1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

ФАС возможно откажется от ограничения стоимости техосмотра

NewsMaker 21 июл 2020

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,213
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 21 июл 2020
    3554159.jpg


    Сегодня стоимость прохождения техосмотра регулируется государством. Еще в 2012 году Федеральная служба по тарифам (ФСТ) выпустила документ «Об утверждении методики расчета предельного размера платы за проведение техосмотра», согласно которому цена должна составлять в среднем не более 958,5 рубля. При этом регионы сами устанавливают конечную стоимость. Теперь же предлагается отказаться от предельного размера платы за техосмотр. С такой инициативой выступила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

    По данным представителя ФАС, на 1 января текущего года в России аккредитовано свыше 4,7 тысячи операторов с более чем 5 тысячами пунктов техосмотра, при этом среднее количество операторов, предоставляющих соответствующие услуги в одном субъекте страны, равняется 49 хозяйствующим субъектам.

    «В этой связи ФАС России полагает возможным в перспективе проработать вопрос отказа от установления предельного размера платы за процедуру проведения технического осмотра в пользу «рыночного механизма», что в конечном счете будет способствовать улучшению качества предоставления услуг, росту числа операторов и удовлетворению потребительского спроса», — цитирует представителя ФАС «РИА Новости».


    В то же время в регионах, где открыто мало пунктов ТО, ФАС будет контролировать соблюдение антимонопольного законодательства в части потенциального установления монопольно высоких цен.

    Напомним, в июне 2020 года 120 операторов техосмотра со всей России отправили коллективное письмо руководству страны, в котором они жалуются на крупные потери из-за того, что власти временно разрешили покупать ОСАГО без диагностической карты из-за коронавируса. Помимо этого, недовольство компаний вызвала новая периодичность прохождения ТО: с апреля 2020 года новые легковые машины в возрасте до четырех лет теперь могут не проходить проверку, от четырех до десяти лет — каждые два года, старше десяти лет — каждый год.


    via
     
    #1 NewsMaker 21 июл 2020