1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Главный дизайнер Hyundai Group рассказал, как из-за глобализации машины стали одинаковыми

NewsMaker 16 апр 2025

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,227
    Рейтинг на сайте:
    1,303
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 16 апр 2025
    Когда мы задумываемся об автомобилях, то часто связываем их дизайн с определёнными странами. Американские пикапы представляются нам мощными и грубыми, немецкие седаны — элегантными и технологичными, а итальянские спорткары — с изящными линиями и скоростью. Однако эти стереотипы устарели. Глобализация изменила подход к разработке автомобилей, сделав их более универсальными, но при этом утратившими свою уникальность.

    Люк Донкервольке, главный креативный директор Hyundai Group, утверждает, что глобализация нивелировала национальные особенности дизайна. Современные автомобили создаются коллективными усилиями многонациональных команд, что делает их подходящими для разных рынков. Донкервольке, чей опыт включает работу над самыми разнообразными моделями, от Lamborghini Murcielago до Genesis G80, подчёркивает, что глобализация привела к унификации процессов проектирования. Это отразилось на внешнем виде машин, которые теперь часто выглядят одинаково, независимо от страны происхождения.

    Раньше каждая страна имела свои уникальные подходы к дизайну. Например, европейцы использовали деревянные модели, итальянцы — автометрический подход, а американцы — глиняные прототипы. Однако глобализация смешала эти философии, создав универсальный язык дизайна. Автомобили должны соответствовать требованиям разных стран, что усложняет создание уникальных решений. Как отметил Донкервольке в интервью журналисту The Drive, машины стали «синтезом» разных идей и утратили свою региональную идентичность, чтобы понравиться максимально широкой аудитории.

    Тем не менее, глобализация принесла и положительные изменения. Она позволила объединить таланты со всего мира, открыв новые горизонты для инноваций. Донкервольке считает, что ключ к успеху — это сосредоточение на сути бренда и его ДНК. Команды Hyundai, Genesis и Kia работают над тем, чтобы сохранить корейскую сущность своих машин, адаптируя их под потребности покупателей по всему миру. По мнению дизайнера, лучший способ выделиться — это упрощение и фокус на базовых ценностях, которые делают автомобиль уникальным.

    hyu.jpg


    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК

    via
     
    #1 NewsMaker 16 апр 2025