильно влияет на потребителя: 36% опрошенных именно видеохостинг помог принять окончательное решение, сузить (33%), изменить или укрепить выбор (32%), а также познакомиться с новым производителем, который ранее не рассматривался (27%).

    Автодилеры: актуально или нет?

    Большинство клиентов по-прежнему предпочитает покупать и забирать новое авто у дилера (92%), однако считают онлайн-покупку и доставку опциями будущего. Несмотря на то, что 97% даже при оформлении покупки онлайн стараются забрать авто из салона и не пользуются сервисом доставки домой или в офис, популярность не означает, что людей здесь все устраивает. 35% опрошенных недовольны попытками дилеров продажи навязанных услуг, также многие выделяют неудобства, связанные с дополнительными временными затратами: заполнением документов (28%), процессом оформления (27%), дорогой до автосалона (26%) и долгим временем ожидания (24%).
    В опросе приняли участие 500 человек, мужчины и женщины различных возрастных групп, купивших автомобили в этом году в России.

    zRMEvt9a_2b_dwqQIlF1JA=h625.jpg



    via

    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК
     
  2. Fenixxx Новичок

    В клубе с:
    18.07.2021
    Комментарии:
    15
    Рейтинг на сайте:
    +1
    Пол:
    Мужской
    Fenixxx Fenixxx , 13 окт 2021
    Если в настоящий момент производители в РФ сделают онлайн продажи без навязанных опций по х5 ценам, продажи вырастут сразу же процентов на 30, минимум. Объясняется просто, в среднем по стране ценник +200-300 тыс на ходовые авто, поэтому цена фактически упадет и народ активнее начнет покупать. А дилеры уже задолбали, они не понимают, что фарш невозможно провернуть назад, как только опции онлайн покупки станут доступными большинству, их бизнесу кирдык.
     
  3. Настюша Старики-разбойники

    В клубе с:
    24.10.2011
    Комментарии:
    2,738
    Рейтинг на сайте:
    +148
    Пол:
    Женский
    Мой авто:
    solaris
    Настюша Настюша , 15 окт 2021 в 14:36
    Ни за что не куплю автомобиль не глядя.
     
Похожие темы - Готовы ли мы покупать машины только через интернет? Исследование
  1. NewsMaker
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    757
  2. NewsMaker
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    818
  3. NewsMaker
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1,436
  4. NewsMaker
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    152
  5. NewsMaker
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    43
Загрузка...