1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Фото Genesis G70 преобразился и сохранил прежние моторы

NewsMaker 9 сен 2020

?

Какой седан Genesis G70 вам нравится больше?

  1. Дорестайлинговый

  2. Обновлённый

  3. Оба нравятся одинаково

  4. Оба выглядят так себе

Результаты будут видны только после голосования
  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,121
    Рейтинг на сайте:
    1,197
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 9 сен 2020
    Продажи рестайлингового Дженезиса G70 начнутся в октябре 2020 года, а первым рынком станет южнокорейский. На нём у четырёхдверки сохранятся прежние двигатели — бензиновые 2.0 (252 л.с.) и V6 3.3 (370), а также турбодизель 2.2 (202). Все машины — с восьмиступенчатым «автоматом», задним или полным приводом.

    5f58772aec05c4791400000b.jpg


    В 2018 году седан Genesis G70 стал триумфатором международного конкурса Good Design Award. Однако при всей своей подтянутости внешний вид «семидесятки» не особо запоминался. Да и с идентификацией были проблемы. Зато у обновлённой модели таких трудностей не будет. Дизайн её решён в корпоративном стиле Athletic Elegance, за который отвечал шеф-дизайнер компании Люк Донкервольке. Уже фамильные пятиугольный щит решётки радиатора и двойная горизонтальная оптика спереди и сзади не дадут вам ошибиться — чистокровный Genesis!

    5f58772aec05c4791400001a.jpg

    Ближе к старту реализации корейцы поделятся подробностями о технической начинке для рынков за пределами Южной Кореи. Кто знает, может, в какой-нибудь стране появится Genesis G70 с турбомотором 2.5 T-GDi, который на обновлённом Стингере выдаёт 304 л.с. и 422 Н/м.


    В списке внешних отличий также числятся бамперы, передние крылья с изменёнными вентиляционными отверстиями и их иным расположением, крышка багажника, а также выпускные патрубки. А вот на интерьере фантазия дизайнеров бить ключом перестала. Салон сохранил прежнюю архитектуру, почти полностью перекочевала в него знакомая фурнитура. Из обновок — модернизированная мультимедийная система с увеличенным дисплеем диагональю 10,25 дюйма и функцией обновления софта «по воздуху», а также переделанная площадка беспроводной зарядки под более крупные смартфоны.

    Больше фото в нашей галерее

    Было - Стало


    5f58772bec05c47914000028.jpg



    via
     

    Вложения:

    #1 NewsMaker 9 сен 2020